Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья о кошке из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Таволгу из Небесного племени или Таволгу из Речного племени.

Таволга (Пестротень) – черепаховая кошка[1] с жёлтыми глазами[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

Пара:

Сын:

Единокровные братья:

  • Полёвка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Моховик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единокровная сестра:

Больше

Дочери:

Племянники:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грязнуля: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянница:

Внучатые племянники:

Правнучатые племянники:

  • Забияка: мёртв, заточён в Сумрачном лесу.

Правнучатая племянница:

Семейное древо[]

Вьюжник
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Таволголапочка рождается у Остроцветик вместе со своими братьями Кремешком и Чернышом. В положенный срок она становится оруженосцем по имени Таволголапка.

Однажды, когда Таволголапка и остальные оруженосцы меняют подстилки для старейшин, они, думая, что их никто не видит, начинают играть со мхом. Но Остроцветик замечает это, отчитывает их и заставляет убирать.

Позже Таволголапка становится воительницей Таволгой. Кошка говорит Ломколапу, который тоже хочет стать воином, что если он будет тренироваться так же усердно, как сейчас, то очень скоро его произведут в воители.

Около Гнили на котов нападают крысы, и Таволга рассказывает только что вернувшемуся с охоты Хвостолому о том, что случилось. Кот предлагает предводителю убить несколько крыс на глазах у остальных, чтобы те знали, каково связываться с воителями. Таволга считает, что стоит попробовать. Клок Кометы собирает патруль, и Орляк, Саламандра, Царапан, Таволга и Паленый должны не подпускать крыс к месту, где остальные будут убивать загнанных в ловушку крыс.

Спустя какое-то время после похода на крыс кошка подходит к Щербатой и сообщает, что ждет котят от Волкогрива. Она понимает, что старовата для первого выводка и что скоро зима, но считает, что племени нужна молодая кровь. Целительница поздравляет кошку и обещает дать ей травы, придающие сил. В палатке Таволгу осматривает Мокроус, который искренне рад за неё, а Таволга говорит, что ничего не боится с такими целителями, и проглатывает принесенные Щербатой травы. Мокроус просит её приходить за новой порцией каждый день и есть вдоволь.

Когда у Таволги начинаются роды, Щербатая переживает из-за того, что котята долго не могут появиться на свет. У королевы снова начинаются схватки, и целительница успокаивает ее, что все хорошо. В итоге у Таволги рождается один котёнок, которого радостная королева из-за полосатой, похожей на барсучью мордочки называет Барсучонком. Вскоре к подруге приходит Волкогрив. Через некоторое время Мокроус говорит Щербатой, что Таволга чувствует себя замечательно и что у неё вдоволь молока. Таволга не приходит на собрание племени, и Мокроус объясняет это тем, что кошка спит.

Барсучонка производят в оруженосцы, и Таволга говорит Щербатой, что очень гордится сыном и что и подумать не могла, что ее Барсучонок вот-вот станет настоящим воином.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Голоса в ночи[]

Таволга появляется среди Звёздных воителей после смерти Ржавницы. Она упрекает Щербатую в том, что та не предотвратила ужасную битву между Грозовым племенем и Теней. Таволга жалеет о смерти Ржавницы и напоминает, что та была её ученицей. Между звёздными предками готова вспыхнуть ссора, но тут вмешивается Синяя Звезда. Таволга бросает ей обвинение в нарушении Воинского закона, но это не смущает бывшую предводительницу. Когда речь заходит о Сумрачном лесе, Звёздная воительница недоумевает, почему он не нападёт на Звёздное племя. Вскоре ей приходит время уходить, чтобы встретить дух Ржавницы и провести его на небеса. Щербатая желает ей доброго пути.

Новеллы[]

Ярость Когтя[]

Таволга входит в патруль, который встречает Когтя на границе племени. Когда Коготь спрашивает о болезни, кошка рассказывает, что это болезнь с Гнили и что Мокроус тратит все силы на лечение. Куделька видит, как кошка измучена, и предлагает поохотиться за нее, но Коготь и соплеменник Таволги одновременно отказываются.

Когда Коготь, придя в племя Теней, решает сделать воинами Маугли и Корягу, Таволга замечает, что они как-нибудь переживут нарушение церемонии. Также Таволга самая первая понимает, что коготь под скалой — знак Звёздного племени.

Расплата Чернопята[]

Путеводители[]

Закон племён[]

Её сын Барсучишка участвует в битве, но он слишком мал для этого и поэтому погибает. Его наставник Кремнезуб жалеет малыша и думает, как сказать о его смерти Таволге. Кремнезуб обещает умирающему котёнку, что мама будет им гордиться.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В русских изданиях перевод её имени варьируется. В «Голосах в ночи» она названа Пестротенью[4], а в «Законе племён»[5] и «Тайне Щербатой» - Таволгой[6].
  • Хотя в «Голосах в ночи» сказано, что Таволга была наставницей Ржавницы[4], в «Тайне Щербатой» Ржавницу обучает Вихренница[7], а Таволга рождается уже после прихода Ржавницы в племя.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]