Снежная Зайчиха – белая кошка[2].

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Солнечный путь[править | править код]

Снежная Зайчиха – старейшина древнего горного клана. Она проводит свои дни в пещере на заслуженном отдыхе и уже не охотится. Когда наступает голод, кошка отказывается от своей доли в пользу молодых, чтобы у них было больше сил на охоту.

Чтобы как-то решить проблему голода, Камнесказительница, возглавляющая клан, созывает собрание. Рядом с ней стоит Тенистый Мох, и Серебристая Изморозь предполагает, что Камнесказительница хочет назначить его своим преемником. Сидящая рядом Снежная Зайчиха одобряет этот выбор и говорит, что все уже давно ждут этого. Однако назначения так и не происходит, потому что Камнесказительница намерена отправить Тенистого Мха и всех добровольцев на поиски нового дома. Несколько котов решают идти с Тенистым Мхом и строят планы по жизни на новых местах. Длинная Тень обеспокоена тем, что к новой дичи понадобится новый подход. Снежная Зайчиха слышит эти слова и поддразнивает кошку, говоря, что той, с её умением незаметно подкрадываться, не стоит об этом волноваться. Длинная Тень самодовольно соглашается.

Вместе со взрослыми уйти хочет и маленький Зубчатый Пик, но мать не разрешает ему, и тот донимает её нытьём. Снежная Зайчиха решает помочь кошке и отвлекает малыша, предлагая ему поиграть. Котёнок тут же забывает о своих обидах, а его мать Тихий Дождь благодарит старую кошку за помощь. Та отвечает, что на неё можно положиться.

Не все коты согласны отпустить Тенистого Мха и его отряд неведомо куда, поэтому Камнесказительница проводит голосование. Снежная Зайчиха голосует за то, чтобы остаться дома. Тем не менее, большинство голосуют за уход, и отряд всё-таки выступает в дорогу. После этого Зубчатый Пик, вопреки запрету матери, убегает, и Серое Крыло просит Затуманенную Воду помочь его выследить. Услышав это, Снежная Зайчиха возмущается, куда он вздумал тащить старую кошку, от которой не будет никакого проку. Однако Серое Крыло возражает ей, что Затуманенная Вода была одним из лучших следопытов.

Первая битва[править | править код]

Когда во сне Серое Крыло переносится в пещеру клана, он видит Снежную Зайчиху и Кривого Сука, беседующих в углу пещеры. Серое Крыло зовёт их и хочет подойти, но его отвлекают котята Росного Листа.

Ошибки[править | править код]

  • Снежная Зайчиха была также описана бурой[3].

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды