ФЭНДОМ

«Тихая оттепель» (The Silent Thaw) — вторая книга седьмого цикла «Нарушенный закон». Вышла в октябре 2019 года. На обложке изображён Корешок[2].

АннотацияПравить

Когда предводитель Грозового племени Ежевичная Звезда начинает странно себя вести после потери одной из девяти жизней, беспокойство начинает быстро распространяться по территориям племён. И после того как таинственное видение сеет волнения в Небесном племени и племени Теней, каждый должен решить, кому он предан: своему племени или Воинскому закону.

СюжетПравить

После потери жизни призрак Ежевичной Звезды оказывается в лесу и обнаруживает, что кто-то занял его тело и управляет Грозовым племенем. Призрак не может ничего сделать; к счастью, Небесный оруженосец Корешок может видеть его. Призрак пытается попросить Корешка о помощи, но тот, испугавшись, игнорирует его.

Наступает оттепель, но Лунное Озеро, растаяв, так и остаётся безмолвным. В ночь половины луны целители не могут связаться со Звёздным племенем, хотя они и посвящают Тенелапа в целители, нарекая его Тенесветом.

Тем временем в Грозовом племени порядки становятся всё жёстче. Новый Ежевичная Звезда, прикрываясь заботой о Воинском законе и возвращении Звёздного племени, требует от соплеменников максимальной отдачи. Он решает, что предводитель и глашатай должны есть до королев и старейшин, что вызывает недовольство некоторых котов и смущение Белки. Ледошёрстка, желая вернуть предков, предлагает вслух благодарить их за каждую пойманную дичь. Ежевичная Звезда соглашается с ней, также он перепоручает кошке организацию утренних патрулей и делает своей шпионкой, а Белку держит при себе. Однажды Ледошёрстка докладывает ему, что Львиносвет и Подпалина случайно пересекли границу на охоте, и предводитель временно изгоняет Львиносвета из племени, а с Подпалиной запрещает всем разговаривать.

В племени Теней тоже не всё гладко. Снежинка ломает лапу, на другой охотничий патруль падает ветка, так что Муравейник на время теряет память. Тенесвет боится, что предки наказывают его племя за то, что он не сказал никому про своё видение о нарушителях закона. Позже Муравейник, немного оправившись от амнезии, идёт на охоту, но падает с дерева и погибает. Испугавшись, Тенесвет рассказывает всё другим целителям, а те — своим предводителям.

Корешок рассказывает своему отцу Деревяшке про призрака Ежевичной Звезды. Ежевичная Звезда просит передать послание Белке и рассказать ей, что кто-то забрал его тело. Набравшись смелости, Корешок пробирается на Грозовую территорию. Его ловят, и ему приходится соврать, что он хотел повидать Ледошёрстку. Улучив момент, он просит её передать Белке сообщение призрака.

Ледошёрстка не верит ученику, но позже всё-таки разговаривает с Белкой. Та и сама замечает, что с предводителем творится что-то неладное, но пока не хочет верить такому объяснению.

После того как Тенесвет рассказал про нарушителей закона, ненастоящий Ежевичная Звезда пытается использовать его слова, чтобы наказать нарушителей. Тенесвет совершает путешествие к Лунному Озеру, где понимает, что голос, пославший ему видение, не принадлежал Звёздному племени. Осознав, что его обманули, он возвращается в лагерь и узнаёт, что Голубка, как одна из нарушителей, ушла в добровольное изгнание на время, чтобы искупить свою вину. Тенесвет и Когтезвёзд возвращают её и объясняют, что её искупление не имеет ничего общего с волей звёздных предков.

Несколько воинов, озабоченных одержимостью Ежевичной Звезды, втайне собираются, чтобы обсудить план действий. Туда приходят Корешок и Деревяшка, и Деревяшка, чтобы защитить сына, говорит, что дух Ежевичной Звезды вытеснен из своего тела чужаком и что он, Деревяшка, разговаривал с этим духом. Ледошёрстка, переставшая шпионить для Ежевичной Звезды и пришедшая на встречу, предлагает послать Белку, уже поверившую Корешку, к предводителям племён, что та им всё рассказала и убедила действовать. Белка под видом добровольного изгнания-искупления уходит на несколько дней из лагеря, заходит в Небесное племя и племя Ветра, но безрезультатно.

На Совете Ежевичная Звезда пытается заставить других предводителей наказать нарушителей. Те отказываются, но многие воины из разных племён поддерживают Ежевичную Звезду. Те, кто знают правду, не могут высказаться, поскольку они в меньшинстве. Даже когда Тенесвет объявляет, что его видение было не от Звёздного племени, это ничего не меняет. Ежевичная Звезда подвергает сомнению право Когтезвёзда возглавлять племя Теней, поскольку тот не дал Голубке искупить её вину.

Ежевичная Звезда изгоняет Белку из племени, поскольку во время её «искупления» он послал за ней шпионом Шмеля и тот рассказал, куда она ходила на самом деле. Новым глашатаем становится Ягодник, которому нравится задирать тех, кто ему не по душе. Фальшивый предводитель продолжает придумывать новые трактовки Воинского закона, так что уже никто не чувствует себя в безопасности.

Белка просит убежища у племени Теней. В то же время туда приходят Деревяшка и Корешок. Они узнают у Тенесвета, что тот не общался со Звёздным племенем, и понимают, что видение было послано тем же, кто захватил тело Ежевичной Звезды. Корешку удаётся на время сделать призрака Ежевичной Звезды видимым, так что всё племя Теней узнаёт правду о Грозовом предводителе.

Лужесвет, Тенесвет, Деревяшка и Корешок в ночь половины луны идут к Лунному Озеру, чтобы рассказать всё другим целителям. На территории Грозового племени они слышат вопль боли и бросаются на звук. Тенесвет немного отстаёт, чтобы набрать паутины, но на него внезапно кто-то нападает и пытается убить. Свет перед его глазами меркнет.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)