Таракан — серебристый кот[1].

Семья[править | править код]

Мать:

  • неназванная кошка: статус неизвестен.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Таракан в числе других бродяг выходит из чащи леса к Иглолапке, Гладколапке и Фиалочке, когда те приходят на встречу с чужаками. Таракан замечает Фиалочку, подходит к ней и спрашивает, не тот ли это особенный котёнок. Иглолапка отвечает утвердительно и представляет её. Бродяга замечает, что Фиалочка пахнет как племенная кошка, хотя не является одной из них. Иглолапка объясняет, что это из-за того, что Фиалочка жила в племени какое-то время, а затем представляет котёнку всех бродяг, включая Таракана.

Однажды Фиалочка приходит на встречу с бродягами одна, без Иглолапки, и на малышку нападает сова. Откуда ни возьмись появляются Таракан и Дождь и бросаются на птицу. Они обрушивают сову на землю, и Таракан запрыгивает ей на спину и впивается в оперение. Птица делает усилие и сбрасывает кота. Потом она освобождается и от хватки Дождя и взлетает. Когда опасность миновала, бродяги расспрашивают Фиалочку, как она здесь оказалась, и Дождь спрашивает про Иглолапку. Таракан толкает приятеля и говорит, что у той, вероятно, есть более важные дела. Фиалочке кажется, что кот упрекает Иглолапку, и вступается за неё.

Фиалочка остаётся на ночь с бродягами. Наутро Темнохвост, вожак стаи, в сопровождении Таракана и Дождя отводят кошечку в лагерь племени Теней, где она живёт. Племенные коты не рады гостям и просят их уйти. Темнохвост, показывая полное повиновение, оборачивается к Дождю и Таракану и говорит, что им лучше подчиниться. Патруль провожает их прочь.

Наступает сезон Юных Листьев, к стае Темнохвоста присоединились некоторые коты племени Теней. Иглохвостая, одна из них, однажды упоминает Таракана, когда выражает надежду, что он и Клеверница наловят дичи для остальных, поскольку куча с едой слишком мала, чтобы насытить всех. Однако по возвращении в лагерь выясняется, что Клеверница и Таракан уже давно вернулись с охоты, но поймали не так уж много, и теперь Таракан лежит рядом с Можжевельником и отдыхает.

Расколотое небо[править | править код]

Он приводит в Семью домашних кисок, Локи, Макса и Зельду. В ходе дальнейшего разговора выясняется, что Таракан пригласил их в лагерь. Когда Фиалка и Зельда делятся свежей добычей, Зельда говорит, что видела, как Таракан и Крапива дерутся из-за куска добычи.

Когда план Фиалки раскрывают, Таракан и Ворона ловят её и отводят к Темнохвосту, дабы та во всём призналась. Они ведут кошечку в палатку заключенных, чтобы сообщить Иглохвостой о предательстве Фиалки. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалку и Иглохвостую к берегу озера и заставляют Фиалку признаться, что она положила семена мака в пищу. Иглохвостая привлекает внимание Таракана и Вороны, жертвуя собой. В то время как Ворона преследует Фиалку, Таракан убивает Иглохвостую.

Во время битвы с Грозовым племенем Таракан бьётся изо всех сил, пока Темнохвост не даёт приказ отступить. В бою в лагере племени Теней Таракан отступает с Темнохвостом и сбегает в разгар битвы.

Убил(-а):

Иглохвостую

Общее[править | править код]

  • На самом деле, мать назвала его Сверчком, но потом кот взял себе имя Таракан, когда стал бродягой[2].

Иллюстрации[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля