ФЭНДОМ

Эта статья о воине Грозового племени, сыне Львиногрива и Белоснежки (имя ранее — Царапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Царапана (имя ранее — Царапка).

103551863
«Ноздри Терновника раздулись, но он молча выдохнул и ничего не ответил. Ежевика искренне восхитился его самообладанием. На месте Терновника он бы наверняка не сдержался и как следует причесал Белочку когтями по уху! »

Мысли Ежевики о Терновнике, «Полночь», 2013, стр. 30

Терновник — золотисто-бурый полосатый кот[1] со светло-голубыми глазами[2].

Характер Править

Терновник — верный и терпеливый кот, который умеет держать себя в лапах даже в самой неприятной ситуации. Будет до последней капли крови защищать родное племя. Иногда все же бывает вспыльчив и агрессивен. Может без труда ввязаться в драку или завязать спор, часто высказывает своё мнение о проблемах с соседями, даже если оно расходится с предводительским. Но он никогда не поднимет лапу на соплеменника и не предаст племя. Кроме того, Терновник довольно рассудителен и обладает огромным жизненным опытом.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

Сыновья:

  • Стебель (Stemleaf): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тихой оттепели»).

Дочери:

  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тихой оттепели»).

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тихой оттепели»).

Брат:

  • Бурый: жив (на период «Тихой оттепели»).

Бабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дедушки:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Ветрогон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

  • Кисточка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Больше

Дядя:
  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Вишнелапка (Cherrypaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Рыжинка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродные братья:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянницы:

  • Маковка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Белолапа: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Тихой оттепели»).

Внучатые племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Искра: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Вишня: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Кислица: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Тихой оттепели»).

Внучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Тихой оттепели»).

Правнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тихой оттепели»).

Правнучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродные племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные племянницы:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древоПравить

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка

Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Капель

Крот
 
Вишня
 
Семечко
 
Кислица

Острошёрстка

Щелкун

Лиственница
 
Жаворонник
 
Медогривка

Голубка
 
Когтезвёзд
 
Больше

Мухоуска
 
Подпалина
 
Тростник

Искра
 
Тенесвет

Когтистая

Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

Светогривка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

«Миссия Огнезвёзда» Править

Терновник становится наставником Чернушки, так как прошлый наставник, Долгохвост, ослеп. Также воин ведёт большинство патрулей. Терновник участвует в одном из пограничных патрулей с Огнезвёздом, Синеглазкой, Чернушкой и Угольком. Сначала он велит Чернушке стоять на месте и следить за опасностью, а потом храбро сражается с барсуком, который убил Синеглазку.

Испытание Грача Править

Терновник и Ягодник встречают у своей границы Грача, который хочет поговорить с Листвичкой. Грозовые воины обмениваются взглядами, не понимая, какие дела могут быть у Грача с их целительницей. Терновник рычит, что у Грача уже было достаточно дел с Листвичкой. Они с Ягодником приводят ему Воробья, поскольку Листвичка занята.

Когда Грозовое племя и племя Ветра объединяются против горностаев, Терновник наряду с другими бывшими учениками Сумрачного леса рвётся доказать свою преданность. Вдвоём с Кроликом они занимают позицию у входа в туннель, где живут горностаи, чтобы перекрыть им путь к спасению. После битвы Однозвёзд на Совете благодарит всех бывших учеников Беззвёздного края за их усердие.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Тень Когтегрива Править

Терновник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки Править

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Терновник не упоминается по имени, но он и его брат и сёстры были похищены Царапаном, котом из племени Теней. Было упомянуто, что золотисто-коричневый котёнок тяжело ранен, но имени не называлось.

Огонь и лёд Править

Терновник, в то время Царапка, не упоминается, но его брата и сестру посвятили в оруженосцы, и их новые имена Пепелюшка и Папоротник. Некоторые считают странным, что Веснянка и Царапка были посвящены в оруженосцы позже, чем Папоротник и Пепелюшка, хотя родились они в одно время, но в предыдущей книге Синяя Звезда посвящает его брата и сестру раньше положенных шести лун из-за напряженных отношений с Речным племенем, аргументируя тем, что нет времени ждать до полугода и необходимо немедленно приступить к подготовке новых воинов, а двое котят Белоснежки уже готовы начать тренироваться.

Лес секретов Править

Царапка и его сестра Веснянка становятся оруженосцами. Царапка радостно, нетерпеливо подбегает к Синей Звезде, а его сестра идёт нерешительно. Синяя Звезда даёт Царапке в наставники Кисточку. Веснянке дали в наставники Бурана. Огнегрив хотел отправить их в охотничий патруль, но Песчаная Буря говорит, что наставники хотели с ними позаниматься. Во время битвы с Когтем и его бандой он получает тяжёлое ранение.

Бушующая стихия Править

В первый раз Царапка упоминается из-за Облачка: Огнегрив спорил с дерзким оруженосцем об уважении к добыче. Позже Огнегрив спрашивает у Царапки, не видел ли он Облачко, на что тот отрицательно качает головой. Когда Царапка и Ветрогон хотят выйти, Огнегрив спрашивает у них, куда они идут. Ветрогон отвечает, что идёт учить Царапку ловить белок. Когда Синяя Звезда и Огнегрив идут к Лунному камню, Огнегрив говорит Кисточке вести рассветный патруль и предлагает взять Царапку. Кошка соглашается. На патруль, в котором участвовал Царапка, нападают и Ветрогона убивают. У Царапки кровоточит лапа, и он идёт к Щербатой. Вскоре кровотечение останавливается. Оруженосец очень удивлён. Позже он отправляется в рассветный патруль с Долгохвостом, Кисточкой и Дымом.

Опасная тропа Править

Царапка остаётся учеником. Огнегрив считает, что всем оруженосцем уже давно пора становиться воинами, но Синяя Звезда посвятила только Белыша и дала ему имя Белохвоста. Веснянке и Быстролапу очень хочется стать воинами, и они решают прогнать собак с территории Грозового племени. Быстролап был убит собаками, а Веснянку сильно изуродовали.

Битва за лес Править

Царапка идёт в рассветный патруль с Огнезвёздом и Кисточкой. Там он чувствует запахи котов, позднее известных как Кровавое племя. После он становится воином и получает имя Терновник. Позже он участвует в битве с Кровавым племенем.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Его ученик, Чернушка, становится воином — Сумраком. У Терновника появляется новый ученик, Копуша. Он ловит Белочку, увязавшуюся за патрулём, но разрешает ей идти с патрульными.

Восход луны Править

Терновник упоминается только один раз, когда Грозовые коты идут предупредить племя Ветра о чудовищах Двуногих.

Рассвет Править

Терновник помог Белке и Медунице выпустить Листвичку и других кошек из клеток Двуногих. Терновник наряду с Угольком, Белохвостом и Ежевикой хочет быть глашатаем. Копушу задавило чудовище Двуногих, когда он охотился на фазанов. Терновник поясняет, что ученик не заметил опасности, так как такая добыча могла накормить половину племени. Терновник провёл ночь бдения около него.

Звёздный свет Править

Терновник был в патруле, который нашел заброшенное гнездо Двуногих. Позже Терновник хочет осмотреть границу с племенем Теней.

Сумерки Править

Терновник вызывается в патруль, который должен отнести к границе племени Теней двух мертвых воинов, участвовавших в мятеже Чернохвата.

Позже Терновник рассказывает Огнезвезду, что похоронный патруль встретил на границе Ржавницу. Та сразу позвала Чернозвезда, и предводитель племени Теней сказал, что никогда не слышал, чтобы его воители поддерживали Чернохвата. Потом Сумрачные коты забрали тела.

Когда Белка чует домашнюю кошку и собирается погнаться за ней, чуть не нарушив границу, её останавливает соседский патруль. Но Терновник заступается за молодую воительницу и говорит, что пограничные метки племени Теней действительно слабые.

Терновник вместе с Грозовым и Сумрачным патрулями сражаются с двумя домашними кисками, и лесные коты прогоняют их прочь. Также Терновник участвует в сражении с барсуками, и в битве погибает бывший ученик Терновника — Сумрак.

Закат Править

Терновник присутствует на собрании племени, когда Огнезвёзд предупреждает о ловушках на лис. После собрания воин просит Листвичку осмотреть его первым, чтобы пойти на охоту.

Терновник идет в рассветный патруль с Дымом и Белохвостом. Когда патруль возвращается, Терновник докладывает о лодках на озере.

Позже воин идет в патруль и чует пограничные метки племени Теней на территории Грозового племени. Он принимает участие в сражении с Сумрачными котами на границе.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Терновника назначают наставником для Маковинки, его племянницы. Терновник с Долголапом находят мёртвую лисицу, от которой пахнет молоком. Воители рассказывают Огнезвёзду, что нашли её около Небесного Дуба. Он участвует в патруле, который помогает племени Ветра прогнать собак.

Тёмная река Править

Терновник всё ещё наставник Маковинки. На Совете, после того как Огнезвёзд ничего не сказал про воровство Грозовой добычи воителями племени Ветра, Терновник растерянно бормочет, неужели их предводитель так напуган, что даже не может обвинить котов Ветра.

Отверженные Править

Терновник не идёт в патруль, который идет в горы.

Затмение Править

Маковинка, ученица Терновника, зарабатывает имя воина и теперь зовётся Маковкой. Терновник был в отряде, который привёл Сола в лагерь. После битвы с племенем Ветра Воробей сказал, что у него подвёрнуты задние лапы.

Длинные тени Править

Во время Зелёного кашля Терновник был третьим заболевшим. Воробей считал, что воитель уже на полпути в Звёздное племя. Всех заболевших отвели в заброшенное гнездо Двуногих. Позже Львиносвет приносит кошачью мяту, и больные начинают выздоравливать. Потом он провёл ночь бдения над Угольком.

Восход солнца Править

Терновник считает, что это племя Ветра убило Уголька. Он спрашивает у Львиносвета, есть ли такие коты, которые хотели смерти Уголька, он хочет напасть на племя Ветра, но его останавливает Ежевика.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Терновнику в ученики дали Иглолапку. Когда Терновник и Иглолапка были в патрулировании, они увидели, что Речной кот свалился в воду. Терновник ищет палку, чтобы его вытащить и случайно берёт палку Воробья, и Воробей начинает на него кричать, чтобы он положил её, и Терновнику становится интересно, что особенного в этой палке, но вместо ответа Воробей огрызается.

Долгое эхо Править

Львиносвет решает проверить воителей, которые могут сражаться за Сумрачный лес. Грозовой воитель подозревает Терновника, так как тот был близким другом Уголька. Его ученица Иглолапка получила травму из-за падения дерева. Он огорчён и много времени проводит с ней. Он принимает участие в битве с Сумрачным племенем.

Голоса в ночи Править

Терновник присоединяется к патрулю Ежевики, который обходит новую границу с Сумрачным племенем. Он также идёт в патруль с Огнезвёздом, Крутобоком и Песчаной Бурей в то время, когда лиса нападает на лагерь. После битвы с лисой он сопровождает Воробья, Яролику и Листвичку в сборе трав. Позже на Грозовой территории он находит Речную целительницу и отводит её в лагерь. Когда Искролапка исчезает, он говорит о необходимости отправить патруль, чтобы спасти её. Позже, когда она вернулась, он наоборот ворчит, что к ней было слишком много внимания. Он интересуется, из-за чего патруль племени Ветра ждет Грозовой патруль, когда все идут на Совет.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Ольшаник думает, кто станет его наставником, и видит Терновника. Котёнок считает, что тот будет хорошим наставником, хоть он и немного вспыльчивый. Когда Ежевичная Звезда объявляет, что Ольхолап отправляется в путешествие, Терновник спрашивает, почему он, а не кто-нибудь из целителей. Листвичка отвечает, что Ольхолап — целитель и Терновник хорошо это знает.

Гроза и тень Править

Расколотое небо Править

Подруга Терновника, Пестроцветик, рожает от него котят, и кот очень волнуется — хотя он и старший воин, это его первые котята. После рождения котят он беспокоится, что случится с его семьей, если бродяги нападут на лагерь. Позже, после того, как племена находят способ победить бродяг, Ежевичная Звезда посылает Терновника гонцом к Однозвёзду.

Самая тёмная ночь Править

Терновник идёт в патруль, возглавляемый Белкой. По пути они обсуждают новое разделение территорий. Позже он с Искрой, Львиносветом и Тростником приходит в Небесное племя в поисках куда-то ушедшей Голубки. Он быстро обменивается новостями о своих котятах с Листвичкой. После возвращения в Грозовой лагерь Терновник отправляется в детскую, явно избегая разговора с Искрой о надобности искать Голубку и сомневаясь в верности последней.

Огненная река Править

Неистовая буря Править

Терновник и несколько других Грозовых котов помогают Лужесвету выбраться из-под металлической сетки Двуногих.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Терновник стоит на страже у входа в лагерь, когда патрульные приносят из леса заболевшего Ежевичную Звезду. Позже, после неудачного лечения, он вместе с Ветвью, Шиповницей и Ледошёрсткой приносят окоченевшее тело предводителя в лагерь.

Тихая оттепель Править

Терновник вместе с ОстрошёрсткойОрлицей и Изюмницей возвращается с утреннего патруля. Он спрашивает Львиносвета, не вернулся ли охотничий патруль, и тот отвечает, что ещё нет. Позже Ежевичная Звезда говорит, что Ледошёрстка возьмёт на себя организацию патрулей, и Терновник сомневается, что возлагать на такую молодую кошку столько ответственности — хорошая идея. Когда Ежевичная Звезда объявляет, что теперь первым брать дичь из общей кучи будет он, Терновник не может поверить в то, что слышит. Он ошеломлён выходкой своего предводителя. Позже, когда предводитель Грозового племени утверждает, что если нарушители Воинского закона снова нарушат закон, то будут изгнаны, Терновник выступает против этого правила. Его прерывает возвращение Огнесветик, раненной собаками.

Терновник возглавляет патруль, в котором состоят Львиносвет, Мышеус и Берёзовик. Позже Ежевичная Звезда решает изгнать Белку, и Терновник одним из первых выступает против этого. Он спрашивает предводителя, что она сделала плохого, но тот ему не отвечает.

НовеллыПравить

Долг Ярохвоста Править

Он играет со своими братом с сестрами и котятами его тети Златошейки возле детской, пока их матери присматривают за ними.

Ярость Когтя Править

Просьба Листвички Править

Терновник зовет Листвичку и говорит ей, что Белолапка ранена. Когда та вылечивает ученицу, то просит Терновника и Бурого отнести ее в палатку целителей.

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Когда Березовик хочет помочь Голубке, Долголапу и Дыму унести тело Остролистой, но ему отказывают, тот уходит в палатку воителей вместе с Пестроцветик, Мышеусом и Терновником, так как они чувствуют себя отверженными за то, что тренировались в Сумрачном лесу. Когда все коты провожают погибших в битве котов в Звездное племя, бывшие ученики Беззвёздного края не приходят по той же причине. Позднее Ежевичная Звезда спрашивает у Мышеуса, Пестроцветик, Березовика и Терновника, почему те не хоронили котов.

Грозовое племя идет на Совет, а Терновник вместе с Березовиком, Пестроцветик и Мышеусом идут в конце. На Совете предводители всех племен обсуждают судьбу котов, которые были учениками Беззвездного края. Когда Искра говорит, что они это делали не со зла, то Березовик, Мышеус, Пестроцветик и Терновник соглашаются. Терновник говорит, что они ладили лучше, когда сражались против Сумрачного леса. В итоге они дают клятву верности, и их оставляют в племенах.

Позже Голубка замечает, как Кротолапик вместе с котятами играет в Великую битву, где Терновник и остальные — предатели. Кошка ругает его за то, что он пугает Каплика, Янтаринку и Снежка. Тот говорит, что он их не пугает, и смотрит на Березовика и Терновника.

Голубка берет с собой котов, которые тренировались в Сумрачном лесу, с собой в патруль, чтобы показать всем пример. Но Шиповница, Кротолапик и Вишнелапка решают подшутить над ними. Во время охоты они подбегают к ним и говорят, что почуяли запах лисы. Патруль Голубки вызывается найти ее след, а Шиповница и ученики бегут предупредить предводителя. Когда патрульные находят хищницу, которая застряла в капкане, они нападают на нее. На помощь приходит Львиносвет, а потом прибегает патруль Ежевичной Звезды. Оказывается, что оруженосцы специально направили патруль к лисе, чтобы подвергнуть опасности бывших учеников Места-Без-Звёзд. От этого сражения у Терновника остаётся большая кровоточащая царапина. После битвы предводитель убеждает всех не игнорировать котов, которые раньше тренировались в Сумрачном лесу, и все слушаются.

Племя Рыжинки Править

Церемонии Править

Посвящение в оруженосцы
Синяя Звезда: Кисточка! Я знаю, что ты готова взять ученика. Твоим учеником будет Царапка. Кисточка, ты умная и храбрая воительница. Мы все надеемся, что ты сумеешь передать Царапке свою мудрость и доблесть.
Источник: «Лес секретов», 2004, с. 64
Посвящение в воители
Огнезвёзд: Я, Огнезвезд, предводитель Грозового племени, призываю моих звездных предков-воителей взглянуть с небес на этого оруженосца. Он упорно трудился, постигая завещанный вами воинский закон, и теперь я представляю вам его как нового воина! Царапка! Обещаешь ли ты свято следовать воинскому закону и, не щадя жизни, защищать свое племя?
Царапка: Обещаю!
Огнезвёзд: Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я дарую тебе имя воина. Царапка! С этого дня имя твое будет – Терновник. Звездное племя гордится твоим умом и преданностью, и мы рады принять тебя в славную семью воинов Грозового племени!
Безликая: Терновник!
Источник: «Битва за лес», 2005, с. 119–120

Интересные факты Править

Общее Править

  • Кейт Кэри сказала, что отцом Терновника может быть Буран[4].
    • Тем не менее, Вики Холмс на своей странице в Facebook сказала, что Львиногрив — отец Терновника[5].
  • Именно он тот котёнок, которого вместе с братом и сестрой украл Царапан в «Стань диким!».
  • Кейт в своём блоге сказала, что у него тёмно-синие глаза[6]. Однако позже в книге он был описан со светло-голубыми глазами.
  • Хотя коты обычно не становятся наставниками своих близких родственников, ученица Терновника, Маковка, приходилась ему племянницей.

Ошибки Править

  • Он упоминался рыжим, будучи котёнком[7] и оруженосцем[8], и светло-коричневым[9].
  • Несмотря на то, что Терновник получает воинское имя в «Битве за лес», он появляется в качестве воина в книге «Ярость Когтя», события которой предшествуют события «Битвы за лес»[10].
  • В книге «Забытый воин», он был ошибочно назван другом Медуницы[11].
  • Несмотря на то, что Терновник говорил с Чернозвёздом в конце битвы в «Долгом эхе»[12], в «Голосах в ночи» в той же сцене говорящим показан Ежевика[13].
  • Его ошибочно назвали Колючкой в русском переводе, а не Царапкой[14].

Окрасы Править

Цитаты Править

«Быстролап… И Безликая, – пробормотал оруженосец, махнув хвостом в сторону искалеченной кошечки. – Мы все трое так мечтали об этом дне… А теперь я буду один.»

Царапка о своём посвящении в воители, «Битва за лес», 2005, с. 111

«Нужно смотреть правде в лицо, Огнезвёзд, а не закрывать глаза на опасность.»

Терновник, «Восход луны», 2005, с. 33

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята