Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Солнцецветик (Настурция) — поседевшая[2] рыжая полосатая кошка[3] с широкой плоской мордой, коротким носом, широко расставленными янтарными глазами[4].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Пара:

  • Орляк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Щербатаямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Калинкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Цветинкамертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Орех: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мятликмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Звездоломумер во второй раз, места обитания нет;
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.
Больше

Правнучки:

  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Правнук:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Жабоход
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Солнцецветик формально не появляется в книге, но она указана в списках племён.

Тайна Щербатой[]

Солнцецветик — пара Орляка, мать Щербиночки, Калинушки и Орешка, а также дочь Сребросветицы.

Солнцецветик впервые появляется, когда трое её котят готовятся защищаться от разгневанных Клочишки и Палёныша, которых Орешек назвал домашними кисками. Королева говорит детям, что им придётся возвратиться в детскую, поскольку они не могут играть благоразумно.

Потом она упоминается, когда ворчит на Щербиночку и Орешка, потому что те мешают ей спать. Щербиночка говорит, что у неё и Орешка болят животы. Мать ведёт их к Полыннице. Она очень волнуется, когда узнает, что котята наелись падали. Щербиночка говорит, что она не ела падаль, но Солнцецветик говорит, что лгать очень плохо. Она также говорит, что очень разочаровалась в них обоих, но особенно в Щербиночке.

Она гордится своими детьми, когда они становятся оруженосцами.

После того, как Оленуха с Щербинкой возвращаются, кошечка идет проведать Сребросветицу. Солнцецветик предлагает дочери погулять с Пташкой, потому что Сребросветица уже на пути в Звёздное племя.

Солнцецветик становится наставницей Волчонка.

Когда Щербинка и Лисолапка находят птичьи перья, предположительно оставленные племенем Ветра, они рассказывают Солнцецветик и Вьюжнику о находке. Воители подходят к месту, после чего идут по следам до конца территории и возвращаются, докладывая Оленухе о результате. Старшая воительница посылает Вьюжника в лагерь за подкреплением. После этого отряд с подкреплением идёт на территорию племени Ветра и побеждает их.

Во второй части книги Солнцецветик становится матерью Цветинки и Мятлика.

Однажды Звездолом уводит её котят на тренировку без ведома матери. Солнцецветик, напуганная от того, что не обнаружила своих котят в детской, будит Щербатую и позже думает, что они сбежали из лагеря. Целительница поручает матери и Ржавнице ещё раз обыскать лагерь, пока она быстро проверит лес. Когда Щербатая находит котят мёртвыми, немногим позже к ней приходят Звездолом и Солнцецветик. Королева с горечью видит своих детей мёртвыми и остаётся рядом с их телами, пока патруль не приводит её обратно в лагерь. В лагере разъярённая Солнцецветик, думающая, что Щербатая убила Мятлика и Цветинку, почти набрасывается на целительницу, но её останавливает Мокроус.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Солнцецветик упоминается, но не по имени, когда Щербатая разговаривает с Огоньком. Она — мать двоих учеников племени Теней, которые умерли, когда им было только четыре луны. Звездолом ударяет их слишком сильно, и они погибают в одной из своих жестоких тренировок. Он тащит два тела обратно в лагерь и даёт их Щербатой, чтобы та подготовила их к ночи бдения. Когда приходит Солнцецветик, Звездолом лжёт и говорит, что он нашёл Щербатую над трупами.

Во время битвы, чтобы спасти котят, украденных Царапаном, Звездолом раскрывает своему племени, что он убил её котят. Когда Солнцецветик слышит это, она оплакивает своих мёртвых котят, но Звездолом лишь игнорирует это.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Она изначально описывалась чёрно-белой[5].
  • В «Стань диким!» её имя перевели как Настурция[6], а в «Тайне Щербатой» — как Солнцецветик.
  • Солнцецветик попала после смерти в Сумрачный лес, потому что была преисполнена ненависти к Щербатой, думая, что та убила её котят[1].

Ошибки[]

  • Её ошибочно назвали Солнцесветик[7].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement