ФЭНДОМ

103551863

Сёстры — это группа кошек, живущих недалеко от территорий племён.

ОписаниеПравить

Сёстры происходят из единой семьи домашних кисок и во многом сохраняют облик своих предков — они длинношерстные, мускулистые, а также крупные и гладкие. Любая из них гораздо сильнее племенного кота: Родник, который считался котёнком, мог выдержать натиск двух взрослых воинов.

Сёстры состоят из самок и не очень жалуют котов. Когда молодые коты в их стае взрослеют, Сёстры провожают их странствовать. Сёстры считают, что коты привязаны к земле и должны оберегать её. Церемония изгнания совершается ночью, когда Звёздные Когти, несколько звёзд на небе, указывают на закат. Возраст кота не всегда играет роль, как это было с Деревяшкой, когда его оставили ещё котёнком.

При прощании Сёстры выходят на открытое место и выстраиваются вокруг изгоняемых котов. Вожак подходит к молодым котам, желает им удачи и касается носом их уха. За ней то же самое делают другие кошки. Хотя мать и будет скучать по своим котятам, она обязана их отпустить и не будет препятствовать церемонии. В конце вожак говорит напутственные слова наподобие:

Это начало великого путешествия. Вы должны идти всю ночь, не оглядываться, и на рассвете вы оставите своё детство позади и станете настоящими котами. Пусть предки, что бродят с вами по земле, направят вас.

Затем молодые коты благодарят вожака, а она говорит им на прощание: «Странствуйте в мире». Другие подхватывают её слова и размыкают круг, пропуская котов.

Старших кошек в группе называют матерями, даже если они и не являются биологическими матерями. Кошки равного возраста называют друг друга сёстрами, тогда как котов называют только по имени. Когда вожак стаи не может исполнять свои обязанности, другие старшие кошки берут его их на себя, но всё равно никогда не прекословят слову вожака.

Все члены группы могут общаться с духами, бродящими по земле. Это наследуется из поколения в поколение. Сёстры даже могут помочь заблудшей душе попасть на другие небеса, как они помогли маленькому Вспышечке найти дорогу в Звёздное племя. Для этой церемонии они используют цветы мать-и-мачехи, которые кладут в маленькую вырытую ямку. Сёстры садятся в вокруг этой ямки, закрывают глаза и поднимают морды к небу. В случае со Вспышечкой они желали ему «безопасного путешествия», начав с шёпота и закончив громкими воплями. Крики отпугивают тёмных духов и напоминают им, что живые продолжают помнить своих умерших и будут защищать их.

Сёстры свято верят в то, что все коты бродят по земле и каким-либо образом защищают её до конца своих дней. Смерть при спасении земли - места, в котором живут все коты, - Сёстры считают почётной.

ТерриторияПравить

ИсторияПравить

Специальные изданияПравить

Надежда БелкиПравить

Сестры берут в плен Белку и Листвяную Звезду. Потом Деревяшка вместе с патрулем идет их спасать.

Корни ДеревяшкиПравить