Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
«Нет, ты ошибаешься! — осклабился он. — Это не последняя наша встреча. Мы пришли сюда не просто так, у нас есть важное дело, и мы его исполним. Что касается вас... Поверь, мы знаем о ваших так называемых племенах гораздо больше, чем вы думаете! »

Темнохвост, «Гроза и тень», 2019, с. 76

Темнохвост — большой[1] потрёпанный[2] мускулистый белый кот с черными пятнами вокруг глаз, длинным чёрным хвостом и голубыми глазами[3].

Характер[]

Темнохвост может сначала показаться добрым и милым, вроде бы помогает всем, но потом он меняется в худшую сторону и раскрывает свои истинные намерения. Мать взрастила в нём ненависть к племенам, из-за чего Темнохвост пытался им навредить или вовсе их уничтожить. Эгоистичен, хитёр, смог долго скрывать свои истинные замыслы в Небесном племени. У него оказались неплохие ораторские способности, так как кот смог убедить группу котов из Сумрачного племени примкнуть к его стае. Невероятно жесток и ради своих целей не побоится убить даже преданных ему котов.

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

Мать:

Братья/сёстры:

  • неназванные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Единокровная сестра:

Племянницы:

  • Яблоневая (Appleshine): жива (на период «Света во мгле»).

Дальние родственники:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);
  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Синий Усик: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);
  • три котёнка Синего Усика: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).
Больше

Единокровные сестры:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»);
  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Единокровные братья:

  • Шумелка: (Rustlepaw): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

Племянницы:

Внучатый племянник:

  • Крылолап (Flutterpaw): жив (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянницы:

Семейное древо[]

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинолап
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайцелапка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Дымочка

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостница
 
Яблоневая
 
Пестрокрылая
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустролап

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Темнохвост выходит к Орлокрылому на месте пожара, где погиб брат Орлокрылого, Мраколап. Темнохвост держится дружелюбно и участливо и говорит, что тоже попал в этот пожар, но всего лишь надышался дымом. Поскольку он подслушал, что Орлокрылый — племенной кот, он просит у него немного целебных трав для облегчения дыхания. Орлокрылый чувствует симпатию к новому знакомому и соглашается помочь. Темнохвост при этом умоляет взять его с собой, поскольку ему страшно оставаться в одиночестве в этом ужасном месте. Орлокрылый думает, что Темнохвост может что-то знать о пророчестве, данном недавно Небесному племени, и ведёт Темнохвоста в лагерь.

Эхо делится с бродягой травами, а тот рассказывает, что когда-то знавал другие племена воителей, которые жили в другом месте. Из-за этого Небесное племя принимает его к себе: они хотят найти другие племена. Темнохвост уверяет их, что для этого достаточно двух-трёх дней пути, и воители отправляют отряд, который идёт по наводке Темнохвоста. Но его указания приводят патруль к разъярённым барсукам. Билли-шторм погибает, а остальные возвращаются домой ни с чем и узнают, что в их отсутствие племя подверглось нападению енотов. Орлокрылый обвиняет Темнохвоста во лжи, но соплеменники защищают бродягу, потому что он сражался с енотами наравне со всеми. Темнохвост просит прощения за свою ошибку и вызывается сам пойти в следующий патруль на поиски племён.

Перед отправлением Темнохвост приводит в лагерь своего друга Дождя, который, кажется, знает, где искать племена. Также Темнохвост просит отпустить на задание и Орлокрылого. Во время второго похода Темнохвост встречает своего друга Жабика, который говорит, что видел недавно котов, похожих на воителей. Жабик приводит их к амбару, где это было, но там на отряд нападают собаки, которые убивают Жабика, в то время как остальные спасаются. Ни с чем патруль возвращается в ущелье и обо всём докладывает. Теперь Орлокрылый сочувствует Темнохвосту, потерявшему друга, но Остроглаз и Туманокрылый больше не доверяют бродягам.

Темнохвост начинает оставлять на Небесной территории мусор, чтобы привлечь енотов. Орлокрылый видит это, но не догадывается о намерениях бродяги и никому не сообщает. У них с Орлокрылым завязываются дружеские отношения. Возможно, Орлокрылый видит в Темнохвосте замену погибшему брату. В то же время Темнохвост незаметно старается рассорить Орлокрылого с отцом.

Однажды ночью на лагерь нападают бродяги. Темнохвост, вместо того, чтобы сражаться с ними, нападает на Скоросвета и убивает его. Затем он вступает в бой с Остроглазом и с помощью Дождя убивает и его. После этого он признаётся ошеломлённому Орлокрылому, что с самого начала планировал уничтожить Небесное племя. Темнохвост предлагает юному воину присоединиться к его стае, обещая назначить его своим глашатаем, когда они обоснуются в этом ущелье, но Орлокрылый наотрез отказывается. Бродяги одерживают победу, изгоняют Небесное племя и остаются жить в их лагере.

Тень Когтегрива[]

Темнохвост топит Ягодку

В манге Темнохвост пытается утопить Ягодку в озере, но ей удаётся выжить и сбежать, в то время как Темнохвост думает, что убил её.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Темнохвост правит в ущелье, когда туда приходит отряд Ольхолапа, ищущий Небесное племя. Гости объясняют, в чём дело, думая, что перед ними Небесные коты, а Темнохвост держит их в неведении относительно того, кто он на самом деле, хотя Ольхолап и чувствует, что что-то не то. Темнохвост отказывается вести своих котов к остальным племенам, но разрешает чужакам остаться ненадолго, поскольку считает, что они могут друг у друга кое-чему научиться.

Пока гости находятся в ущелье, они замечают всё больше и больше странностей, отличающих местных котов от воителей. Темнохвост спокойно смотрит на то, как его подчинённые дерутся друг с другом за еду, и не заботится о больных, котятах и старейшинах. Он заявляет, что они разработали свой закон вместо Воинского. Однако его интересуют лечебные травы, о которых рассказывает Ольхолап, хотя Темнохвост и пытается скрыть своё незнание элементарных правил жизни племени.

Позже Ольхолап встречает Туманокрылого, бывшего Небесного воина, который рассказывает ему правду о Темнохвосте. Их беседу прерывает сам Темнохвост, который убивает ослабевшего Туманокрылого и забирает Ольхолапа в лагерь. Там вожак обвиняет гостей в сношениях с Небесным племенем, врагом его стаи, и хочет убить шпионов. Отряд убеждает его, что не желает никому зла, и это немного усмиряет ярость бродяги, но он не может просто так отпустить их и оставляет у себя пленниками. Однако воителям удаётся сбежать.

Гроза и тень[]

Темнохвост со своими бродягами приходят на племенную территорию следом за отрядом Ольхолапа. Они нападают на племя Ветра, и битва разворачивается прямо на Грозовой земле. Грозовое племя помогает племени Ветра и прогоняет чужаков. Ольхолап узнаёт среди бродяг Темнохвоста и рассказывает обо всём Ежевичной Звезде.

Темнохвост и его стая поселяются где-то возле территории племени Теней. Однажды Иглолапка уводит Фиалочку в лес и знакомит с Темнохвостом. Кот спрашивает, каково это — чувствовать себя не принадлежащей племени? Он развивает в Фиалочке мысль о том, что она чужая в племени Теней. Кошечка хочет вернуться в лагерь, но Темнохвост обещает сначала накормить её и дать выспаться.

После отдыха Темнохвост возвращает Фиалочку в племя, объясняя, что нашёл малышку слоняющейся по лесу. Он претендует на уважение, поскольку оказал племени услугу, найдя их котёнка. Он говорит, что они пришли с миром, и его слова вызывают споры между воинами племени. Увидев это, Темнохвост решает уйти из лагеря, чтобы не разжигать конфликт.

Часть племени Теней разочаровывается в Рябиновой Звезде и традициях и уходит в стаю Темнохвоста. Однажды Темнохвост отчитывает Дождя за то, что тот принёс мало дичи. Дождь начинает спорить, полагая, что они живут на жалком клочке земли, стараясь походить на племя. Это приводит Темнохвоста в ярость, и он нападает на Дождя. Дождь проигрывает бой и признаёт лидерство Темнохвоста. Когда схватка уже закончилась, Темнохвост делает неожиданное движение и выцарапывает противнику глаз.

Со временем племя Теней становится совсем слабым от недавней эпидемии Жёлтого кашля. Тогда Темнохвост и его коты приходят к ним в лагерь и захватывают власть в племени Теней. Темнохвост сражается с Рябиновой Звездой за право на племя и побеждает. Когтегрив и Рыжинка не дают бродяге убить своего предводителя, но больше никто из воинов их не поддерживает. Почти всё племя добровольно переходит под начало Темнохвоста, а Рябиновая Звезда, Когтегрив и Рыжинка уходят в Грозовое племя.

Расколотое небо[]

Грозовое, Речное племя и племя Ветра объединяются, чтобы освободить племя Теней от власти Темнохвоста, и дают бродягам бой, но в разгар сражения Темнохвост что-то говорит Однозвёзду, и тот в ужасе даёт своим котам команду к отступлению. Без племени Ветра остальные два племени терпят поражение и отступают.

В Семье Дождь пытается убить Темнохвоста, но Темнохвост сам убивает Дождя. Потом Темнохвост приводит в лагерь трёх домашних кисок, берёт с них клятву верности Семье, а затем не даёт им уйти домой. Он нападает на Речное племя и побеждает его. Остатки Речного племени находят приют в Грозовом, но Темнохвост берёт в плен их раненых и морит их голодом. Он также называет Иглохвостую предательницей за то, что она разрешила Ольхогриву и Мотылинке забрать из Речного лагеря целебные травы. Иглохвостая тоже становится пленницей.

Фиалка пытается с помощью маковых семян в еде усыпить Темнохвоста и его свиту, чтобы спасти пленников, но её раскрывают. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалку и Иглохвостую к берегу озера и там сначала чуть не топят Иглохвостую, а потом велят ей убить Фиалку в знак преданности Семье. Иглохвостая нападает на своих обидчиков и даёт Фиалке время убежать, а сама погибает. Тем временем объединённые силы Речного, Грозового и остатков племени Теней нападают на бродяг и побеждают их, отвоёвывая у них территорию Речного племени. Темнохвост уводит своих котов на территорию племени Теней.

Позже Темнохвост нападает на племя Ветра, но им на помощь приходят другие племена, и бродяги отступают. Перед уходом Темнохвост намекает, что их с Однозвёздом что-то связывает. После ухода бродяг Однозвёзд перед всеми признаётся, что Темнохвост — его сын от домашней киски по имени Дымочка, которая воспитала в сыне ненависть к племенам, когда Однозвёзд, тогда ещё Одноус, отказался забрать сына в племя.

Воители племён обрушиваются на бродяг в лагере племени Теней и гонятся за ними до берега озера, а там окружают. Темнохвост сцепляется с Однозвёздом, и клубок из двух котов катится в озеро. Не переставая сражаться, они исчезают под водой и оба тонут.

Самая тёмная ночь (бонусная сцена)[]

Темнохвост принимает к себе в стаю в ущелье кошку по имени Стрекоза. Сначала, пока она болеет, он обращается с ней, как с падалью, но позже Стрекоза выздоравливает и поднимается в иерархии стаи. Однажды они с Темнохвостом охотятся на кролика и в погоне за ним натыкаются на Крапивника. Кролик упущен, и Темнохвост требует от Крапивника три куска дичи в качестве компенсации. Крапивник не может наловить так много, и Стрекоза, которая хорошо к нему относится, это понимает. Она убеждает Темнохвоста, что им нечего просить у этого облезлого ничтожества. Темнохвост соглашается и отменяет наказание, а затем уходит, оставив Крапивника в покое.

Убил(-а):

Туманокрылого, Остроглаза, Скоросвета, Дождя, Иглохвостую, Однозвёзда, Светлоспинку, Пчелоносую

Собирался(-ась) убить:

Ягодку

Покалечил(-а):

Дождя

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Изображения[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement