Это статья про Снежинку одиночку. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку (из племени Теней), Снежинку (домашнюю киску), Белогривку (ранее Снежинку), Снежинку (из стаи Хлыста) или Белоснежку (ранее Снежинку).

Снежинка – это крохотная тёмно-серая кошечка с жёлтыми глазами и густой шерстью[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Мятнаяжива (на период «Сердца воителя»).

Отец:

  • Виллижив (на период «Сердца воителя»).

Братья:

  • Сопелка: жив (на период «Сердца воителя»);

Сестра:

  • Тучкажива (на период «Сердца воителя»).

Манга «Судьба Горелого»[править | править код]

Потревоженный покой[править | править код]

Тучка, Снежинка, Сосулька и Сопелка рождаются у Мятной и Вилли, когда те находят приют в амбаре Горелого и Ячменя. За ними очень тщательно ухаживает Горелый, но потом оказывается, что её отец и другие бродяги хотят захватить амбар. Однако после пожара они возвращаются: Горелый и Ячмень застают их на пути в курятник, где бродяги устраивают беспорядок и сбегают, а фермер принимает за разбойников Горелого и Ячменя. Сбежав от фермера, одиночки вновь натыкаются на шайку Вилли, и выясняется, что они когда-то жили в Кровавом племени, но после смерти Бича жить в городе стало трудно. Стая Вилли хочет обосновать новое племя и велит Горелому и Ячменю убираться подальше, угрожая расправой. Коты сцепляются в схватке, и Вилли чуть не убивает Горелого, но Мятная вовремя останавливает его. Побежденные одиночки уходят, уступая свою землю бродягам.

Сердце воителя[править | править код]

Яролика говорит ей, Сосульке, Сопелке и Тучке, чтобы они нашли свою мать и спрятались во время боя.

Общее[править | править код]

  • Хотя Кейт дала ей белый цвет шерсти в описании[2], в манге нет белой кошки. Вики назвала Снежинкой тёмно-серую кошку[1].

Иллюстрации[править | править код]

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя