Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице Речного племени (имена ранее — Солнышко, Солнцелапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Конопушку (имя ранее — Солнцелапка), Солнцегривку из Небесного племени (имя ранее — Солнцелапка), Солнышко, сестру Сола из проекта Missing Kits, Солнцесветницу из племени Теней (имя ранее - Солнышко) или Солнцезвёзда (имя ранее — Солнышко).

Солнечная — это полосатая[1] светло-серая кошка[2] с янтарными глазами[3]. По другой версии она светло-коричневая с зелёными глазами[4].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Брат:

Приёмная дочь:

Пара:

  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Лисица (Vixenleap): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын/дочь:

  • Стеблеусая (Grasswhisker): мёртв(-а), обитает в Звёздном племени.

Сын:

Дядя:

  • Болотовик (Marshcloud): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Тётя:

Двоюродные сёстры:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный племянник:

  • Капелька: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные племянницы:

  • Лучик: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Вербочка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный внучатый племянник:

  • Ураган: жив (на период «Обета Крутобока»).

Двоюродная внучатая племянница:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Двоюродные правнучатые племянники:

Двоюродные правнучатые племянницы:

Больше

Племянницы:

  • Ивушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Неизвестно
 
Моховушка
 
Лягушатник
 
Лисица
 
Стеблеусая
 
Белолапый
 
(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
Первоцветик
 
Неизвестно
(Зубатка)
 
Деревце
 
Заряночка
 
(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Обещание Метеора[]

Солнышко рождается у Светловодной и Можжевельника вместе со своим братом Лягушонком. Впервые она упоминается Верболапкой, когда та рассказывает Криволапу о их рождении и что Светловодная позволила Верболапке вылизать этих двух котят.

Солнышко становится ученицей Солнцелапкой, её наставник — Мышелов. Она разговаривает с Криворотом о том, что можно охотиться и на наземную дичь, как предлагает Мышелов. Позже она становится воительницей и получает имя Солнечная.

Солнцезвёзд заявляет свои права на Нагретые Камни, и Солнечная поражена такими новостями, как и всё племя. Криворот посылает её, Можжевельника, Колокольчика и Лягушатника в охотничий патруль.

Ледозвёзд собирает патруль к амбару за сухими подстилками, Солнечная выскакивает из своего гнёздышка и интересуется, идут ли они на охоту. Предводитель поясняет, что заодно они поохотятся на мышей.

Когда патруль натыкается на крыс, Солнечная входит в состав спасательного отряда вместе с Чащобником, Чёрным Когтем и Совокрылом. Когда они возвращаются обратно в лагерь, Травница пошатывается от крысиных укусов, и Солнечная и Чащобник поддерживают её с боков.

Метеор отчитывает Вербовейную за излишний труд, Солнечная, Чащобник и Камень возвращаются из патруля. Они помечали границы у Нагретых Камней.

Когда Вербовейная сама меняет себе подстилку, Метеор ругает её, и Солнечная говорит, что кошке следовало попросить о помощи. Позже Солнечная начала проявлять симпатию к Жуконосу. Когда Вербовейная рожает на свет трёх котят, то заболевает Зелёным кашлем, поэтому Солнечной, ожидающей котят, приходится переместиться в палатку старейшин. У Солнечной и Жуконоса появляются два котёнка — Лисонька и Стебелёк. Метеор очень рад её потомству, поскольку её котята составят отличную компанию Серебринке, для которой Солнечная стала приёмной матерью.

В конце Серебринка, приёмный котёнок Солнечной, зовёт её, когда видит, что Метеор с Жёлудем дерутся.

В манге-бонусе она весело говорит Метеору, что это отличный день для охоты, с чем предводитель соглашается.

Честь Пятнистой Звезды[]

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Солнечная формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Warriors App[]

Солнечная кратко описывается Пятнистой Звездой, как бывшая королева. Она единственная кошка, которая знала, что предводительница боится воды. Чтобы заставить Пятнистую Звезду перебороть свой страх, Солнечная положила добычу на другом берегу протоки, и сказала, что Пятнистая Звезда сможет достать дичь, лишь когда она перейдёт воду вброд.

Интересные факты[]

Общее[]

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement