Cнегоухий – щуплый[1] и тощий белый кот[2] со шрамом, идущим по животу и поднимающимся до самого кончика уха[1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Долгое эхо[править | править код]

Впервые появляется на тренировке в Сумрачном лесу как один из учеников Коршуна. Когда Воробей и Пестролистая приходят в Сумрачный лес, чтобы узнать, зачем Звездоцап тренирует живых воинов в своём мёртвом лесу, они видят, как Коршун вызывает Снегоухого из толпы и, не давая ему опомниться, хватает когтями за горло, приподнимая над землёй и не давая белому коту сопротивляться. Затем Коршун вызывает из толпы еще одного кота – Бесхвостого. Тот по приказу Коршуна вспарывает Снегоухому брюхо.

Голоса в ночи[править | править код]

На тренировке в Сумрачном лесу Искролапка устраивается рядом с щуплым белым котиком. Коршун знакомит её с ним, говоря, что это Снегоухий. Искролапка невольно ёжится, глядя на длинный алый шрам Снегоухого, и на протяжении тренировки старается не смотреть на него.

Когда Коршун приказывает начать отрабатывать приёмы в воде, он ставит Снегоухого в пару с Тонколапом. Когда живой ученик недовольно бурчит, что вода слишком скользкая, Снегоухий толкает его мордой прямо в поток, и Тонколап срывается с берега.

Забытый воин[править | править код]

Снегоухий прячется в кустах, когда Искра, тоже спрятавшись, ждёт, пока Когтегрив поговорит с Кленовницей. Внезапно Кленовница говорит, что чует запах страха. Искра сначала думает, что её раскрыли, но оказывается, что Кленовница говорит о Снегоухом. Свирепая кошка подзывает к себе Снегоухого и избивает его.

Главная надежда[править | править код]

Снегоухий идёт на собрание воинов Сумрачного леса. По пути он встречает Коршуна и спрашивает, где живые коты. Коршун отвечает, что их отправили по домам. Снегоухий сомневается, что все живые ушли, но Коршун уверяет его, что Звездолом проследит за этим.

В Великой битве Снегоухий сражается в паре с Остролапом против Искры, которая восстала против Сумрачного леса и пошла в бой на стороне племён. Они почти побеждают её, но в конце кошка изворачивается и кусает Снегоухого, и оба кота отступают.

Цитата[править | править код]

«Снегоухий! — прорычала Кленовница. — Как же я сразу не догадалась! Эй ты, блохастая куча помета, марш в бой и прояви хоть немного отваги!»

Кленовница, «Забытый воин», 2014, с. 142

  1. 1,0 1,1 «Голоса в ночи», 2014, с. 101–102
  2. «Долгое эхо», 2014, с. 273
Сумрачный лес
Персонажи ЗвездоцапЗвездоломКоршунОстролапКленовницаЧастоколЦарапанСнегоухийБесхвостыйЧервехвостСкопаСоколятникМуравьятникКраснохвост
Грозовое племяРечное племяплемя Ветраплемя ТенейНебесное племяЗвёздное племя