ФЭНДОМ

Совка – светло-коричневый полосатый кот[1] с жёлтыми зубами[2].

Биография Править

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Когда четыре племени собираются на совете, Чернозвёзд, предводитель племени Теней, упоминает павших воинов всех племён. Совка был среди павших, вместе со многими товарищами по племени.

Цикл «Новое пророчество»Править

Рассвет Править

Совёнок – ученик племени Ветра. Когда коты-путешественники возвращаются домой, на территории племени Ветра они встречают Совёнка. Сначала оруженосец не узнает Грачика и принимает их всех за лазутчиков, но потом к ним подходят другие воины Ветра, и Паутинник признаёт их.

Звёздный светПравить

Совёнок вместе с соплеменниками скорбит о смерти Звёздного Луча. Моховушка ласково гладит оруженосца хвостом и говорит, что Звёздное племя с почётом примет предводителя в свои ряды.

Совёнок в составе пограничного патруля ставит метки на новой территории. Патруль встречает Грозовых котов, и Совёнок говорит, что Росинка и Темнолап заболели. Листвичка, услышав это, просит у Пепелицы разрешения отнести соседям немного водяной мяты.

СумеркиПравить

На Совете объявляют, что он и Куничка стали воителями Совкой и Пронырой. Также его видно в патруле Корноуха вместе с Грачом и Паутинником.

ЗакатПравить

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Совка и Сумеречница прогоняют со своей территории собаку. Позже Ежевика упоминает его, когда говорит, что хочет отправить им на помощь патруль. Изгнав собаку, Ежевика появляется из-за куста, за ним следуют Долголап, Сумеречница и Совка.

Тёмная рекаПравить

Совка участвует в стычке с Грозовым племенем из-за нарушения племенем Ветра границы. Он и Проныра набрасываются на Речушку, но Дым приходит ей на помощь и опрокидывает Проныру, а Речушка отшвыривает от себя Совку. В какой-то момент Львинолап замечает его светлую шерсть и принимает его за Вересколапку, но потом, разглядев кота, облегченно переводит дух. В конце схватки Речушка загоняет Совку на его сторону границы. Когда Листвичка и Воробушек приходят поговорить с Однозвёздом, их встречает патруль племени Ветра. Корноух оставляет Совку и Крольчишку на границе с Грозовыми котами, ожидающими возвращения целителей. В следующий раз его видно, когда Львинолап, Остролапка, Воробушек, Верескоглазка и Ветерок находят сбежавших котят племени Ветра и приводят их границе. Там Грозовое племя и племя Ветра уже готово вступить в бой из-за этих котят. Совка и Корноух возбужденно мечутся перед Грачом. Но котята в порядке, и племя Ветра забирает их без битвы. Совка берёт Репейничек, чтобы отнести её в лагерь (в оригинале он подобрал Стрижонка).

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Когда Грозовой патруль приходит на территорию племени Ветра поговорить с Однозвёздом, их встречают Кролик, Сумеречница и Совка. Последний в ярости визжит, что Грозовые коты не могут просто так приходить на их территорию.

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Совка находится в патруле с Пронырой и Утёсницей, когда их встречают Львиносвет, Воробей и Остролистая, пришедшие поговорить с Грачом. Львиносвет, забыв об осторожности, бросается к патрульным через ручей. Совка визгливо спрашивает у него, что он делает. Грозовой воин требует привести Грача. Совка, испугавшись, соглашается, но с условием, что Львиносвет будет ждать на своей стороне границы.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появляется оруженосец – Усолап.

Долгое эхоПравить

Когда Голубичка и Искролапка проникают в лагерь племени Ветра, чтобы проведать Осоку, их ловят, и Однозвёзд посылает Совку, Кролика и Листохвоста обследовать территорию на предмет других Грозовых котов. Воины отправляются выполнять поручение.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Совка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик теперь воин.

Забытый воинПравить

Совка – один из тех котов племени Ветра, которых Сол вовлёк в свой заговор. Они встречаются с ним в туннелях, и Совка не доверяет Солу, поскольку тот мог одновременно быть и на стороне Грозового племени. Одиночка отвечает, что он отведёт патруль племени Ветра на Грозовую территорию. Искра, подслушивая этот разговор, задевает камень, и Совка спрашивает, кто здесь.

Во время битвы в туннелях Совка сражается с Голубкой, которая теснит его в один из туннелей. Сначала воин пытается отбиваться, но потом разворачивается и убегает.

Главная надеждаПравить

Когда на Воробья на территории племени Ветра нападают коты Сумрачного леса, патруль Ветра находит его и решает отвести домой. Совка обнюхивает целителя, заключает, что у того всего несколько царапин, и ведёт его за собой. У границы воин говорит, что они с Утёсницей отведут Воробья в лагерь. На своей земле целитель может идти сам, но Совка хочет сказать пару слов Огнезвёзду. В лагере он рассказывает, что Воробей споткнулся и упал в боярышник.

Грач ведёт патруль, и Воробей чует в этом патруле Совку и Белогрудку. Воины Ветра настроены агрессивно, и Совка предлагает выпроводить Воробья.

Совка принимает участие в битве с Сумрачным лесом и сражается в Грозовом лагере. Он вместе с Белогрудкой и Валуном бросается следом за остатками воинов Тьмы.

НовеллыПравить

Просьба ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Остролистая подслушивает разговор Сола с племенем Ветра в туннелях и слышит голос Совки, который поддерживает Сола, и остальные коты одобрительно визжат в ответ. Когда в туннелях раздается шорох, Совка говорит, что там кто-то есть.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Missing KitsПравить

  • По проекту Missing Kits, у Совки зелёные глаза. Он сын Малиновки и Шиповника. Список его родственников выглядит так:

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Брат:

  • Проныра: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Дядя:

Бабушки:

Дедушки:

  • Осинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Предок:

Семейное древоПравить

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощелистая
 
Пухогривка
 
Овсяник

Крылолап
 
Свистолапка
 
Песнелапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята