Сойка — черно-белая кошка с проплешинами, седой от старости мордой и без зубов[1].

Характер[править | править код]

Ворчливая и склочная кошка. Вполне благосклонно отнеслась к Лучехвосту и Джейку, но не терпела недогадливость, медлительность и когда её подчинённые не могли сообразить, как накормить её. Всегда твёрдо держала своё слово. Гордая кошка, лидер, и, как лидер, предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, но, если надо, может вежливо попросить помощи.

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Джем и Фея находят Лучехвоста и Джейка на своей территории и отводят к Сойке, чтобы узнать, что она думает о нарушителях границы. Сойка недовольна тем, что её побеспокоили, но все же разговаривает с гостями. Лучехвост хочет спросить Сойку о бродягах, которые тут проходили. Джейк помогает старухе поесть, и она рассказывает, потом просит котов уйти, не позабыв поблагодарить за помощь.

Тайна Щербатой[править | править код]

Сойку видно среди других бродяг и домашних кисок, которых встречают Щербинка и Клокастый. Она раздражена и враждебно относится к племенным котам, хотя говорится, что она придирается ко всем. В этой группе бродяг Сойка занимает положение лидера, что отмечается Щербинкой. Сойка перебивает Валуна, когда он проявляет интерес к жизни в лесу, она велит ему сесть и помалкивать и говорит, что все устали от его болтовни о лесе. Щербинка думает, что старейшины племени — молодые оруженосцы по сравнению с Сойкой и что её слушаются, потому что она такая старая. Какая-то чёрная кошка шепчет Валуну не переживать из-за Сойки, выжившей из ума старухи. Сойка позволяет лесным гостям задать один вопрос. Клокастый думает, что вопрос Щербинки не самая лучшая идея, и хочет уйти. Щербинка спрашивает старую кошку, не знает ли та кота, знакомого с Вихренницей. Сойка велит Щербинке говорить громче. Ученица повышает голос и повторяет свой вопрос. Но никто, включая Сойку, ничего не может сказать о Вихреннице. После этого Джем, Фея и Рыжая выпроваживают гостей с территории стаи.

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя