Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о целителе племени Теней (имя ранее — Тенёк). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Тень (имя ранее — Тенёк).

103551863.png
Неофиц назв.png

Тенесвет (Shadowsight) — тощий[1] тёмно-серый кот с более тёмными широкими полосками на боках[2] и янтарными глазами[3]. Одно ухо у него порвано и не движется[4], а тело покрывают шрамы[5].

Характер[]

Тенесвет — неуверенный, добрый и доверчивый кот. Он хочет быть обычным, как его соплеменники, и часто задавался вопросом, не из-за него ли молчит Звёздное племя и что значат его видения и припадки. Обязательный в исполнении долга, поступил храбро и самоотверженно, отправившись за Корнецветом в Сумрачный лес и набросившись на Уголька, тем самым проявив неравнодушие к страданиям других.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Сёстры:

Брат:

Тети:

  • Искра: жива (на период «Реки»);

Дядя:

Двоюродные братья:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Реки»).

Двоюродные сёстры:

  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет.

Троюродные братья:

Троюродная сестра:

Бабушки:

Дедушки:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Мускатка: статус неизвестен, скорее всего мертва;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрапрабабушки:

  • Кристалл: статус неизвестен, скорее всего мертва;

Прапрапрапрадедушки:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Ночегрив
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет

Светогривка

Когтистая

Рябиночка
 
Берёзовичек

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Тенёк рождается у Голубки и Когтегрива вместе со своими сестрами Прыгушенькой и Светлячком. Он назван в честь племени Теней.

Однажды во сне он видит серебристо-белую кошку, вскармливающую котят. Его мать думает, что это Искра, и принимает решение возвратиться в племя.

Когда однажды котята сбегают из убежища, а Когтегрив опять получает от Шпиля сообщение о племени Теней, Голубка решает, что котята уже подросли и можно отправляться в путь. Вместе с семьёй в племена отправляются Шпиль, Пламя, Корица и Муравей. Они долго путешествуют вдоль железной дороги.

Надежда Белки[]

Тенелап мельком упоминается на Совете со своей семьёй.

Обет Крутобока[]

Тенесвет формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Огненная река[]

Перед тем как перейти в племя Теней, Голубка приходит в Грозовое племя и знакомит котят со своей сестрой Искрой и ее тремя малышами, Гривкой, Неженкой и Прыгушкой. Два выводка котят с интересом рассматривают друг друга.

Неистовая буря[]

Ольхогрив врывается в палатку во время видения у Тенька. Целитель приказывает родителям держать сына, пока припадок не закончится. Голубка говорит, что у Тенька и раньше было такое. Когда котенок приходит в себя, он говорит, что все хорошо, и просит Ольхогрива остаться. Также он рассказывает, что вокруг него была только вода, и жалуется на головную боль.

Позднее Тенёк начинает помогать Ольхогриву в лечении котов племени Теней, когда тот заменяет больного Лужесвета. Когда Лужесвет поправляется, Ольхогрив говорит ему, что скоро у него появится ученик. Когда Ольхогрив собирается уходить в родное племя, Тенек подбегает к нему и просит остаться. Целитель успокаивает малыша тем, что тот может помогать Лужесвету. Когда Ольхогрив приходит в племя Теней во второй раз, то Забияка докладывает ему о повторном видении Тенька. После того как котенок приходит в себя, он рассказывает, что усердно помогал Лужесвету.

Ольхогрив и Ежевичная Звезда приходят в племя Теней чтобы разобраться с отравлением Птицекрыла. Целитель спрашивает, как поживает Тенек, и узнает, что видения продолжаются. Позже обнаруживается, что Тенек пропал.

Во время возвращения Небесного племени обратно в лес Фиалка видит в реке тонущего Тенька и пытается спасти его, но их обоих спасает Можжевельник, который сам, однако, погибает. Котёнок кричит, что своим побегом всех спас. Ведь это он упал в воду, и только общими усилиями коты его спасли. На Совете Когтезвезд упоминает Можжевельника как героя, так пожертвовал собой ради жизни Тенька.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тенелап — теперь ученик целителя, его наставник — Лужесвет. Когда из-за замерзшего Лунного Озера племена теряют связь со Звёздным племенем, Тенелап — единственный, кто слышит предков. Он говорит с духом кота, который дает ему советы, в том числе как вылечить тяжелобольного Ежевичную Звезду. Тенелап с помощью отца убеждает Грозовое племя последовать этому совету. Ежевичная Звезда умирает, а затем внезапно воскресает прямо перед своими похоронами.

Тихая оттепель[]

Тенелапа посвящают в целители, и он получает целительское имя. Он понимает, что не имел связи со Звёздными предками, а говорил с тем, кто захватил тело Ежевичной Звезды. Он рассказывает об этом другим и решает действовать против самозванца.

Завеса теней[]

На Тенесвета нападает лже Ежевичная Звезда. Потом, на Совете, последний обвиняет Тенесвета в том, что он предал своё племя и стал домашней киской.

Тьма внутри[]

Тенесвет разговаривает со своим отцом и спрашивает, как выглядел Уголёк. Узнав, что он был серым котом с синими глазами, Тенесвет рассказывает родителям, что видел похожего кота, когда съел смерть-ягоды.

Место-Без-Звёзд[]

Львиносвет хочет покарать Тенесвета за то, что тот, по его мнению, был пособником Уголька. Когтезвёзд в попытке защитить сына сначала пытается выслать его из леса, а когда у него это не получается, открыто выступает против Львиносвета и чуть не дерётся с ним.

Когда Уголёк утаскивает Белку в Лунное Озеро, Тенесвет, чувствующий свою ответственность за происходящее и особую связь с Угольком, вызывается отправиться в Сумрачный лес, но вместо него коты отправляют туда целительницу Речного племени, Ивушку.

После того как Ивушка умирает, Тенесвет решает, что именно он должен пробраться в Сумрачный лес, и предполагает, что если он не будет взывать ни к каким духам, Уголёк его не заметит. Вопреки запрету Когтезвёзда, Тенесвет вновь приходит к Лунному Озеру, его сопровождает Мотылинка, которая решила присматривать за его состоянием.

В Сумрачном лесу Тенесвет знакомится со Снегоухим, который рассказывает, что приход Уголька очень странно сказался на Сумрачном лесе. Он соглашается помочь Тенесвету и отводит его к Угольку и Белке. Уголёк приводит Белку к озеру и вызывает дух Ежевичной Звезды, чтобы атаковать Белку. Тенесвет не выдерживает и нападает на Уголька. Его схватка со злодеем выходит очень тяжёлой, и он чуть не тонет в тёмной, поглощающей радость воде, но выбирается и просыпается.

Узнав о том, что Корнецвет остался в Сумрачном лесу, Тенесвет с Ледошёрсткой с помощью Сестёр отправляются туда, чтобы спасти Небесного воителя.

Свет во мгле[]

Тенесвет пробирается в Сумрачный Лес и вместе с Ледошёрсткой приходит к месту, где хотели убить Корнецвета. Целитель до ужаса хочет ему помочь, но отчаянно не знает, как. Тенесвет наблюдает за битвой, не в силах что-то сделать. Переведя внимание на Уголька, целитель пробирается в его мысли и изумляется, как только простая ревность к Белке могла сподвигнуть Грозового воителя разрушить жизнь всем племенам.

Тенесвет решает отвлечь Уголька, провоцируя его разговорами о Белке и заставляя его потерять концетрацию на своих преспешниках. Целитель наблюдает за тем, как Ледошёрстка, Корнецвет и Стебель скрываются в тени леса.

Позже, когда вернувшийся Корнецвет пытается увести будто оглушёного Тенесвета, тот, наконец очухавшись, рассказывает про заблокированный Угольком ход из Сумрачного леса в Звёздное племя и решает проводить их с Ледошёсткой к нему, чтобы шедшие с ними Стебель и Шпилевзор могли вернуться в Звёздные угодья.

Тенесвет едва не падает в чёрную реку. После, пройдя ещё немного, он и остальные идущие с ним коты встречают Ивушку. Она проводит их до входа в Звёздное племя, и Тенесвет узнаёт его, бросаясь вперёд. Однако вскоре целитель понимает, что лозы и ветки, которыми был заткнут проход, будто скрепились ещё крепче.

Тенесвет с остальными котами говорит с Листвичкой. Его посылают вернуться в мир живых с помощью Лунного Озера и рассказать живущим котам всё, о чём говорила Листвичка.

Тенесвет выбирается из Сумрачного леса через Лунное Озеро. Он наблюдает за спором между предводителями и целителями о Сумрачном лесе и Ежевичной Звезде. Тенесвет влезает в разговор и рассказывает предводителям всё, о чём сказала Листвичка и всё, что узнал сам. Он говорит, что нужно послать больше котов в Сумрачный лес, но это даёт повод для нового спора между предводителями, целителями и простыми воинами. В конечном итоге Тенесвету всё-таки удаётся убедить предводителей пойти на риск ради спасения Звёздного племени. Все вместе договариваются о предстоящей битве.

Тенесвет снова идёт в Сумрачный лес, вместо своей сестры, Светогривки. Там он, после воссоединения с Корнецветом, Ледошёрсткой и воинами Звёздного племени и Сумрачного леса, решает опять обратить свои мысли к Угольку, чтобы понять, где тот находится. Во сне Тенесвет начинает дёргаться и обретает рану на боку. Однако он всё же отправляется вместе с остальными дальше, советуя им быть потише.

Цикл «Беззвёздное племя»[]

Река[]

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Тенька продолжают мучить видения. Однажды он получает видение об огромном дереве, которое должно упасть с водопада и навредить котам, живущим за ним.

Видения Тенька приводят к его путешествию вместе с матерью и бабушкой Рыжинкой в Клан Падающей Воды. По пути его бросает в припадок, но он вскоре проходит.

После того, как они приходят в Клан, Голубка и Рыжинка проводят Тенька к Камнесказу, рассказывают ему про странные видения котёнка и просят врачевателя ему помочь. Тенёк также говорит о видении с деревом, но Камнесказ всё же решает подождать. Ночью Тенёк поднимает тревогу и вместе с Камнесказом выводит котов Клана из пещеры, несмотря на поднявшуюся бурю.

Его видения помогают спасти Клановых котов от плывшего по реке огромного поваленного дерева. В честь Тенька устраивают пир и даже разрешают ему поесть первым.

Камнесказ уверяет, что помог котёнку и теперь ему будет легче справиться с неожиданными видениями и припадками. Рыжинка и Голубка со своим сыном отправляются домой, уже на территории племён встречая Грозовой патруль. Рыжинка врёт, что они вместе с Теньком пошли собирать травы.

Соплеменники радушно встречают пришедших. Тенёк бросается к Когтезвёзду и рассказывает ему обо всех своих приключениях в Клане.

Семья Ромашки[]

Церемонии[]

Посвящение в целители
Лужесвет: Я, Лужесвет, целитель племени Теней, призываю своих предков-воителей взглянуть на этого ученика. Тенелап усердно трудился, чтобы постичь все мудрости целительства, и с вашей помощью он будет оберегать наше племя на протяжении долгих лун. Обещаешь ли ты следовать пути целителя и оставаться вне вражды между племенами?
Тенелап: Обещаю.
Лужесвет: Властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. Тенелап, отныне ты будешь зваться Тенесветом. Звёздное племя чтит твои проницательность, отвагу и доброту, и мы приветствуем тебя как полноценного целителя племени Теней.
Все: Тенесвет! Тенесвет!
Источник: "The Silent Thaw, pages 36–37

Интересные факты[]

Общее[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement