ФЭНДОМ

«Тень в Речном племени» (A Shadow in RiverClan) — манга о котах-воителях, вышла в июне 2020 года[1]. Рассказывает о Ласточке[2].

Аннотация Править

Когда Речное племя попало под власть Звездоцапа, Ласточка едва уцелела. С исчезновением Звездоцапа Речное племя пытается восстановить силы в спокойствии и мире — даже если коты будут не готовы простить Пятнистую Звезду. Но когда Речное племя берет к себе бродячую кошку по имени Саша и ее двух котят, Ласточка должна найти способ избежать теней прошлого, если она хочет быть частью будущего своего племени.

СюжетПравить

После битвы за лес Пятнистая Звезда производит Пушинку и Ветерка в воины. Они получают имена Ласточка и Ураган. Ласточка не уверена, сможет ли она стать верной своему племени. Во время ночного бдения Ласточка вспоминает, как Звездоцап захватил лес, как Чернопят с Частоколом убили Камня, и как её с братом приняли в Грозовом племени.

Ласточка становится очень замкнутой, и вскоре соплеменники даже перестают с ней общаться. Однажды она видит Тростинку, которая во время охоты случайно забегает на территорию Речного племени. Они разговаривают, и Ласточка собирается уже отдать белку Тростинке, как вдруг их обнаруживает патруль Черного Когтя. Отряд нападает на Грозовую кошку, но Ласточка её защищает. Тростинка убегает, а в лагере Пятнистая Звезда наказывает Ласточку, понижая её до статуса оруженосца за нарушение Воинского закона.

Черный Коготь по запаху находит бродячую кошку Сашу и её детей - Коршунёнка и Мотылинку. Пятнистая Звезда принимает их в племя, и Саша устраивается там.

Однажды Коршуненок падает в реку, и Ласточка его спасает. Саша рассказывает, что её третий котенок, - Головастик, - утонул в реке на глазах у брата и сестры. Ласточка спрашивает, что же случилось с отцом котят. Саша отвечает, что тот погиб. Вскоре Ласточка с Сашей становятся подругами, и первая учит Коршуненка и Мотылинку плавать.

Через некоторое время Пятнистая Звезда производит Коршуненка и Мотылинку в оруженосцы. Они получают имена Пестрыш и Крылышко. В наставники Пестрыш получает Пятнистую Звезду, а Крылышко - Невидимку. Ласточка решает присматривать за Пестрышом, потому что она не доверяет Пятнистой Звезде.

Однажды Моховушка упоминает Звездоцапа, и при этом Саша выглядит грустной. Ласточка спрашивает у той, в чем дело, и Саша признается, что Звездоцап был отцом её котят, и что она до сих пор любит его. Ласточка перестает доверять Саше и снова отгораживается от всего племени. Она начинает замечать, как Пестрыш похож на Звездоцапа.

ПримечанияПравить

Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воитель Warrior Icon Прибежище воителя Warrior Icon Возвращение воителя
Отдельные манги Бич: Путь к власти Warrior Icon Тень в Речном племени
Звездоцап и Саша В поисках дома Warrior Icon Побег из леса Warrior Icon Главный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покой Warrior Icon На подмогу племени Warrior Icon Сердце воителя
Небесное племя и незнакомец Спасение Warrior Icon Следуя Воинскому закону Warrior Icon После наводнения
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Путеводители