Темнозвёздная – изящная коричневая кошка[1] с темно-оранжевыми глазами[2].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Темнозвёздная является древней предводительницей Речного племени. Плеск видит, как Грозовое племя вторгается на Нагретые Камни. Камышинница бежит за Темнозвёздной. Плеск хочет сам напасть на Грозовых котов, как вдруг из камыша выскакивает Темнозвёздная и приказывает ему ждать. Протестуя, Плеск говорит, что они не позволят Грозовым котам взять себе Нагретые Камни. Темнозвёздная мрачно обещает, что они не возьмут. За её спиной появляется подкрепление. Ведя нападение, Темнозвёздная прыгает в воду и плывет в битву. После она прыгает на темно-коричневую кошку и царапает ей уши. Когда Плеск загнан в угол двумя Грозовыми котами, Темнозвёздная нападает на них, чтобы вернуться с другими на берег. Взбешенная поведением Грозовых котов, Темнозвёздная говорит своему племени напасть ещё раз. Когда они протестуют, заявив, что бой закончен, она отвечает, что нельзя, чтобы они потеряли своих воинов зря. Затем она говорит о старейшинах, которые сражались и умирали за Нагретые Камни, чтобы Речное племя и их котята резвились здесь. Она говорит, что нужно продолжить битву, чтобы почтить их. На нее нападет полосатая кошка, но она уклоняется, вращаясь вокруг нее, после она прыгает на неё и дерёт ей спину когтями, из-за этого кошка падает на землю. После этого битва окончена. Речные коты победили. Темнозвёздная созывает своих котов на совещание и объявляет, что добычу, принесённую в лагерь, сначала будут давать старейшинам и котятам. Она говорит, что эта победа для них, что удивило многих котов. Так появился третий Воинский закон: котята и старейшины должны есть раньше воинов и оруженосцев, а оруженосцы могут есть только после того, как будут накормлены старейшины.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок