ФЭНДОМ

Эта статья о союзе Речного и Сумрачного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про мифическое Тигриное племя.

Новое Тигриное племя — союз племени Теней и Речного племени, созданный Звездоцапом, стремившимся завоевать весь лес раз и навсегда, и Пятнистой Звездой.

ИсторияПравить

Цикл «Воители» Править

Битва за лесПравить

Звездоцап давно жаждал власти над всем лесом, и наконец, когда он стал предводителем племени Теней, он смог приступить к осуществлению своего плана. Звездоцап оказывал огромное влияние на Речную предводительницу, Пятнистую Звезду, благодаря чему ему не составило огромного труда уговорить её вступить в этот союз. Он убедил её, что так два племени смогут делить между собой дичь и сотрудничать между собой под руководством объединившихся предводителей. В чате с Эрин Хантер было сказано, что Пятнистая Звезда даже любила Звездоцапа, а потому сотрудничала с ним. Но, так или иначе, власть над Тигриным племенем всецело принадлежала Звездоцапу и племени Теней. Несколько воителей Теней всё время оставались в Речном лагере, чтобы контролировать племя Пятнистой Звезды; они всё время питались добычей её племени и никогда не охотились самостоятельно, вместо этого они эксплуатировали Речное племя и полностью подчинили его своей власти. В центре лагеря Речного племени Звездоцап воздвиг кучу из костей как имитацию Скалы в его родном Грозовом племени, с которой он обращался к объединённым племенам.

Кот из рассказа Пятнистой Звезды Секреты племён англ

Иллюстрация из рассказа Пятнистой Звезды о Тигрином племени

Вскоре Звездоцап начал избавляться от котов-полукровок. Он заставил ослабшего от голода Камня, глашатая Речного племени, сражаться с Частоколом, предателем, который покинул Грозовое племя, чтобы присоединиться к Звездоцапу в племени Теней. Несмотря на то, что Частокол не голодал и был полон сил, он был почти побеждён Камнем, пока в бой не вмешался глашатай Звездоцапа Чернопят, который и убил Камня. Они планировали сделать то же самое и с сестрой Камня, Невидимкой, и с котятами Крутобока и Серебрянки, Ветерком и Пушинкой, но трое котов из Грозового племени — его предводитель Огнезвёзд, отец тех котят Крутобок и одиночка Горелый — успели спасти котов прежде, чем Тигриное племя расправилось с ними, и увели их вместе с собой на территорию Грозового племени.

Чтобы уничтожить Грозовое племя и племя Ветра, Звездоцап пригласил присоединиться к ним Кровавое племя, надеясь направить их силу против леса на пользу Тигриного племени. Но Звездоцап не учёл амбиций предводителя Кровавого племени Бича. Бич убил Звездоцапа, желая в одиночку править всем лесом и тем самым отомстив ему. После потери своего предводителя Тигриное племя прекратило своё существование.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

В рассказе «Проклятый союз» Пятнистая Звезда рассказывает, почему она согласилась вступить в Тигриное племя. Она хотела оградить своих котов от тягот и страданий, а союз должен был сделать племя сильным и здоровым. Пятнистая Звезда искренне верила в план Звездоцапа и надеялась, что и другие потом поверят. Единственное, что её настораживало, это было какое-то помешательство Звездоцапа на чистоте крови. Пятнистая Звезда позволила Звездоцапу командовать и впустила его воинов в свой лагерь, но это оказалось ужасно. Сложенная из костей гора до сих пор снится ей в кошмарах.

См. такжеПравить