Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Тенелистая — черепаховая кошка[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Брат:

Молочные сёстры:

  • Ветка: жива (на период «Реки»).

Бабушки:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дедушки:

  • Бурый: жив (на период «Реки»).

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Змеезуб мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

Племянница:

Двоюродные сёстры:

  • Искра: жива (на период «Реки»);
  • Вишня: жива (на период «Реки»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);

Двоюродные братья:

  • Крот: жив (на период «Реки»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Двоюродные племянники:

  • Залив (Bayshine): жив (на период «Реки»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Реки»);

Двоюродные племянницы:

  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет;

Двоюродные прабабушки:

Семейное древо[]

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка

Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Капель

Крот
 
Вишня
 
Семечко

Кислица
 
Острошёрстка

Щелкун

Тенелистая
 
Жаворонок
 
Медуника

Голубка
 
Когтезвёзд
 
Больше

Мухоуска
 
Стебель
 
Подпалина
 
Тростник

Искра

Тенесвет

Когтистая

Стебелёк
 
Клубочек
 
Гривка
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

Рябиночка
 
Светогривка
 
Берёзовичек

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Тенелистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Брат Тенелистой, Жаворонок, умирает от болезни сразу после рождения своих котят Зяблинки, Пламечка и Вспышечки. Воительница вместе с семьёй скорбит по нему и его сыну Вспышечке и поминает их.

Обет Крутобока[]

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Когда Кувшинка принимает в семью Веточку и Фиалочку, Листочек, её брат Жавороночек и сестра Медвянка рассказывают новичкам о жизни в племени. Они не любят своих новых сестёр и ревнуют их к матери. Но Ольхолап и Кувшинка успокаивают Фиалочку и Веточку.

Гроза и тень[]

Когда Веточка приходит в палатку к целителям, Воробей пытается прогнать её, но Ольхолап просит его перестать, так как ей не с кем играть. Воробей подмечает, что она может играть с котятами Кувшинки, одной из которых является Листочек. Ольхолап говорит, что они слишком взрослые для неё. После Ольхогрив думает о том, что очень благодарен Кувшинке за то, что та стала приёмной матерью Веточке. Но в глубине души он хочет, чтобы Листочек, Медвянка и Жавороночек были чуть добрее к новой сестре. Позже в лагерь Грозового племени приходит Рябиновая Звезда, а Ольхолап замечает Листочек вместе с братом и сестрой, которые бегают вокруг палатки учеников. Листочек удивляется, как там просторно, Жавороночек же говорит, что очень хочет туда, и пытается занять себе подстилку. Медвянка возражает, что на них уже спят Огнелапка и Ольхолап.

Когда Искра учит Ветвелапку охотничьим приёмам, ученица очень хочет не отставать от Жаворонколапа, Листолапки и Медолапки, которые уже разучивают боевые приёмы, так как начали своё обучение раньше неё.

Грозовое племя приходит на Совет, и Листолапка — одна из тех, кого взяли на него. Пока Медолапка боится перейти по бревну, Листочек вместе с братом недовольно мяукают. Но Шиповница отгоняет их прочь, говоря, что первой пойдёт Медолапка. Жаворонколап называет Медолапку трусихой, а Листолапка — бешеной, так как та боится воды. Шиповница говорит ей, что только глупые коты ничего не боятся, но Листолапка заявляет, что воины должны быть храбрыми. Тогда Шиповница припоминает ей случай, когда та испугалась лисьего запаха на тренировке, и Листолапка оправдывается тем, что проявила мудрость, а не страх, и замолкает.

Расколотое небо[]

Тенелистая и её брат и сестра с гордостью ждут своей первой возможности сразиться за племя, когда объединённые силы племён идут на Темнохвоста.

Самая тёмная ночь[]

Огненная река[]

Во время грозы Ольхогрив предупреждает Ежевичную Звезду, что пожар начался из-за молнии. Предводитель ныряет в палатку воинов, выходя оттуда с Тенелистой и Буреломом. Ежевичная Звезда приказывает им проверить, не нуждается ли какое-нибудь племя в помощи, но не подходить слишком близко. Тенелистая говорит, что они так и сделают, и воители уходят из лагеря. Позже они приводят с собой Бархат и Пушарика, объясняя, что огонь сжег дома этих домашних кисок и им нужна помощь.

Неистовая буря[]

Тенелистая формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Она стала наставницей Пятнолапки.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тенелистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Ее ученица стала воительницей Подпалиной.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тенелистая и Ракушник приходят на помощь лже Ежевичной Звезде, когда на того в лесу нападают мятежники. Позже, в битве всех пяти племён, предводитель приказывает им напасть на Листвяную Звезду, но те поворачиваются к нему спиной и делают вид, что не слышат, сконцентрировавшись на двух воинах племени Теней.

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Тенелистая состоит в патруле Львиносвета, когда тот отправляется в племя Теней допрашивать Тенесвета.

Свет во мгле[]

Цикл «Беззвёздное племя»[]

Река[]

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Тенелистая тренирует свою ученицу Пятнолапку различать запахи на границе племени Ветра и отчитывает ее, что та не может определить местонахождение пограничных меток. После этого она останавливает свою ученицу, когда та пытается пересечь границу с племенем Ветра, и предупреждает, что такая выходка от оруженосца может повторить историю с Темнохвостом и племенем Теней. Она и Шиповница ведут своих учеников осматривать метки на территории Грозового племени.

Когда Пятнолапка и Стеблелап решают проследить за Шмелем и Ракушколапом, они видят, как Шиповница и Тенелистая болтают с Маковкой и Вишней. После неудачной попытки Пятнолапки напасть на Шмеля он ругает их наставниц за невнимательность к своим ученикам, но Пятнолапка защищает наставников. Тенелистая просит ее помолчать и извиняется перед Шмелем. Позже она и Шиповница отчитывают оруженосцев, и те приносят свои извинения. Она наказывает Пятнолапку и поручает ей убирать палатку Ежевичной Звезды и приносить ему еду целую луну. После этого воительница велит ей пойти в палатку оруженосцев и подумать о своем поведении.

Позже Тенелистая и Пятнолапка патрулируют территорию, и Тенелистая хвалит ученицу. Воительница также участвует в эвакуации, и во временном лагере вместе с Вишней охраняет племя. Позже Тенелистая разрешает Пятнолапке лечь спать рядом со Стеблелапом. Тенелистая спешит на помощь самозванцу и нападает на Ельника, а позже дерется с Сапсаном.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • Была ошибочно названа котом Листолапом[4].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement