«Главное — победа! — прошипел он. — Горе побежденным! »

Соколятник Кривороту, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 220

Соколятник — косматый бледно-серый[1] полосатый кот[2].

Специальные издания[править | править код]

Обещание Метеора[править | править код]

Когда Кленовница ведет Криворота по Сумрачному лесу, они встречают Соколятника и его ученика Остролапа. Соколятник обучает Остролапа смертельному укусу. Соколятник спрашивает, тот ли это кот, на что получает резкий ответ Кленовницы заниматься своей тренировкой. Соколятник нападает на Остролапа, но его ученик уворачивается от удара.

Остролап насмехается над Соколятником и говорит, что ранить его не так просто. Соколятник атакует Остролапа и всаживает когти глубоко в его плечи. Криворот изумленно ахает при виде крови. Остролап пытается убежать, но Соколятник переворачивает его на спину и наносит удар в шею. Криворот хочет остановить его, но Кленовница ему не дает. Остролап встает и просит наставника повторить прием.

Криворот возражает, что убивать противоречит Воинскому закону, на что Соколятник отвечает, что главное — победа. Остролап и Соколятник открывают Кривороту правду, что он не в Звёздном племени, а в Сумрачном лесу. Когда Остролап слышит из разговора Кленовницы и Криворота о его новом статусе глашатая, он спрашивает Соколятника, почему тот не сделал того же для него. Но наставник в ответ подсекает Грозового воина под лапы, валит его и рычит, что ему еще многому нужно научиться.

Сумрачный лес
Персонажи ЗвездоцапЗвездоломКоршунОстролапКленовницаЧастоколЦарапанСнегоухийБесхвостыйЧервехвостСкопаСоколятникМуравьятникКраснохвост
Грозовое племяРечное племяплемя Ветраплемя ТенейНебесное племяЗвёздное племя