103551863.png

Тихий Камыш — серебристый[2] полосатый кот[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • неназванная кошка: статус неизвестен.

Пара: 

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Тихий Камыш присутствует на Совете, во время которого Бабочка объявляет от имени духов, что племенам нужны целители. Последняя упоминает, что целители будут узнавать о целебных травах от тех, кто уже знает о них, и Быстрая Уклейка вспоминает, что её пара, Тихий Камыш, — один из таких котов. Он говорит, что будет рад поделиться своими небольшими знаниями о травах с Бабочкой, будущей целительницей племени Ветра.

Он и несколько других котов строят палатку для Бабочки после того, как она стала целительницей. Он заглядывает в палатку, когда она сортирует травы, пока Серебряная Полоска, Белый Хвост и Чёрное Ухо играют вокруг неё. Тихий Камыш спрашивает, не может ли он как-нибудь помочь, и получает предложение присмотреть за котятами Сланницы. Белый Хвост протестует, но Тихий Камыш говорит ему, что котятам нужен свежий воздух и солнечный свет.

Чёрное Ухо и Серебряная Полоска спрашивают об одной траве, и Бабочка отвечает, что это хвощ и что он нужен для лечения вывихнутых хвостов. Тихий Камыш возражает новой целительнице, говоря котятам, что хвощ хорош для лечения болей в животе, при этом он одобрительно мигает ей. После этого Серебряная Полоска предполагает, что Тихий Камыш был бы лучшим целителем, но вместо ответа последний посылает котят искать Быструю Уклейку.

После того как котята уходят, Бабочка признаётся, что ей кажется, что котята могут быть правы и что он должен быть целителем, так как он больше знает о целебных травах. Но кот отвечает ей, что духи выбрали её не просто так и что, возможно, они хотят, чтобы целителем был кот, который мог бы больше, чем просто помнить травы. Тихий Камыш утешает её тем, что она только начинает. Их разговор прерывается воем Остролистницы, по которому они понимают, что котята снова пытались сбежать из лагеря. Он бежит из палатки, чтобы остановить их.

Когда Бабочка выходит собирать кошачью мяту для Скальника и Чёрное Ухо просит пойти с ней, Тихий Камыш выходит из лагеря за ним и забирает его обратно, обещая, что он возьмёт котёнка на пустоши, если последний оставит Бабочку одну. Целительница спрашивает, занята ли Быстрая Уклейка, но он отвечает, что та устала после охоты. После того, как Остролистница зовёт котят поесть мышей из кучи с добычей, Тихий Камыш плетётся за ними, говоря при этом, что надеется, что Сланница позволит ему взять котят с собой из лагеря, так как они полны энергии. 

Тихий Камыш ухаживает за Скальником и остальным племенем, пока Бабочка ходит к остальным целителям для того, чтобы узнать больше о целебных травах. Когда Бабочка возвращается, она видит Тихого Камыша и Быструю Уклейку ухаживающими за ослабевшим Скальником, и первый объясняет, что ему стало гораздо хуже предыдущей ночью. Пытаясь вылечить больного, Бабочка посылает Быструю Уклейку искать влажный мох, чтобы охладить его. Затем Тихий Камыш спрашивает, как он может помочь, и целительница просит его поискать мох вместе с его парой. Он спрашивает, нужен ли он здесь, но получает от Бабочки ответ, что она и Мика могут справиться с этим сами. Он соглашается и покидает целителей.

После смерти Мики Бабочка какое-то время живёт в племени Теней, а Тихий Камыш занимает её пост целителя. Позже он признаётся целительнице, что во время её отсутствия спал в её палатке.

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Время выбора[править | править код]

Камыш и его подруга Уклейка вступают в стаю Обгоняющей Ветер.

