Коты-воители вики
Коты-воители вики

Сопелка — это тёмно-серый полосатый кот с жёлтыми глазами и небольшим насморком[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Мятная: жива (на период «Сердца воителя»).

Отец:

  • Вилли: жив (на период «Сердца воителя»).

Брат:

Сёстры:

  • Тучка: жива (на период «Сердца воителя»).

Биография[]

Манга «Судьба Горелого»[]

Потревоженный покой[]

Тучка, Снежинка, Сосулька и Сопелка рождаются у Мятной и Вилли, когда те находят приют в амбаре Горелого и Ячменя. За ними очень тщательно ухаживает Горелый, но потом оказывается, что его отец и другие бродяги хотят захватить амбар. Однако после пожара они возвращаются: Горелый и Ячмень застают их на пути в курятник, где бродяги устраивают беспорядок и сбегают, а фермер принимает за разбойников Горелого и Ячменя. Сбежав от фермера, одиночки вновь натыкаются на шайку Вилли, и выясняется, что они когда-то жили в Кровавом племени, но после смерти Бича жить в городе стало трудно. Стая Вилли хочет обосновать новое племя и велит Горелому и Ячменю убираться подальше, угрожая расправой. Коты сцепляются в схватке, и Вилли чуть не убивает Горелого, но Мятная вовремя останавливает его. Побежденные одиночки уходят, уступая свою землю бродягам.

Сердце воителя[]

Сначала Горелый видит, как он и его брат с сёстрами играют с пойманной мышью, на что он злится, так как это противоречит Воинскому закону.

Во время битвы в амбаре Яролика говорит Снежинке, Сосульке, Сопелке и Тучке, чтобы они нашли свою мать и спрятались во время боя.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В манге «Потревоженный покой» он скорее изображён светло-серым полосатым котом.

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]