Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о группе котов из «Тени Когтегрива». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пещерных Стражей из Клана Падающей Воды.

103551863.png
Неофиц назв.png

Стражи – группа котов, живущих в городе.

Описание[]

Стражи – это миролюбивые коты, которые заботятся друг о друге и обо всех, кто нуждается в помощи и уходе. У них нет лидера, хотя довольно высоким авторитетом обладает Ярость. У них также нет чётко установленной территории, поэтому они долгое время ни с кем не враждовали, считая всё общим. Только Когтегрив научил их ценить свои земли и оберегать их от вторжений чужаков. Условно все коты в группе делятся на врачевателей, которые лечат больных, и стражей, которые охотятся и охраняют стаю. Питаются стражи объедками Двуногих, которые находят в мусорных баках и за которыми организуют специальные патрули. Иногда они также охотятся.

Территория[]

Лагерь[]

Стражи живут под церковью Двуногих, которую они называют местом сборища. К входу в убежище ведут каменные ступеньки. Сразу после входа начинается выступ, за которым расположена большая квадратная пещера. Здесь холодный гладкий пол и гладкие стены, а под потолком вырезаны застеклённые окна, через которые в пещеру проникает свет. Двуногие не бывают здесь, но от них остался хлам, сложенный в кучи тут и там. Коты используют для гнёздышек бесшёрстные шкуры Двуногих. Из одной из стен торчит труба, из которой капает вода, предназначенная для больных. Здоровые коты пьют на улице.

Поляна с травами[]

Поляна с травами находится в свободном от гнёзд Двуногих месте. Это небольшой участок земли среди лабиринта из Гремящих Троп. На одном из склонов растут целебные травы, которыми пользуются стражи. Добраться туда можно по туннелю под Гремящей Тропой.

История[]

Группа стражей создалась из городских одиночек, когда некий кот по имени Тыковка пришёл к ним и научил основам целительства. Потом он ушёл, но группа осталась цела, и коты постепенно накапливали знания о травах, к ним приходили всё больше больных. Кто-то потом уходил, кто-то, чьи раны были слишком серьёзны, оставался со стражами.

Со временем стражи поняли, что им было бы неплохо обучиться ещё и боевым приёмам, поэтому они так обрадовались, когда к ним пришли Голубка, а потом и Когтегрив. В то время у стражей были проблемы с двумя лисами, поселившимися на поляне с травами, и Когтегрив вызвался помочь им с этим. Они сходили на разведку, а потом разработали план по изгнанию лис. Всё прошло успешно, и полянка возвратилась к стражам.

Список котов[]

Охотники и стражи Врачеватели Воители Пациенты Котята
Ярость Шпилевзор Тыковка Перо Пламя
Паутина Орляк Когтегрив Угрюм Тенесвет
Муравей Башмачок Голубка Календула Когтистая
Корица Арахис Светогривка
Варежка
Крапинка
Кроха
Прохвост

Интересные факты[]

  • Стражи не ведут учёт лунам так, как воители, а отслеживают время больше по временам года[1].

Примечания[]

Advertisement