После того как на Сланницу и Серое Крыло нападает лиса, Сланница говорит, что им стоит пойти к Камышу, ведь тот хорошо знает травы и как их использовать. Серое Крыло соглашается. В лагере Обгоняющей Ветер предводительница пугается, что Серое Крыло ранен, и зовет Камыша. Кот подходит к Серому Крылу, чтобы узнать, что с ним, но тот отстраняется и советует Камышу посмотреть, что случилось со Сланницей. Камыш соглашается, но ворчит, что лисы — грязнули, хуже крыс, и в рану могла попасть инфекция. Мотыльковое Крылышко и Пыльный Нос предлагают Камышу помощь, но Обгоняющая Ветер гонит их спать. Камыш огорчается, что лиса ухватила Сланницу за ухо. Он лечит её, а потом занимается Серым Крылом. Позже, когда Серое Крыло упоминает Галечника, Камыш говорит, что Сланница очень много рассказывала о нем. Камыш считает, что Галечник — прирожденный целитель, и Камыш хотел бы с ним встретиться.

Через несколько дней Камыш проверяет ухо Сланницы и сообщает Серому Крылу, что всё идёт хорошо и скоро ухо будет как новенькое. Пыльный Нос слышит чужие шаги, и Камыш подтверждает, что к ним идёт лесной кот. Это оказывается Гром.

Звёздная тропа[править | править код]

Камыш и Уклейка с раннего утра сооружают себе новую палатку около стены лагеря. Пыльный Нос помогает им, а Мотыльковое Крылышко отправляется на охоту. Серое Крыло предлагает кошечке помочь Камышу и Уклейке, но та отказывается.

Чуть позже Чистое Небо и Длинная Тень приходят в лагерь, и Камыш говорит им, что Обгоняющая Ветер ушла охотиться. Он и Уклейка продолжают строить свою палатку, то и дело бросая подозрительные взгляды на гостей.

Камыш помогает спасать Звёздного Цветка от Шрама. Отряд встречает Папоротника. Она приводит их к гнезду Шрама. Пока Лист и Молнехвостый отвлекают стражу, Чистое Небо, Серое Крыло и Камыш пробираются внутрь убежища. Они видят измождённую Звёздный Цветок и приходят в ужас. Камыш уводит её прочь, но на него нападает Касатка. Позже у подруги Чистого Неба начинаются роды. Камыш остается с ней, так как разбирается в травах, а Серое Крыло бежит со всех ног за помощью. Приходят Остролистница и Мышиные Ушки.

Уклейка предлагает, чтобы она, Камыш и Пятнашка остались в лагере, пока остальные будут на Совете. К ее мнению прислушиваются, поэтому Пятнашке и Камышу советуют переночевать вместе с котятами в палатке Обгоняющей Ветер.

Камышу отдают в ученицы Мотыльковое Крылышко, и кот с успехом обучает ее целый день. Вскоре на патруль Обгоняющей Ветер нападает стая Шрама, и Камыш вместе с Уклейкой, Мотыльковым Крылышком и Пятнашкой мчатся на подмогу своим товарищам.

Серое Крыло просыпается в тот момент, когда у Сланницы начинаются схватки. Кошка подгоняет своего друга, чтобы тот быстро позвал Камыша. Когда кот вбегает в детскую, Серое Крыло интересуется, принимал ли тот когда-нибудь роды, и Камыш коротко бросает, что он это делал, будучи бродягой. Затем глаза Камыша темнеют, и тот продолжает рассказ. В нем кошка, которая рожала, умерла, так как смертельно болела. После рассказа Камыш заметно веселеет и восклицает, что со Сланницей все будет хорошо. Однако после этих слов Серое Крыло еще больше начинает суетиться, и Камыш, уже вместе с Обгоняющей Ветер, убеждает кота в успехе родов. Они выгоняют того и советуют пробежаться по пустоши, ведь это очень успокаивает.

Спустя некоторое время после родов Камыш прибегает к Обгоняющей Ветер и кричит, что обнаружил Папоротника возле лагеря раненой. Кот идет залечивать раны кошки, пока соплеменники обсуждают, кто мог сделать такое с кошкой. Мотыльковое Крылышко помогает коту, и Обгоняющая Ветер гневно пытается прогнать дочку, но Камыш шипит, что Мотыльковое Крылышко помогает ему, а заодно и отмечает, что Папоротник пострадала именно от какого-то кота. Когда кошка хрипит, что это сотворила с ней Пчела, Серое Крыло прижимается к кошке и шепчет, что Камыш о ней позаботится. Услышав это, Камыш ворчит, что это произойдет только тогда, когда ему кто-нибудь наконец принесет паутину. Затем Камыш и Мотыльковое Крылышко переносят Папоротника в другое место.

Когда Обгоняющая Ветер расставляет охрану в лагере, Серое Крыло просится помочь. Однако Камыш отмечает, что коту не стоит делать этого со своей одышкой.

Во время смен имен бродяг Камыш и Уклейка просят также поменять им имена. Они становятся Быстрой Уклейкой и Тихим Камышом.

Тихий Камыш лечит Серое Крыло. Когда тот умирает, Тихий Камыш провожает кота в Звёздное племя.

Новеллы[править | править код]

Эхо Громозвёзда[править | править код]

Тихий Камыш формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Он не появлялся в списках племён оригинала «Времени выбора», но в самой книге он был.

Тихий Камыш окрас.png

Камыш 5ц (котёнок).png
Камыш 5ц (бродяга).png
Камышовый Хвост03.png
Камышовый Хвост04.png

Бродяги
Изгнанники

Кленовница Warrior Icon.png Щербатая Warrior Icon.png Сол Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Пенёк Warrior Icon.png Куделька Warrior Icon.png Острозуб Warrior Icon.png Частокол

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon.png Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Небесная Звезда Warrior Icon.png Серое Крыло Warrior Icon.png Зубчатый Пик Warrior Icon.png Звонкий Ручеёк Warrior Icon.png Черепаший Хвостик Warrior Icon.png Крик Галки Warrior Icon.png Полёт Ястреба Warrior Icon.png Падающее Перо Warrior Icon.png Лунная Тень Warrior Icon.png Пестрошёрстка Warrior Icon.png Облачник Warrior Icon.png Бегущая Вода Warrior Icon.png Дождевой Цветок Warrior Icon.png Ветряная Звезда Warrior Icon.png Колючая Звезда Warrior Icon.png Речная Звезда Warrior Icon.png Гроза Warrior Icon.png Громозвёзд Warrior Icon.png Молнехвост Warrior Icon.png Галечник Warrior Icon.png Бабочка Warrior Icon.png Звёздный Цветок

Стая Рины

Рина Warrior Icon.png Элджернон Warrior Icon.png Бесс Warrior Icon.png Врабчик Warrior Icon.png Крот Warrior Icon.png Крошка Клуша Warrior Icon.png Звёздный Луч Warrior Icon.png Джейк

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon.png Кора Warrior Icon.png Коротышка Warrior Icon.png Уголяшка Warrior Icon.png Морковка Warrior Icon.png Перси Warrior Icon.png Снежинка Warrior Icon.png Туманчик Warrior Icon.png Сьюзи Warrior Icon.png Ночка Warrior Icon.png Прутик Warrior Icon.png Камушек
Земли Небесного племени

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon.png Колючая Звезда Warrior Icon.png Пыльнозвёзд Warrior Icon.png Камнезвёзд Warrior Icon.png Орехозвёзд Warrior Icon.png Пернатая Звезда Warrior Icon.png Голубиная Звезда Warrior Icon.png Златозвёзд Warrior Icon.png Пестрозвёзд Warrior Icon.png Кроличья Звезда Warrior Icon.png Быстрозвёзд Warrior Icon.png Вересковая Звезда Warrior Icon.png Звёздный Луч Warrior Icon.png Однозвёзд Warrior Icon.png Кроличья Звезда
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon.png Млекогрив Warrior Icon.png Утёсопят Warrior Icon.png Камышник Warrior Icon.png Колченогий Warrior Icon.png Чернохват Warrior Icon.png Хмуролика Warrior Icon.png Грач

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon.png Светлокрылая Warrior Icon.png Пушистохвостый Warrior Icon.png Светлячок Warrior Icon.png Землерой Warrior Icon.png Сумеречница Warrior Icon.png Ветерок Warrior Icon.png Верескоглазка Warrior Icon.png Головешка Warrior Icon.png Осока Warrior Icon.png Дроковница Warrior Icon.png Муравьятник Warrior Icon.png Пышнохвостка Warrior Icon.png Конопушка Warrior Icon.png Проныра Warrior Icon.png Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon.png Росинка Warrior Icon.png Белогрудка Warrior Icon.png Паутинник Warrior Icon.png Усач Warrior Icon.png Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята