Это статья о предводительнице племени Теней (имя ранее — Стебелёк). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Стебелька (котёнка из «Обещания Метеора»), про Стебля, воителя Грозового племени (имя ранее — Стебелёк) или Орлоуску из племени Теней (ранее — Стебелёк).

Стеблезвёздая — рыжая с белым кошка[1].

Семья[править | править код]

Сестра:

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Стебелёк — воительница древнего племени Теней. Она обнаруживает, что новая Сумрачная предводительница Рыжеусая умерла от Зелёного кашля. Рыжеусая не успела ни назначить себе глашатая, ни получить дар девяти жизней. Поэтому после ее смерти в племени начинается борьба за власть. Сестра Стебелёк Зеленушка сражается со своим соплеменником Быстрогоном за статус предводительницы, и оба погибают в бою. Все напуганы и подавлены этими тремя смертями. Стебелёк — единственная, кто не падает духом. Она утешает соплеменников, уговаривает их подкрепиться и отправляет двух воинов с их учениками на охоту, поскольку племени нужны новые силы.

Целителю Шрамовнику снится бывший предводитель племени Теней Снежнозвёзд, который говорит ему выбрать нового предводителя Сумрачного племени. Выбор Шрамовника останавливается на Стебельке, потому что она одна не упала духом и по-прежнему помогает племени. Чтобы коты поверили ему и его выбору, он подстраивает знамение от Звёздного племени: срывает подснежник, освобождает его от листьев, оставив лишь один стебель, прячет стебелек в комочке мха и приносит его в лагерь. Бросив ношу на землю, Шрамовник созывает племя, указывая на лежащий стебелек, и объявляет его знаком Звёздного племени. Стебелёк изумлена, но все же соглашается стать новой предводительницей в память о сестре и Быстрогоне.

Память племён[править | править код]

Стеблезвёздая присутствует на церемонии посвящения Звездоцапа в предводители и даёт ему жизнь, а вместе с ней — веру в Звёздное племя. Она говорит, что не была глашатаей, но всё равно стала предводительницей племени Теней. Стеблезвёздая заявляет, что целитель Шрамовник дал племени ложное знамение Звёздных предков о том, что Стебелёк должна руководить племенем. Но целитель был вынужден это сделать, так как племени Теней нужен был новый предводитель.

  1. «Закон племён», 2013, с. 111
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля