Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о королеве из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку (домашнюю киску), Белогривку (ранее — Снежинку), Снежинку из стаи Хлыста, Белоснежку (ранее — Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

103551863.png

Снежинка (Снегокрылка) — это гибкая мускулистая кошка с гладкой белоснежной шерстью и зелёными глазами[3].

Содержание

Семья[]

Список родственников[]

Брат:

Пара:

Дочери:

  • Ягодка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Света во мгле»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Бастер: жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Света во мгле»).

Внуки:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Света во мгле»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Света во мгле»).

Больше

Пара:

  • Валун (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Растрёпа: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Внучка:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Когтишка: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Снежинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[]

На Совете Чернозвёзд объявляет, что Снежинка родила трех котят. Их отец – Углехвост. Позже Сосногривая и Цепкохвост находят свежие папоротники для подстилок, и Сосногривая говорит Углехвосту, что Снежинка и её котята будут спать в тепле этой ночью.

Тень Когтегрива[]

Надежда Белки[]

Обет Крутобока[]

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Снежинка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Тёмная река[]

Отверженные[]

Когда Львинолап проходит мимо неё вместе с Ежевикой, он замечает её большой живот. Она соглашается присмотреть за Огоньком, Коготком и Светик, в то время как Рыжинка отправляется в путешествие в горы.

Затмение[]

Когда племя Ветра нападает на Грозовое племя, Остролапка бежит в племя Теней за помощью. Рыжинка, Чернозвезд и Ржавница соглашаются помочь. Рыжинка готовится пойти вместе с Остролапкой, и узнать, что происходит. Она просит Снежинку присмотреть за своими котятами, пока она будет сражаться. Снежинка охотно соглашается и говорит, что знает все их хитрости.

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звезд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Долгое эхо[]

Снежинка сидит рядом с Когтегривом и Краснохвостом на Совете. Она также видела, как Краснохвост сплетничает вместе с двумя котами из племени Ветра. Она также видела Шиповницу в битве Грозового племени и племени Теней. Когда Львиносвет сражался с ней, глаза Снежинки выдали её тактику боя.

Голоса в ночи[]

Снежинку видно, когда она отдыхает после битвы с Грозовым племенем. У неё рана на животе, но Огнехвост лечит её календулой, и советует ей отдохнуть. Она также видна на собрании племени, комментируя стратегию боя Грозовых котов. Она отмечает, что когда Грозовые коты взбираются на деревья, коты племени Теней готовы накинуться на них, когда те приземлятся.

Позже она готовится выйти в патрулирование вместе с несколькими её соплеменниками.

Немного позже Голубичка слышит её вместе с её соплеменниками – Крысобоем, Когтегривом и Соснолапкой. Её смешит падение Соснолапки в сугроб. Позже они встречают Огнехвоста, и предлагают ему свою помощь в сборе трав, так как охота оказалась неудачной. Огнехвост говорит, что чует запах бурачника на шкуре оруженосца. Он также говорит, что растение сохранилось благодаря зарослям ежевики, которые укрыли его от снега. Снежинка говорит, что целитель сошел с ума, но Когтегрив защищает брата, веря в то, что Огнехвост знает, что делает. Патруль указывает путь, и Огнехвост находит бурачник.

Когда Искролапку приводят в лагерь племени Теней, Снежинка предлагает Оливке разделить с ней лягушку. Рябинник после приказывает ей возглавить охотничий патруль, в котором состоят ещё Крысобой, Опаленный и Яблочница.

На Совете Снежинка боится того, что племя Теней должно действовать в одиночку. Она, кажется, боится, что её племя будет атаковано, но Рыжинка успокаивает её.

Знамение луны[]

Забытый воин[]

Главная надежда[]

Снежинка, Дымопят и Дубравник отправляются в лагерь Грозового племени, чтобы помочь. Белохвост не очень доверяет им, и высказывает это, но Огнезвёзд бросает на него суровый взгляд и приветствует соседей. Снежинка паникует, когда Горностай сообщает, что Чернозвёзд теряет жизнь.

Огнезвёзд отсылает котов обратно в свой лагерь, так как племя Теней находится в большей опасности, чем Грозовое. Снежинка оттаскивает воина Сумрачного леса подальше от Ворона. Когда Бесхвостый пытается убить Крысобоя за то, что тот предал Сумрачный лес, Снежинка с криком отпихивает Бесхвостого от воина, так как Крысобой – её брат.

Она потрясена, когда выясняется, что Краснохвост предал племя Теней. Она говорит, что Воинский закон выше любой кошачьей жизни, и хочет убить предателя. Но Чернозвёзд останавливает её, и сам расправляется с Краснохвостом.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Когда Пчелолапка спорит с Рябиновой Звездой, Снежинка подбегает к дочери и говорит, что о воинах думать плохо нельзя, но ученица находит дерзкий ответ. Снежинка не узнаёт детей. Позже она тоже заболевает Жёлтым кашлем, но после появления лекарства быстро встаёт на ноги. Пытается успокоить Углехвоста, и у неё получается. После прихода Темнохвоста остаётся в племени.

Расколотое небо[]

Самая тёмная ночь[]

На Совете, когда коты обсуждают пропавших без вести, Снежинка подтверждает, что уговорила Ягодку и Пчелоносую бежать в Грозовое племя, но они туда так и не добрались. Позже, на церемонии посвящения Фиалки в воители, Снежинка вместе с остальными выкрикивает её новое имя.

Огненная река[]

Патруль Небесного племени находит Гладкоусую и Пижмолистую в старом лагере племени Теней и приводит их в Небесное. Снежинка и Углехвост при виде дочери сразу же бросаются к ней. Когда Листвяная Звезда решает прогнать непрошеных гостей, родители теснее прижимаются к дочери. После того как кошек уводят, Снежинка начинает гневно рычать на предводительницу, что она наконец-то вернула свою дочь, которую считала погибшей, но теперь та должна будет родить котят где-то в лесу. Когда Рыжинка предлагает ей покинуть племя и бежать за дочерью, Снежинка нерешительно делает несколько шагов к выходу, но Углехвост кладёт хвост ей на спину и останавливает еë. После этого случая Снежинка, Углехвост и Можжевельник игнорируют приказы своей предводительницы или выполняют их как можно медленнее.

Позже, когда Пижмолистую и Гладкоусую снова обнаруживают в старом лагере племени Теней и приводят к Листвяной Звезде, Снежинка и Углехвост сперва выглядят шокированными. Но когда предводительница спрашивает, кто знал об этом, Снежинка без колебаний выходит вперёд. После речи Рябинника Снежинка извиняется и клянется Листвяной Звезде впредь быть верной.

Когда кошек всë-таки принимают, Снежинка ведёт дочь в палатку, чтобы устроить для неë гнëздышко. Позже Фиалка отправляется в палатку, чтобы проведать детей Пижмолистой, но видит только Снежинку и Мелкогривку, дремлющих в гнëздышках.

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Когтезвёзд узнаёт, что все племена попытались разбить лёд на Лунном Озере без ведома племени Теней, и решает закрыть границы. Дубравник говорит, что это плохая идея, и просит предводителя объяснить такое решение. Снежинка соглашается со старейшиной.

Позже Снежинка заходит к Лужесвету и Тенелапу, потому что поцарапала нос колючкой во сне. Ученик предлагает ей помощь, но та отказывается, и её осматривает Лужесвет. Снежинка настороженно смотрит на Тенелапа и идёт по своим делам.

Тихая оттепель[]

Снежинка беспокоится, когда целители говорят, что не видят знаков от Звёздного племени. Вскоре она ломает лапу, и её приносят в лагерь. Через три дня боль в лапе Снежинки понемногу утихает, и та может спокойно спать всю ночь. Но когда Когтезвёзд идёт проведать кошку, та говорит, что лапа всё ещё болит.

Тем не менее Снежинка скоро вылечивается, понимая, что будет немного хромать.

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Снежинка вызывается добровольцем пойти в Сумрачный лес, но Светогривка возражает, что та уже почти старейшина и поход будет опасен для неё.

Новеллы[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Рассказы и пьесы[]

Решение племён[]

Снежинка вместе с Рыжинкой и Рябинником голосует за то, чтобы Огнезвёзд стал предводителем всех племён до новых Юных Листьев, пока не появится возможности уже каждому племени самостоятельно выживать.

Интересные факты[]

Ошибки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement