Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья о домашней киске, помогавшей воителям. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку (из племени Теней), Белогривку (ранее Снежинку), Снежинку из стаи Хлыста, Белоснежку (ранее - Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

Снежинка – это небольшая белоснежная кошка[1] с зелёными глазами[2].

Биография[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Когда отряд, посланный вернуть воду в озеро, собирался поохотиться на кроликов, заключённых в клетке, Снежинка и её друзья, Мозаика и Мандарин, останавливают их. Снежинка рассказывает им о домашнем коте, который убил кролика и был доставлен к Резчику, и больше никто никогда его не видел. Когда Львиносвет начинает охотиться, Снежинка спугивает белку, но извиняется и говорит, что она просто хотела посмотреть. Кошка говорит, что не может есть дичь, так как считает, что в ней слишком много костей и меха.

Позже Львиносвет и Голубка возвращаются, чтобы найти её, Мандарина и Мозаику. Они просят помочь им разрушить плотину, и Снежинка соглашается.

Позже она вместе со своими друзьями храбро помогает лесным котам разрушить плотину и освободить воду.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]