Снегирь – бледно[1]-черепаховый с белым кот[2].

Специальные издания[править | править код]

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Снегирь появляется среди котов Звёздного племени, которые были убиты в Великой битве.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Затмение[править | править код]

Снегирёк (?) формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Он оруженосец, а его наставник – Сосновка (?).

Длинные тени[править | править код]

Снегирёк формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Снегирь формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он воин.

Долгое эхо[править | править код]

Снегирь формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Голоса в ночи[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

На Совете Снегирь упоминается Невидимой Звездой, когда последняя сообщает о том, что он, Камышинник и Лепестянка прогнали барсука со своей территории.

Позже, на том же Совете, Снегирь вместе с Мятником подходят к Голубке и Шмелю и вежливо спрашивают, как охота в Грозовом племени.

Забытый воин[править | править код]

Главная надежда[править | править код]

Снегирь сражается в Великой битве в лагере племени Теней. Львиносвет видит его рядом с Тонкокрылым и Лепестянкой. Во время очередной атаки Сумрачного леса он сражается спина к спине с Головешкой и Хорьколазом, но враги их подавляют.

Новеллы[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Снегирь с Лепестянкой и Карпозубкой возвращается с охоты, но они приносят совсем маленькую дичь. Позже его видно, когда он входит в лагерь с охапкой мха. Он говорит, что не видел Буйнолапку и Тонколапа, хотя только что был в роще. Он предлагает Прыткохвосту взять собранный им мох вместо того, который должны были принести оруженосцы.

Когда Буйнолапка и Тонколап попадают в беду, патруль из Камышинника, Снегиря, Просвирника и Мглуши находит оруженосцев и вместе с Невидимой Звездой спасает их. Коты забираются на забор и отвлекают собак, окруживших учеников, а потом нападают на псов. Собаки ранят Камышинника, и Снегирь удерживает Невидимую Звезду, рвущуюся к сыну. Потом патруль возвращается в лагерь, и Просвирник со Снегирем несут на своих спинах Камышинника. В лагере Мотылинка посылает Снегиря за влажным мхом. Невидимая Звезда поручает заботу о сыне Ивушке, а не Мотылинке, и воин говорит, что ничего не понимает. Но предводительница настаивает на своем.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок