103551863.png

Солнечная Тень – стройный чёрный кот[2] с янтарными глазами[3].

Характер[править | править код]

Солнечная Тень — прекрасный кот. Он серьезен и ответственен, но в то же время — нежен по отношению и к соплеменникам, и к чужакам, не несущим опасности для родного племени. Был отзывчив и заботлив с Бабочкой, которая после смерти лучшего друга временно перешла в племя Теней. В бою отважен и силен. Ему не чужда взаимовыручка — если ему помогли, то вскоре он поможет другому. Однако готов прийти на помощь и любому нуждающемуся. Имея такие качества, он стал глашатаем Сумрачной Звезды и полностью оправдал возложенные на него ожидания. Солнечная Тень погиб, служа своему племени и предводительнице.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Отец:

Мать:

Брат:

  • Танцующий Лист (Dancing Leaf): мёртв, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Сестра:

  • Воронья Морда (Crow Muzzle): мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Единоутробная сестра:

Единоутробные братья:

Тётя:

Дедушка:

  • неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Колючий Град

Росный Лист

Лунная Тень
 
Сумрачная Звезда

Утренняя Звезда
 
Наступающий Сумрак
 
Тающая Льдинка
 
Солнечная Тень
 
Танцующий Лист
 
Воронья Морда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Когда Бабочка переселяется в лагерь племени Теней, чтобы оправиться после смерти своего друга Мики, Солнечная Тень искренне ей сочувствует. Он говорит, что хотел бы узнать Мику получше. Кошка благодарит Солнечную Тень за участие. Кот даже предлагает Бабочке поохотиться, и та соглашается. Во время их разговора о дичи он говорит, что лягушки вкуснее жаб. На охоте Солнечная Тень говорит, что не знает, каково потерять любимую кошку, но он потерял отца - Лунную Тень и Тихий Дождь, умершую после прихода с гор. Он показывает Бабочке, как поймать лягушку, но кошка признаётся, что не очень хорошо охотится. Также он торопит Бабочку, потому что она слишком медлительна.

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Сверкающая Звезда (бонусная сцена)[править | править код]

Солнечная Тень живёт в горах вместе со своей матерью Росным Листом и приёмным отцом Колючим Градом.

Время выбора[править | править код]

Солнечную Тень вместе с Тихим Дождем совершенно случайно находит Гром. Поначалу ни Тихий Дождь, ни Солнечная Тень не представляются, но потом они знакомятся с Громом. Он дает им воробья и ведет их в лагерь Длинной Тени. Солнечная Тень спрашивает свою тетю Длинную Тень, где его отец Лунная Тень. Та морщится от воспоминаний и говорит, что тот храбро погиб во время пожара. Солнечная Тень сильно грустит и смотрит на Тихий Дождь.

Когда хоронят Тихий Дождь, он ложится рядом с ее могилой и скорбит по ушедшей. Позже начинается ливень и он уходит вместе с Длинной Тенью и Галечником.

Новеллы[править | править код]

Эхо Громозвёзда[править | править код]

Солнечная Тень кратко упоминается на Совете как глашатай племени Теней.

Жизнь Сумрачной Звезды[править | править код]

После очередного Совета Сумрачная Звезда и Солнечная Тень отправляют племя в лагерь, а сами остаются, чтобы успокоить Небесную Звезду. После разговора Сумрачные коты отправляются домой. Сумрачная Звезда замечает, что Солнечная Тень похож на своего отца, Лунную Тень, и думает, что однажды Солнечная Тень станет храбрым вожаком.

Когда коты пересекают Гремящую Тропу, Солнечная Тень останавливается и принюхивается. Сумрачная Звезда спрашивает, что такое, но тут же сама чует запах собак. Солнечная Тень волнуется, что соплеменники, идущие домой с Совета, могли наткнуться на них, но Сумрачная Звезда отрицает это, говоря, что не чует запаха крови.

Сначала Солнечная Тень успокаивается, но тут же слышится лай, и кот приходит в ужас. Он спрашивает у Сумрачной Звезды, что делать, и кошка предлагает вернуться к Гремящей Тропе, надеясь, что вонь с дороги сможет скрыть их собственный запах.

Вернувшись к границе, Солнечная Тень слышит вой, а Сумрачная Звезда хочет увести собак подальше от лагеря. Коты пытаются убежать, но псы настигают их. Тогда предводительница предлагает броситься на самую мелкую собаку. Глашатай говорит, что готов, и оба нападают.

Сумрачная Звезда кричит Солнечной Тени убегать, а сама атакует собаку. Но тот пытается помочь кошке. Предводительница теряет свою восьмую жизнь, а кот погибает.

Когда Сумрачная Звезда встречает Солнечную Тень в Звёздном племени после потери жизни, она чувствует вину за его смерть и думает, что должна была защитить его. Но кот говорит, что она ни в чем не виновата перед ним и что он просто не мог оставить ее одну наедине с собаками. Лунная Тень говорит сыну, что очень гордится им. Он добавляет, что теперь место Солнечной Тени — Звёздное племя. Бывший глашатай тревожится за племя Теней, но Лунная Тень отвечает, что они будут присматривать за живыми.

Предводительница оживает и находит рядом с собой мертвое тело Солнечной Тени. Она скорбит по своему племяннику и глашатаю. Её находит Крыло Ворона, и кошка рассказываем ему о случившемся. Она также добавляет, что будет с Солнечной Тенью эту ночь, и говорит Крылу Ворона найти воинов, чтобы те отнесли тело погибшего в лагерь для бдения. В лагере соплеменники делятся воспоминаниями о погибшем.

Общее[править | править код]

  • Кейт нравится Солнечная Тень. Она считает его милым, спокойным, серьёзным и чутким котом[4].

Ошибки[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля