ФЭНДОМ

Dog

Собаки — это огромные злые животные с длинными когтями и огромными клыками. Собаки обычно служат Двуногим и охраняют их гнезда от чужаков. Но иногда бродячие звери разгуливают по земле без своих хозяев, чем очень сильно досаждают племенам. Собаки очень агрессивно настроены по отношению к котам-воителям и представляют большую опасность. Иногда эти существа объединяются в стаи или своры, и тогда опасность возрастает в тысячу раз, в большом количестве они могут запросто уничтожить любое племя, каким бы сильным и многочисленным оно ни было. При нападении на врага собаки обычно оглушают его своим лаем. Эти монстры обычно живут вместе со своими Двуногими или в укромных пещерах и норах.

ПоявленияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Собаки укрываются на территории Речного племени и Криворот придумывает план, чтобы прогнать их. Они собирают патруль и планируют загнать собаку. Моросинке, которая была в патруле, удаётся заманить собаку подальше. Собака сбивает Моросинку и та падает в воду, ударившись головой о камни, что и вызвало гибель.

Пророчество Синей Звезды Править

Собаки появляются в прологе, когда показано, как погибла Синяя Звезда.

Синегривка и Остролапник спасаются от собаки, Пророчество Синей Звезды золото

Спасение от собаки

На патруль, который возглавляет Синегривка нападает собака. Остролапник, Синегривка, Змеезуб и Кривуля спасаются забравшись на дерево. Как только собака собиралась прыгнуть, её окликает Двуногий и пёс идёт к своему хозяину.

Упоминается, что Солнцезвёзд теряет последнюю жизнь из-за собаки. Он был слишком слаб, чтобы убежать от собаки, а патруль пришёл ему на помощь слишком поздно.

Судьба Небесного племени Править

Во время патрулирования границ Небесного племени Бурозуб и Листвяная Звезда видят гнездо Двуногого, который мучил Цветоглазку. Бурозуб очень пугается и говорит, что предводительница завела его в западню. Та понимает, что Двуногий мучил и его.

Когда Бурозуб рассказывает о своем прошлом, он упоминает, что в гнезде того Двуногого жила большая страшная собака, которая всё время бросалась на дверь комнаты, где жил кот.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Во время своей первой тренировки вместе с Клубком, Когтем и Львиногривом, Огонёк чует несвежий запах собаки, которая вчера прошла там вместе со своим Двуногим.

Бушующая стихия Править

Когда Огнегрив, Песчаная Буря и Горелый находят гнездо Двуногого, который похитил Белыша. Они видят там маленькую белую собаку, которая нервно тявкает. Вначале коты даже путают её с Белышом.

Опасная тропа Править

В прологе свора собак сбегает в лес и говорят «Свора, свора!» и «Убей, убей».

Они поселяются в пещере у Змеиной Горки. Быстролап был зверски убит ими, а Веснянка покалечена. Звездоцап делает след из кроликов, чтобы натравить собак на Грозовое племя. Огнегрив собирает патруль для борьбы с собаками, вожак своры почти убивает его, но вмешивается Синяя Звезда, которая скидывает вожака с обрыва. Вожак хватает её и тянет вниз за собой. Остальная часть своры с визгом разбегается.

Цикл «Новое пророчество» Править

ПолночьПравить

Грачик помогает Ласточке спастись от собаки, Полночь золото

Грачик спасает Ласточку от собаки

Во время путешествия к Месту-Где-Тонет-Солнце на избранников нападает собака. Все коты по команде Ежевики бегут врассыпную, а потом забираются на деревья. Затем обнаруживается, что не хватает Ласточки — она не успела залезть на дерево и сидела в зарослях вереска прямо за спиной собаки. Чтобы спасти Ласточку, Грачик спрыгивает с дерева и отвлекает собаку, в то время как Ласточка успевает запрыгнуть на ветку.

РассветПравить

Во время привала Огнезвезд предлагает Листвичке поохотиться вместе с Ежевикой и Белочкой. Листвичка, увлеченная охотой, врезается в кочку и слышит насмешливый голос Коршуна. Она хочет что-то возразить ему, но тот чувствует запах собаки и заставляет ее замолчать. Вскоре появляется сама собака и нападает на Коршуна, Листвичка зовет на помощь Белочку и Ежевику. В результате небольшой схватки собака убегает, не причинив никому серьёзного вреда.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Собаки нападают на племя Ветра и Грозовые воины приходят им на помощь.

Отверженные Править

Львинолап и Ветерок решают поохотится рядом с гнездом Двуногих, а Остролапка приходит за ними, чтобы убедиться, что с ними ничего не случилось, но на них нападают две собаки, которые убежали из дома. Собаки находят оруженосцев и загоняют их в амбар. К счастью, их спасает Пурди, который выводит их из амбара через окно. Оруженосцы следуют за ним, но Ветерок задерживается и собака кусает его за хвост. Когда Ветерок наконец вырывает хвост, то начинает жаловаться на собак.

Восход солнца Править

Собаки нападают на патруль, который отправлялся к Месту-Где-Тонет-Солнце, котов спасает одиночка по имени Джинго. Кошка говорит им, что возглавляет стаю котов, которую терроризируют собаки.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Долгое эхо Править

Голубичка видит, что на территории племени Ветра завелась собака и та атакует Осоку. Голубичка пытается пойти и помочь Осоке, но её останавливает Львиносвет, который говорит, что она может сама о себе позаботится. Однако, ученица всё равно ночью идёт в племя Ветра и берёт с собой Искролапку.

Голоса в ночи Править

Голубичка слышит, как собаки тявкают у пастбища.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Собаки появляются в рассказе Яролики о том, как погиб Быстролап. Яролика рассказывает, как собаки атаковали их у Змеиной Горки. Она объясняет, как свора убила Быстролапа и искалечила её.

Позже, собаки упоминаются в разделе о Других животных. Они описаны как имеющие разные размеры, длинную или короткую шерсть во многих цветах, заострёнными или плоскими ушами, и упавшими или острыми ушами. Они любят гоняться за кошками. Собаки в основном живут в гнёздах Двуногих или в амбарах. Дикие собаки могут жить где угодно. Многие собаки кажутся преданными Двуногим и видны только в их компании.

Манга «Судьба Горелого» Править

Потревоженный покой Править

Во время пожара на ферме, Ячмень и Горелый выкапывают металлические палки, к которым были привязаны собаки. Позже, коты убегают, чтобы сбежать до того, как собаки погонятся за ними.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Собака загнала в тоннель лисёнка, которого позже нашла Остролистая.

Известные собаки Править

Убитые собаками котыПравить

Покалеченные собаками котыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править