Это статья о воителе племени Ветра (имя ранее — Совушка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совокрыла из племени Теней (имя ранее — Совушка).

Совка — светло-коричневый полосатый кот[1] с жёлтыми зубами[2].

Специальные издания[править | править код]

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Когда четыре племени собираются на Совете, Чернозвёзд, предводитель племени Теней, упоминает павших воинов всех племён. Совка был среди павших, вместе со многими товарищами по племени.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Совёнок — ученик племени Ветра. Когда коты-путешественники возвращаются домой, на территории племени Ветра они встречают Совёнка. Сначала оруженосец не узнает Грачика и принимает их всех за лазутчиков, но потом к ним подходят другие воины Ветра, и Паутинник признаёт их.

Звёздный свет[править | править код]

Совёнок вместе с соплеменниками скорбит о смерти Звёздного Луча. Моховушка ласково гладит оруженосца хвостом и говорит, что Звёздное племя с почётом примет предводителя в свои ряды.

Совёнок в составе пограничного патруля ставит метки на новой территории. Патруль встречает Грозовых котов, и Совёнок говорит, что Росинка и Темнолап заболели. Листвичка, услышав это, просит у Пепелицы разрешения отнести соседям немного водяной мяты.

Сумерки[править | править код]

На Совете объявляют, что он и Куничка стали воителями Совкой и Пронырой. Также его видно в патруле Корноуха вместе с Грачом и Паутинником.

Закат[править | править код]

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Совка и Сумеречница прогоняют со своей территории собаку. Позже Ежевика упоминает его, когда говорит, что хочет отправить им на помощь патруль. Изгнав собаку, Ежевика появляется из-за куста, за ним следуют Долголап, Сумеречница и Совка.

Тёмная река[править | править код]

Совка участвует в стычке с Грозовым племенем из-за нарушения племенем Ветра границы. Он и Проныра набрасываются на Речушку, но Дым приходит ей на помощь и опрокидывает Проныру, а Речушка отшвыривает от себя Совку. В какой-то момент Львинолап замечает его светлую шерсть и принимает его за Вересколапку, но потом, разглядев кота, облегчённо переводит дух. В конце схватки Речушка загоняет Совку на его сторону границы.

Когда Листвичка и Воробушек приходят поговорить с Однозвёздом, их встречает патруль племени Ветра. Корноух оставляет Совку и Крольчишку на границе с Грозовыми котами, ожидающими возвращения целителей.

В следующий раз его видно, когда Львинолап, Остролапка, Воробушек, Верескоглазка и Ветерок находят сбежавших котят племени Ветра и приводят их к границе. Там Грозовое племя и племя Ветра уже готово вступить в бой из-за этих котят. Совка и Корноух возбужденно мечутся перед Грачом. Но котята в порядке, и племя Ветра забирает их без битвы. Совка берёт Репейничек, чтобы отнести её в лагерь (в оригинале он подобрал Стрижонка).

Отверженные[править | править код]

Затмение[править | править код]

Когда Грозовой патруль приходит на территорию племени Ветра поговорить с Однозвёздом, их встречают Кролик, Сумеречница и Совка. Последний в ярости визжит, что Грозовые коты не могут просто так приходить на их территорию.

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Совка находится в патруле с Пронырой и Утёсницей, когда их встречают Львиносвет, Воробей и Остролистая, пришедшие поговорить с Грачом. Львиносвет, забыв об осторожности, бросается к патрульным через ручей. Совка визгливо спрашивает у него, что он делает. Грозовой воин требует привести Грача. Совка, испугавшись, соглашается, но с условием, что Львиносвет будет ждать на своей стороне границы.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появляется оруженосец — Усолап.

Долгое эхо[править | править код]

Когда Голубичка и Искролапка проникают в лагерь племени Ветра, чтобы проведать Осоку, их ловят, и Однозвёзд посылает Совку, Кролика и Листохвоста обследовать территорию на наличие других Грозовых котов. Воины отправляются выполнять поручение.

Голоса в ночи[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик теперь воин.

Забытый воин[править | править код]

Совка — один из тех котов племени Ветра, которых Сол вовлёк в свой заговор. Они встречаются с ним в туннелях, и Совка не доверяет Солу, поскольку тот мог одновременно быть и на стороне Грозового племени. Одиночка отвечает, что он отведёт патруль племени Ветра на Грозовую территорию. Искра, подслушивая этот разговор, задевает камень, и Совка спрашивает, кто здесь.

Во время битвы в туннелях Совка сражается с Голубкой, которая теснит его в один из туннелей. Сначала воин пытается отбиваться, но потом разворачивается и убегает.

Главная надежда[править | править код]

Когда на Воробья на территории племени Ветра нападают коты Сумрачного леса, патруль Ветра находит его и решает отвести домой. Совка обнюхивает целителя, заключает, что у того всего несколько царапин, и ведёт его за собой. У границы воин говорит, что они с Утёсницей отведут Воробья в лагерь. На своей земле целитель может идти сам, но Совка хочет сказать пару слов Огнезвёзду. В лагере он рассказывает, что Воробей споткнулся и упал в боярышник.

Грач ведёт патруль, и Воробей чует в этом патруле Совку и Белогрудку. Воины Ветра настроены агрессивно, и Совка предлагает выпроводить Воробья.

Совка принимает участие в битве с Сумрачным лесом и сражается в Грозовом лагере. Он вместе с Белогрудкой и Валуном бросается следом за остатками воинов Тьмы.

Новеллы[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Остролистая подслушивает разговор Сола с племенем Ветра в туннелях и слышит голос Совки, который поддерживает Сола, и остальные коты одобрительно визжат в ответ. Когда в туннелях раздается шорох, Совка говорит, что там кто-то есть.

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Missing Kits[править | править код]

  • По проекту Missing Kits, у Совки зелёные глаза. Он сын Малиновки и Шиповника. Список его родственников выглядит так:

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

Брат:

  • Проныра: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Дядя:

Бабушки:

Дедушки:

  • Осинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Предок:

Семейное древо[править код]

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощелистая
 
Пухогривка
 
Овсяник

Крылолап
 
Свистолапка
 
Песнелапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Иллюстрации[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка