ФЭНДОМ

Снежная Зайчиха – белая кошка[2].

Биография Править

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Снежная Зайчиха – старейшина древнего горного клана. Она проводит свои дни в пещере на заслуженном отдыхе и уже не охотится. Когда наступает голод, кошка отказывается от своей доли в пользу молодых, чтобы у них было больше сил на охоту.

Чтобы как-то решить проблему голода, Камнесказительница, возглавляющая клан, созывает собрание. Рядом с ней стоит Тенистый Мох, и Серебристая Изморозь предполагает, что Камнесказительница хочет назначить его своим преемником. Сидящая рядом Снежная Зайчиха одобряет этот выбор и говорит, что все уже давно ждут этого. Однако назначения так и не происходит, потому что Камнесказительница намерена отправить Тенистого Мха и всех добровольцев на поиски нового дома. Несколько котов решают идти с Тенистым Мхом и строят планы по жизни на новых местах. Длинная Тень обеспокоена тем, что к новой дичи понадобится новый подход. Снежная Зайчиха слышит эти слова и поддразнивает кошку, говоря, что той, с её умением незаметно подкрадываться, не стоит об этом волноваться. Длинная Тень самодовольно соглашается.

Вместе со взрослыми уйти хочет и маленький Зубчатый Пик, но мать не разрешает ему, и тот донимает её нытьём. Снежная Зайчиха решает помочь кошке и отвлекает малыша, предлагая ему поиграть. Котёнок тут же забывает о своих обидах, а его мать Тихий Дождь благодарит старую кошку за помощь. Та отвечает, что на неё можно положиться.

Не все коты согласны отпустить Тенистого Мха и его отряд неведомо куда, поэтому Камнесказительница проводит голосование. Снежная Зайчиха голосует за то, чтобы остаться дома. Тем не менее, большинство голосуют за уход, и отряд всё-таки выступает в дорогу. После этого Зубчатый Пик, вопреки запрету матери, убегает, и Серое Крыло просит Затуманенную Воду помочь его выследить. Услышав это, Снежная Зайчиха возмущается, куда он вздумал тащить старую кошку, от которой не будет никакого проку. Однако Серое Крыло возражает ей, что Затуманенная Вода была одним из лучших следопытов.

Первая битваПравить

Когда во сне Серое Крыло переносится в пещеру клана, он видит Снежную Зайчиху и Кривого Сука, беседующих в углу пещеры. Серое Крыло зовёт их и хочет подойти, но его отвлекают котята Росного Листа.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Снежная Зайчиха была также описана бурой[3].

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды