ФЭНДОМ

Эта статья о воине из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совокрыла из племени Теней из основных циклов или Муравьятника, также известного как Совокрыл.

Совокрыл (Сычегрив) – это крупный коричневый с белым кот с маленькой головой[2], белым пятном на морде[3], зелёными глазами[4] и гладкой шерстью[5].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Мальва: мертва, обитает в Звёздном племени.

Больше

Внуки:

  • Чешуйник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ручей: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Когда Лучехвост и Корявый идут к Речной целительнице Ежевичинке за сладкой осокой для заболевшего Прыгушка, их встречает патруль, состоящий из Совокрыла, Волнореза и Выдрохвостой. Совокрыл спрашивает Корявого, послала ли их Вересковая Звезда, а потом угрожает котам племени Ветра, что порвет их на кусочки. Также Лучехвост замечает, что шерсть Речного воителя воинственно топорщится, а сам он смотрит на пришельцев исподлобья. Когда Совокрыл и Волнорез узнают, что умирает котенок и Корявый и Лучехвост пришли за помощью, Совокрыл скалится и подходит вплотную к Лучехвосту, спрашивая целителя, почему тот привел с собой воина. Однако появляется Щукозуб и усмиряет соплеменников, так что они отводят гостей в свой лагерь.

Позже, в лагере Речного племени, Моросинка спрашивает, с какой стати они должны помогать племени Ветра. Совокрыл с недоверием сообщает кошке, что в племени Ветра, по их словам, заболел котёнок. Потом он язвительно спрашивает Лучехвоста, ослабил ли сезон Голых Деревьев племя Ветра, но черно-белый воитель просто благодарит Ледозвёзда, думая, что Совокрыл, скорее всего, провоцирует его.

Тайна ЩербатойПравить

Совокрыл формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Обещание Метеора Править

После наводнения Совокрыл и Светловодная расчищают поляну, убирая принесённый водой мусор.

На патруль, в который входит Совокрыл нападает собака, но котам удаётся её прогнать. Вернувшись в лагерь, Совокрыл успокаивает Мягкокрылую, которую чуть не укусил пёс, говоря, что всё уже позади. Позже он рассказывает о происшествии старейшинам.

Совокрыл входит в один из боевых патрулей, сражавшихся за Нагретые Камни.

Через некоторое время Криволап чувствует запах Совокрыла, Выдрохвостой, Волнореза, Ледозвёзда и Чащобника на стене камышей и понимает, что коты совсем недавно ушли из лагеря. Ученик следует за запахом и вскоре видит, что они возвращаются с территории племени Ветра с котятами Меднохвостки в зубах. За ними гонится патруль Ветра, но Совокрыл и Выдрохвостая задерживают их, пока Чащобник и Волнорез переносят через реку котят. Во время схватки с соседями Ледозвёзд чуть не топит Камышника, но Совокрыл вовремя отпихивает предводителя и приводит глашатая соседей в чувство.

Совокрыл становится наставником Верболапки. После посвящения наставники решают отвести учеников, дочерей Меднохвостки и Камышника, к Лунному Камню. Лужелапка морщится, когда Можжевельник отправляет учеников за травами путника, а Совокрыл, смеясь, говорит, что в пути она ещё спасибо за них скажет. Когда коты добираются до Материнского Истока, Совокрыл объясняет, что, прежде чем войти внутрь, им придётся дождаться восхода луны.

Можжевельник жалуется на своего оруженосца Криволапа, и Совокрыл советует ему просто не обращать внимания, ведь ученик ещё подрастет и поумнеет.

Совокрыл и Заряница вместе со своими оруженосцами идут в рассветный патруль, а позже кот собирается научить Верболапку новому приёму.

После Совета оказывается, что у Переливчатой начинаются схватки, и Жуконос с Мышеловом побежали за ушедшими воителями. Предводитель посылает Совокрыла и Ракушечника разыскать воинов, пока те не столкнулись с Грозовым патрулем.

Совокрыл состоит в боевом патруле, который Ледозвёзд посылает забрать у соседей Нагретые Камни. Пока нет Грозовых воителей, коты перемещают границы, а на ночь предводитель оставляет у Камней Ракушечника, Чащобника, Туманинку и Совокрыла, чтобы те сторожили границу и объявили соседям, что Речное племя вернуло свою территорию.

Во время воинского испытания Верболапки Совокрыл следит за своей ученицей, а когда та ловит дрозда, выходит из укрытия и хвалит кошку, но говорит отпустить птицу, ведь на лесную дичь они охотятся, только когда замерзает река.

Ледозвёзд считает, что Речные коты должны владеть двумя берегами реки, но многие коты, в том числе и Совокрыл, не поддерживают его план.

Мягкокрылой дают оруженосца, и Совокрыл смеётся над ней, считая, что она не справится с ученицей из-за чрезмерной доброты.

Совокрыл состоит в патруле, который собирается забрать у соседей Нагретые Камни. Позже Ледозвёзд советуется с Совокрылом и еще несколькими старшими воителями по поводу выбора нового глашатая.

После смерти Ледозвёзда воитель беспокоится о Кривороте, а позже, когда узнает, что Вербовейная ждёт котят, поздравляет нового предводителя.

Пророчество Синей Звезды Править

Когда патруль Грозового племени уходит из Речного лагеря после переговоров, Совокрыл рычит, что он с Чащобником проводит их до границы. Солнцезвёзд благодарит и кивает. Чащобник добавляет, что они это делают из уважения. В это время из зарослей тростника выходит Жёлудь и при виде соседей роняет от удивления рыбу. Он спрашивает, что здесь происходит. Совокрыл отвечает, что Грозовые коты опять воду мутят, пришли сюда что бы им угрожать. Затем воин продолжает путь.

Когда Синегривка ищет Жёлудя, он ведёт патруль с Выдрохвостой и Совокрылом. Позже Выдрохвостая и Совокрыл бегут в лагерь докладывать, что видели Грозовую кошку у границы.

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Совокрыл формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Также Горностайка упоминает его в патруле, который нарушил Грозовую границу.

Путеводители Править

Закон племён Править

Сычегрив – воин Речного племени. Прогуливаясь около границы с Ледозвёздом, он замечает Рябинку и Кривулю, которые ловят рыбу в реке, и кричит на них. Речной воин прыгает в воду и вытаскивает Рябинку на берег. Он ругает её, а после предлагает полакомиться рыбой, которую поймала Кривуля.

Битвы племён Править

Ледозвёзд решает забрать котят Меднохвостки у племени Ветра. Чащобник, Волнорез, Выдрохвостая и Совокрыл участвуют в патруле. Последний очень удивлен, узнав план предводителя. Он спрашивает Ледозвёзда, знает ли об этом мать котят, и получает отрицательный ответ. Когда коты пробираются в лагерь, Совокрыл идёт последним, прикрывая товарищей. Предводитель рассказывает свой план, и коту не очень нравится идея сражаться впятером против целого племени. Коты проникают в лагерь, и Выдрохвостая с Совокрылом, следуя указанию предводителя, врываются в детскую. Вскоре Совокрыл говорит предводителю, что котята у него. Патрульные покидают лагерь, но у реки их догоняет отряд воинов Ветра, и начинается бой. Во время сражения Ледозвёзд дерется с Камышником и чуть не топит глашатая. Совокрыл кричит, что он убивает кота. Он вместе с предводителем вытаскивает едва дышащего глашатая.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В «Законе племён» его имя перевели как Сычегрив[6], хотя в остальных книгах он назван Совокрылом.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята