ФЭНДОМ

Сычеус — тёмно-серый кот[1].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Испытание ГрачаПравить

Криколап вместе со своей наставницей Сумеречницей входит в охотничий патруль. С Грачом, Кроликом и их оруженосцами они охотятся и заодно проверяют познания учеников. У туннелей патрульные разделяются, и Криколап видит кого-то похожего на белого сверкающего кота, скрывшегося в туннеле. Это пугает его, и на крик сбегаются остальные. Кролик и Грач верят Криколапу, хотя никто не знает, что это было. Криколап считает, что видел привидение. Отряд докладывает обо всём Однозвёзду. Хотя тот просит не распространяться о призраках, чтобы никого не пугать, Криколап не удерживается и высказывают свою догадку на собрании племени. Он явно наслаждается всеобщим вниманием. Позже выясняется, что это был горностай.

Сумеречница пропадает в туннелях после столкновения с горностаями, и Грачу приходится временно обучать Криколапа в придачу к занятиям с Пухолапкой. Он берёт обоих оруженосцев на охоту, но они дурачатся, чем вызывают раздражение воителя. Позже Однозвёзд даёт Криколапу в наставницы Утёсницу. Хотя Криколап скучает по Сумеречнице, он готов продолжить обучение и показать себя с лучшей стороны.

Племя Ветра решает дать бой горностаям, но оруженосцы должны остаться в лагере. Это возмущает Криколапа. Когда Грач перед битвой тренирует учеников, он отмечает, как хорошо обучила Сумеречница своего оруженосца. Ученики нарушают приказ и вмешиваются в битву с горностаями. Они недооценивают врага, обманувшись его размерами и милой внешностью. Во главе с Криколапом ученики нападают на зверьков, но те оказываются слишком сильным противником. Остальным воинам приходится присоединиться к сражению. В бою Пухолапку сильно ранят, и Криколап вместе с Грачом, Ветерком и Верескоглазкой загораживают её от горностаев.

Когда Грач с Ветерком и Верескоглазкой тайком собираются уйти на поиски Сумеречницы, Криколап их подслушивает и просится с ними. Он рассказывает обо всём Утёснице, и наставница с учеником вступают в секретный отряд. Они приходят в место Двуногих, и там Криколап улавливает запах своей бывшей наставницы. Воители находят её в Гнезде Двуногих, и Криколап с Верескоглазкой поднимают шум, чтобы разбудить Двуногих, которые смогут выпустить Сумеречницу на улицу. У них всё получается, и патруль возвращается домой.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Он вместе с Сумеречницей состоит в охотничьем патруле племени Ветра. Утёсница преследует птицу, но та оказывается за пределами их территории, и её ловит патруль Грозового племени. Это злит Сумеречницу, а Криколап её поддерживает, говоря, что племя Ветра голодает из-за нехватки добычи. Не желая, чтобы племя Ветра считали слабым, Сумеречница даёт своему ученику подзатыльник, заставляя его замолчать. После того, как Утёсница оскорбляет Ежевичную Звезду, возглавляющего Грозовой патруль, предводитель забирает птицу и патруль уходит.

В лагере своего племени Ежевичная Звезда думает о том, что сказал Криколап, и озадачен тем, что племени Ветра приходится охотиться на птиц, которые обычно не обитают на их территории.

Тень Когтегрива Править

Сычеус формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Надежда БелкиПравить

Сычеус состоит в патруле, который встречает Грозовых котов, охотящихся на своей новой территории. Племя Ветра недовольно, что соседи осваивают пустошь, и Сычеус спрашивает, почему бы им не охотиться в лесу.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Он формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Сычеус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Самая тёмная ночь Править

Огненная рекаПравить

Сычеус состоит в патруле, который встречает на своей территории Грозовой отряд. Узнав, что те идут набрать водной мяты, воины Ветра присоединяются к ним. Сычеус и Жавороночка стоят на страже, пока остальные набирают траву.

Неистовая буряПравить

Сычеус входит в патруль, который Ветвь и Деревяшка ведут на поиски ушедшего Небесного племени. Они спасают Небесное племя от наводнения и возвращают его к озеру. На обратном пути все вместе они перебираются через бурную реку, и большая волна смывает Сычеуса, Ящерника и Фиалку с переправы. Сычеусу и Ящернику удаётся забраться на камень посреди реки, и остальные их вытаскивают, образовав живую цепочку и держась друг за друга.

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёздыПравить

Сычеус формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Тихая оттепельПравить

Сычеус — теперь наставник Свистолапки. На Совете он спрашивает, почему целители не воссоединились со Звёздным племенем, раз Лунное Озеро растаяло. На другом Совете кот соглашается, что нарушителей закона нужно наказать и те должны уйти в изгнание, чтобы искупить вину. При этих словах Сычеус осуждающе смотрит на Грача.

Завеса тенейПравить

Во время битвы между племенами, когда Кроличья Звезда умирает, Сычеус молит его, чтобы он вернулся к жизни.

Новеллы Править

Молчание Голубки Править

Племя РыжинкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Его ученическое имя в списке персонажей «Грозы Ежевичной Звезды» указали как Сычик[2], хотя в «Бедствии» его звали Криколапом[3].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята