Это статья об одиночке из «Восхода солнца». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Стручка из Речного племени.

Стручок — щуплый[1] бурый кот[2] с поседевшей от старости мордой[1], исполосованной шрамами[3].

Характер[править | править код]

Стручок ворчлив и довольно резок. Ненавидит Сола и недолюбливает чужаков. Однако к лесным котам он отнёсся без вражды и почти с дружелюбием. Когда Джинго рассказывала о Соле, Стручок старался как можно больше вставлять своё мнение о нём.

Восход солнца[править | править код]

Стручок впервые появляется в заброшенном гнезде Двуногих. Кот боится вылезти из своего убежища, но Джинго успокаивает его. Стручок живет вместе с ней и другими одиночками. Он ненавидит Сола, но одним из первых пришел в заброшенное гнездо Двуногих вместе с Крапинкой и Фрицем. Когда разговор заходит о Соле, Стручок злится и говорит, что в их жизни не было ничего хорошего.

Когда племенные коты спрашивают, что сделал Сол, Стручок отвечает, что он приказывал котам приносить ему еду и заниматься его подстилкой. Стручок добавляет, что Сол чуть не убил их всех. Потом кот называет Сола мышеголовым дурнем и продолжает ругать его. После того как Ежевика переспрашивает котов, что сделал Сол, Гусар спрыгивает с выступа и садится рядом со Стручком. Львиносвет замечает шрамы на морде старого кота. Стручок говорит, что Сол хотел заботиться не о них, а о себе. Крапинка кричит, что Стручок несправедлив к нему. Когда речь заходит о собаках, Стручок ворчит и на них. После этого Стручок огрызается и на Ежевику. Когда Джинго говорит, что их учили драться, то Стручок сердится, что из-за этого они начали голодать. Коты говорят, что после схватки они стали нервными, и Стручок отзывается, что это даже не удивляет его. Потом он говорит, что Сол даже когтем не пошевелил, чтобы помочь им. Ежевика спрашивает, не видели ли они Сола, но Стручок даже видеть его не желает.

История Остролистой[править | править код]

Стручок формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

  1. 1,0 1,1 «Восход солнца», 2014, с. 140
  2. "Sunrise", page 126
  3. «Восход солнца», 2014, с. 142
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя