ФЭНДОМ

103551863

Тихий Дождь – серая крапчатая кошка[2] с мягкими[3] голубыми глазами[4] и седой мордой[5].

Семья Править

Пара:

  • неназванный кот: статус неизвестен, скорее всего, мертв и обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Дочь:

Сыновья:

Внуки:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»);

Внучки:

Внуки/внучки:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Правнук:

Правнучка:

Правнуки/правнучки:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения Бабочки Править

Солнечная Тень упоминает, что он путешествовал с Тихим Дождем в долину.

Поскольку Желудёвой Шёрстке не нравится идея запрета на пару и котят у целителей, Тихий Дождь рассказывает, как она тосковала по своим детям ушедшим из гор. Необходимость видеть их была настолько сильной, что ей пришлось пересечь огромную территорию на исходе своей жизни, чтобы увидеть сыновей. Это не убеждает Желудёвую Шёрстку, и тогда Тихий Дождь задаёт вопрос, сможет ли она игнорировать их крики во время лечения раненых. Затем она спрашивает Бабочку, неужели она не предупредила эту глупую кошку об этом. В итоге целители обещают никогда не заводить пару и котят, и Тихий Дождь обращается к Желудёвой Шёрстке и спрашивает, что она выберет. Желудёвая Шёрстка отвечает, что она выбрала Звёздное племя.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Тихий Дождь – мать Порхающей Птички и Зубчатого Пика, также у нее есть старшие сыновья Серое Крыло и Чистое Небо.

После того, как Серое Крыло и Чистое Небо пришли с охоты, Зубчатый Пик жалуется, что ужасно хочет есть. Тихий Дождь уводит сына прочь, говоря, что он слишком молод, чтобы охотиться, а охотники должны есть первыми. После этого она садится рядом с Серым Крылом и спрашивает, ел ли он что-нибудь. Он отвечает, что поест перед выходом. Кошка хвалит его и Чистое Небо и надеется, что её младшие котята вырастут такими же. В этот момент Зубчатый Пик роняет Порхающую Птичку, и Тихий Дождь отходит к дочери утешить её.

Часть котов решает уйти на поиски нового дома, и Зубчатый Пик с сестрой тоже хотят пойти, но мать не разрешает им, потому что они слишком маленькие. Она сама не собирается никуда уходить, считая горы своим домом. Зубчатый Пик не перестаёт канючить, и Снежной Зайчихе приходится отвлечь его игрой, за что Тихий Дождь очень благодарна старой кошке.

Серое Крыло приносит остатки зайца матери, и та решает накормить Порхающую Птичку. Но малышка не двигается, и королева посылает сына за Камнесказительницей. Камнесказительница уже ничем не может помочь умирающей от голода кошечке, и Тихий Дождь вне себя от горя падает на пол пещеры и принимается винить себя в смерти дочери. Потом она сворачивается вокруг неё и не позволяет хоронить, пока тело не остыло. Теперь мать точно никуда не хочет уходить, чтобы не оставить дочь в горах. Всей семьёй они хоронят Порхающую Птичку на плоской площадке над пещерой. Тихий Дождь просит Серое Крыло уходить вместе с отрядом добровольцев, чтобы его детей не постигла участь его сестры.

Несмотря на желание матери, Серое Крыло на всеобщем голосовании выбирает остаться, а сама кошка голосует за то, чтобы позволить части котов уйти. Сторонники похода побеждают, и скоро Тихий Дождь прощается со своим старшим сыном, Чистым Небом, ставшим одним из добровольцев. После ухода отряда королева тоже охотится, поскольку надо возместить ушедших охотников. Она даже разрешает пойти на охоту Зубчатому Пику, поддавшись на уговоры Серого Крыла.

На следующее утро Тихий Дождь обнаруживает, что Зубчатый Пик сбежал. Она сообщает это Серому Крылу, и тот бросается на поиски брата, пока мать терзает себя тревогой за сына. Серое Крыло понимает, что Зубчатый Пик ушёл за отрядом тех, кто пошёл искать новый дом, и Тихий Дождь посылает его найти котёнка и вместе с ним присоединиться к ушедшим. Она провожает Серое Крыло до горной реки, а потом возвращается в клан.

Сверкающая Звезда Править

В бонусных главах показано, что, когда Солнечная Тень замечает, как она грызёт мышку в небольшой ямке, его рот наполняется слюной, кот хочет есть, и Тихий Дождь, подойдя к нему, предлагает разделить добычу. Солнечная Тень соглашается, и Тихий Дождь отдает ему кусочек добычи. Между ними завязывается короткий диалог, в ходе которого Тихий Дождь упоминает, что он очень похож на отца. Солнечная Тень отвечает, что его отец - герой, раз уж он решил отправиться на поиски нового дома. Однако Тихий Дождь не разделяет его восхищения и говорит, что тот поступил неправильно, оставив подругу, которая вынашивала котят, одну. Солнечная Тень злится и говорит, что ее котята, Серое Крыло, Зубчатый Пик и Чистое Небо, тоже герои, и спрашивает, думала ли она о них. Глаза Тихого Дождя затуманиваются, словно она смотрит вдаль. Она не нашла себе новую пару и не завела котят. Все ее дети ушли. Когда Тихий Дождь не отвечает, Солнечная Тень вновь задает вопрос, на этот раз он спрашивает, никогда ли она не задумывалась, на что похожа жизнь в конце Солнечного Следа, за пределами гор. Тихий Дождь молчит несколько мгновений, и Солнечная Тень боится, что расстроил её. Но она решительно отвечает, что часто думала, как живут ее котята, и упоминает, что хотела бы повидать их до того, как умрет, но при этом кошка понимает, что ее место в Клане. Она также упоминает, что каждый кот Клана задумывался о том, какого это, жить за горами, и добавляет, что ему нужно найти свое место в Клане. После этого она, не дождавшись ответа, уходит на свое спальное место и, свернувшись клубочком, засыпает. Солнечная Тень наблюдает за ней и поражается ее мудрости, сразу же после этого его зовет Камнесказительница.

После этого Солнечная Тень снова встречает ее, на этот раз, когда хочет сбежать из Клана. Кошка с широко распахнутыми глазами спрашивает, куда он идет. Кот лжет и говорит, что хотел подышать свежим воздухом. Тихий Дождь отвечает, что она не мышеголовая и только что видела, как он прощался. Отчаявшись, Солнечная Тень просит Тихого Дождя не говорить никому, куда он ушел, и также указывает, что ему нужно сделать это и она его не остановит. Кошка подходит к нему, и кот видит в ее взгляде решительность. Охваченный отчаянием, он думает, что она сейчас выдаст его. Вдруг из пещеры Камнесказительницы раздается пронзительный крик. Тихий Дождь поворачивается на звук, и Солнечная Тень, пользуясь моментом, проскальзывает на тропу, ведущую за водопад. Кот понимает, что Сказительница умирает. Когда же он, собравшись идти дальше, слышит шаги со стороны скал, то пытается бежать быстрее, дабы оторваться от преследователя. Затем он слышит, как чей-то голос просит его остановиться. Он понимает, что за ним гонится кошка, и думает, что это его мать, которая решила с ним попрощаться. Затем он видит Тихого Дождя, которая идет в нескольких хвостах от него. Солнечная Тень говорит, что не собирается возвращаться, и Тихий Дождь соглашается, говоря, что им нужно торопиться, потому что после смерти Камнесказительницы Колючий Град поднимет всех котов. Она говорит, что пойдет с ним.

Время выбораПравить

Гром встречает Солнечную Тень во время охоты. Между ними завязывается небольшой диалог, в ходе которого кот упоминает, что он из гор. После этого в груди Грома загорается надежда, ведь Серое Крыло рассказывал ему о том, каким тяжелым было путешествие, названное Солнечным Следом. Гром спрашивает, как много их там, и Солнечная Тень отвечает, что он отведет его туда. Гром недолго колеблется, а затем, подумав, подхватывает свою добычу и следует за новым знакомым.

Возле старого поваленного бука он замечает мигающие в темноте синие глаза и тут же чует запах кошки, мороза и камней. Гром подмечает, что спутница Солнечной Тени пахнет так же, как и он. Тихий Дождь спрашивает, кто это, и Солнечная Тень отвечает, что нашел Грома на берегу реки. Затем Тихий Дождь спрашивает, знает ли он их и видел ли он, где они. Она не успевает договорить, потому что тело ее содрогается от кашля. Солнечная Тень начинает вылизывать ее бок, пытаясь успокоить кошку. Гром чует запах инфекции и подкрадывается ближе. Затем он замечает, что серая и пестрая шкура кошки спутана, кости выпирают сильнее, чем у ее спутника. Когда она приседает и кашель снова нападет на нее, Гром замечает почерневшую рану у нее на лапе. Он говорит, что она ранена. В ответ Тихий Дождь говорит, что в этом нет ничего страшного. Затем Гром добавляет, что знает кота, который мог бы дать ей трав. Мысленно он спрашивает себя, стоит ли приводить Облачника. Однако Тихий Дождь вновь отказывается от помощи, говоря, что рана сама пройдет. Затем Гром толкает к ней воробья и говорит, что, может быть, немного еды поможет ей быстрее восстановить силы. Также Гром подмечает, что эта кошка была старше своего спутника и на мордочке ее показались пятнышки седой шерсти. Тихий Дождь недоуменно спрашивает, почему он отдал ей свою еду. В ответ Гром говорит, что на самом деле это добыча была ее друга и он увидел ее первым. Солнечная Тень с благодарностью смотрит на Грома и просит Тихого Дождя съесть воробья, пододвигая его ближе к ней. Тихий Дождь говорит, что это первая доброта, которую они встретили с начала их путешествия. Гром отвечает, что добыча стала редкостью после болезни. Тихий Дождь взволнованно спрашивает, какой болезни. Гром успокаивает ее, говоря, что болезнь уже прошла, однако она убила много их добычи. Затем она горько говорит, что они с Солнечной Тенью думали, что шли к землям изобилия. Гром обещает, что, когда придут Новые Листья, все так и будет. Затем Гром замечает, что Солнечная Тень с жадностью смотрит на воробья, и чувствует укол жалости к тощему коту. Он думает, не было ли у Длинной Тени брата по имени Лунная Тень, который погиб по пути с гор, и задается вопросом, не было ли у нее еще родственников. Затем Тихий Дождь спрашивает, как его зовут, и он отвечает, что его зовут Гром. После этого кошка переглядывается с Солнечной Тенью и спрашивает, не знал ли он котов по имени Серое Крыло, Зубчатый Пик или Чистое Небо. Затем Солнечная Тень, слегка наклонившись, также спрашивает, не знал ли Гром Лунную Тень, и добавляет, что тот был его отцом. Гром волнуется, ибо понимает, что это коты из Клана. Он осторожно говорит, что знает Длинную Тень. Глаза Солнечной Тени загораются, и он говорит, что она - сестра его отца. Затем Тихий Дождь вновь переспрашивает, знал ли он Серое Крыло, Зубчатого Пика или Чистое Небо. Гром спрашивает, знала ли она их. Тогда кошка отвечает, что они - ее дети. Гром не знает, как сказать этой старой кошке, что ее сыновья теперь больше соперники, нежели братья. Воспоминания о Первой битве занимают все его мысли. Когда Тихий Дождь вновь переспрашивает его, Гром объясняет ей, что Серое Крыло и Зубчатый Пик на другой стороне леса вместе с Длинной Тенью, и решает пока промолчать про своего отца. Солнечная Тень вновь спрашивает про отца. Гром старается избежать его взгляда и говорит, что Длинная Тень знает больше. Тогда Тихий Дождь, перешагнув через недоеденного воробья, говорит, что надо идти. Гром замечает, что ноги ее подкашиваются. Солнечная Тень с тревогой смотрит на нее и говорит, что надо немного отдохнуть. Гром соглашается и предлагает доесть воробья. Тихий Дождь соглашается и возвращается к трапезе. Во время этого Гром замечает, что уши ее прижаты, и каждый откушенный кусочек словно отдаётся болью. Пока Гром размышляет, удастся ли ей удачно перейти Гремящую Тропу, он слегка пихает в бок Солнечную Тень. Он говорит, что Тихий Дождь нуждается в лечении и что Облачник мог бы помочь ей. Солнечная Тень отвечает, что она не будет ждать этого, тем более теперь, когда узнала, что ее дети рядом. Гром отмечает, что она очень слаба. Тогда Солнечная Тень говорит, что она пришла из гор, и отмечает, что это уж точно не ближе, чем сосновый лес. Их переговоры замечает Тихий Дождь и спрашивает, о чем они шепчутся. Гром замечает ее взгляд и говорит, что ей нужно вернуться в лагерь и позволить Облачнику помочь ей. Гром надеется, что упоминание ее старого горного друга убедит кошку, но она лишь на время перестаёт есть, а потом вновь возвращается к дичи. Затем она отвечает, что больше не собирается тратить время, тем самым показывая, что ее не переубедить. Гром и Солнечная Тень переглядываются. Солнечная Тень отвечает, что, если Тихий Дождь вбила себе что-то в голову, то ее не переубедить.

Затем Гром уходит в свой лагерь и предупреждает Молочайку, что должен проводить Солнечную Тень и Тихого Дождя в лагерь Длинной Тени. Кот возвращается к ним, и втроём они отправляются в лагерь Длинной Тени. Гром спрашивает, замерзли ли они, и Тихий Дождь с сарказмом отвечает, что они пришли из гор. Тихий Дождь прихрамывает, а приступ кашля заставляет ее останавливаться при каждом шаге, однако на языке это никак не отражается. Затем, когда Гром случайно ускоряет шаг, Тихий Дождь просит его идти помедленнее. По пути Гром просит их рассказать о горах. Тихий Дождь говорит, что, если он был знаком с одним из ее сыновей, то они бы обязательно рассказали ему об этом. Гром отвечает, что рассказывали, но он не знает, что было правдой. Тихий Дождь спрашивает, что они ему рассказали, и Гром отвечает, что снег там такой густой и падает так быстро, что может утопить кота, попавшего в метель. Тихий Дождь отвечает, что это все правда, и затем спрашивает, рассказывали ли они ему об орлах, которые могли утащить взрослого кота, об отвесных скалах и долинах, которые были такими глубокими, что если бросить туда камень, то не услышишь, как он приземлился. Гром спрашивает, как они тогда могли охотиться, и хочет узнать, водились ли там мыши и землеройки. Тогда Солнечная Тень отвечает, что мыши есть везде, а в теплое время года они спускались к подножию гор и охотились на мелких птиц и кроликов. Гром снова задает вопрос, на этот раз, как они охотились зимой. Солнечная Тень отвечает, что как могли, и еще добавляет, что иногда они находили оставленные Острозубом трупы оленей. Гром взволнованно спрашивает, кто такой Острозуб. Солнечная Тень отвечает, что это гигантский кот, которого они редко встречали, но они более опасны, чем орлы. Затем, когда речь заходит о Сказительнице, в разговор вновь вмешивается Тихий Дождь, которая говорит, что Сказительница больше, чем предводитель. Далее Солнечная Тень объясняет, что она давным-давно пришла в горы.

После коты идут молча, пока не встречают Зыбкую Реку. Тот здоровается с Громом, и Горные коты настороженно смотрят на незнакомца. Гром успокаивает их, объясняя, что он его друг. Тихий Дождь говорит, что он пахнет водой, и Зыбкая Река отвечает, что живет у реки. Он рассказывает о реке и интересуется, куда они идут. Его голос звучит вежливо. Затем Гром отвечает, что они направляются в сосновый лес, и Зыбкая Река тут же спрашивает, почему через пустошь, ведь через лес было бы короче. Тихий Дождь спрашивает, правда ли это. Гром отвечает, что Солнечная Тень и Тихий Дождь слабы, и он думал, что через пустошь будет легче пройти. Зыбкая Река с интересом спрашивает, пришли ли они с гор. Солнечная Тень подтверждает его слова, говоря, что они пришли, дабы найти родных. После этого Гром быстро добавляет, что Солнечная Тень - сын Лунной Тени. Зыбкая Река опускает голову и говорит, что Лунная Тень был прекрасным котом. Солнечная Тень пораженно спрашивает, почему "был". Зыбкая Река ловит взгляд Грома и понимает, что он ничего им не сказал. Затем Гром поднимает голову и торжественно глядит на черного кота. Он говорит, что Лунная Тень погиб, что он умер, спасая друзей от пожара. Лапы Солнечной Тени подкашиваются, и Тихий Дождь прижимается к его тощему боку. Она говорит, что все знали, на что идут, когда покидали горы. Солнечная Тень горько отвечает, что он хотел узнать его.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Тихий Дождь упоминается на странице Серого Крыла, когда говорится, что пещера была его единственным домом и что он хотел остаться здесь со своей матерью по имени Тихий Дождь и младшим братом Зубчатым Пиком. Затем она упомянута на странице Зубчатого Пика, когда запретила ему идти в путешествие.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт Кэри не любит Тихий Дождь, называя её «сварливой старушенцией»[6].

ОшибкиПравить

  • Была ошибочно названа Тихим Дождиком[7].

Окрасы Править

Цитаты Править

«Когда братья вышли из палатки, Чистое Небо с упавшим сердцем попятился прочь от матери. Отвращение, полыхавшее в глубине её выцветших глаз, было для него страшнее смерти.»

Тихий Дождь и Чистое Небо, «Время выбора», 2018, с. 297

«Чистому Небу мучительно захотелось выскочить из этой страшной палатки и зарыться носом в благоуханный мех Звёздного Цветка. Но он не смел шелохнуться, обречённо глядя в материнские глаза.

Её костлявое тело сотрясала дрожь. На усах блестели бисеринки пота, в уголках рта показалась пена.

Чистое Небо с ужасом понял, что мать еле жива.

«Может, нужно позвать Галечника?» Но ярость, горевшая в глазах старой кошки, была сильнее смертельной болезни.

— Никогда не думала, что воспитаю убийцу, способного отнять жизнь у товарища по клану, — прошипела Тихий Дождь.»

Тихий Дождь Чистому Небу, «Время выбора», 2018, с. 298

«Ты мне больше не сын! — сплюнула Тихий Дождь, скривив губы. — Убирайся с глаз моих долой, и чтобы я больше никогда тебя не видела!»

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Одиночки
Стая Сойки