Это статья о кошке из Древних. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пёрышко (из племени Теней).

Совиное Пёрышко — тощая крапчатая[1] бледно[2]-коричневая кошка с жёлтыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сыновья:

Семейное древо[править код]

Зазубренная Молния

Совиное Пёрышко

Сильный Коготь
 
Тихая Волна
 
Быстрый Лис

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Совиное Пёрышко — королева с тремя неназванными маленькими котятами. После того, как Воробьиное Крылышко и Половинка Луны разделяют между собой дрозда, Половинка Луны предлагает отнести оставшуюся часть дичи Совиному Пёрышку. Когда они приходят к ней, королева даёт своим котятам попробовать дрозда. Половинка Луны рассказывает Совиному Пёрышку о собрании, на котором коты должны решить, оставаться ли им на своих землях или покидать их. Совиное Пёрышко твёрдо убеждена, что она уйдёт вместе с детьми.

Когда Зазубренная Молния, друг Совиного Пёрышка, выражает желание остаться, Половинка Луны говорит, что Совиному Пёрышку это явно не нравится. Во время бросания камней кошка поглощена игрой своих котят, в то время как Зазубренная Молния бросает свой камень на сторону тех, кто хочет остаться. Не глядя на своего друга, она бросает камень на сторону уходящих. Когда её дети спрашивают, действительно ли они пойдут в горы, Совиное Пёрышко отвечает утвердительно.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Впервые ее упоминает Зазубренная Молния, который недоволен тем, что они пришли в горы. Зазубренная Молния говорит, что не ради холода и голода они с Совиным Пёрышком принесли сюда детей. Позже она с котятами встречает котов, пришедших с охоты.

Во время собрания, на котором решается вопрос об уходе из гор, Совиное Пёрышко говорит, что хочет уйти, так как здесь голод и холод и она боится за котят. Она кричит на Воробьиное Крылышко, когда тот протестует против ухода из гор. Совиное Пёрышко говорит, что он не имеет права указывать котам, где им оставаться.

Немного позже Воробьиное Крылышко видит, что котята Совиного Пёрышка хотят молока. Но кошка вздыхает, что давно не ела и у нее нет молока. Она волнуется за детей, когда коты собираются на охоту. Когда Поющий Камень решает приманивать орлов на землю, королева кричит, что не даст использовать как приманку котят.

Кошка присутствует при родах Робкой Лани. Она отправляет котят поиграть и по просьбе Воробьиного Крылышка приносит Робкой Лани палку.

Главная надежда[править | править код]

На зубчатом гребне скалы встречаются шесть котов. Обрыв приветствует Древних: Совиное Пёрышко и Сломанную Тень. Синяя Звезда говорит, что они пришли, чтобы вместе подготовиться к концу, а Совиное Пёрышко щурит глаза и спрашивает, готовы ли они поверить в то, что сейчас скажут Древние. Пестролистая отвечает, что да. Когда предки вспоминают о пророчестве, когда-то приведшем в лес Огнезвёзда, Совиное Пёрышко довольно кивает Пестролистой, получившей это пророчество. Она спрашивает, всё ли они сделали, что могли.

Позже в своём сне Воробей узнаёт среди Древних Совиное Пёрышко, которая стоит рядом со Сломанной Тенью. В битве с Сумрачным лесом в лагере Теней, когда духи Древних приходят на помощь живым, Половинка Луны зовёт Совиное Пёрышко, чтобы вместе прогнать пятнистого кота.

Ошибки[править | править код]

  • Было ошибочно сказано, что она выглядит так же, как Пустельга[4].

Древние
Врачеватели УтёсПоловинка Луны
Остролапы

Львиный РыкСломанная ТеньПоющий КаменьПобег ПапоротникаЛовец ОблаковВосходящая ЛунаЗазубренная МолнияЗатуманенное СолнцеПадающий ЛивеньПарящая ОрлицаРобкая ЛаньСовиное ПёрышкоСтремительный КоньТуманная РекаШёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное КрылышкоКрыло ГолубкиЛистопадИграющая Рыбка
Клан Падающей ВодыДревний горный клан
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды