ФЭНДОМ

103551863

Том — это упитанный[1] огромный медно-рыжий кот[2] с потрёпанным[3] гладким, шелковистым мехом[1], с жёлтыми зубами, толстым хвостом, плоской гладкой[4] тёмной мордой[5], зарубкой на ухе[6] и широкими плечами[7].

Характер Править

До того, как Черепаший Хвостик забеременела, Том был добрым и ласковым. Но как только кот узнал о беременности своей подруги, он стал жестоким и беспощадным деспотом. Том издевался над Черепашьим Хвостиком и Болтушкой, когда Двуногие не видели этого, и попытался украсть котят после того, как они родились. В конце концов Том был убит Одноглазом, когда защищал от него Воробьиную Песенку.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

Сыновья:

  • Галечник: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Дочь:

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Том был котом, который присоединился к Черепашьему Хвостику и Болтушке у Двуногих. Черепаший Хвостик решила, что ей пора начать новую жизнь, и стала подругой Тома. Потом она в нём разочаровалась, а когда узнала, что её будущих котят Двуногие обязательно заберут, вернулась на пустошь. Том, разозлённый её уходом, взвалил всю вину на Болтушку и начал изводить её, подкарауливая там, где их не увидят Двуногие, и набрасываясь на кошку. Это вынудило Болтушку уйти от Двуногих и стать дикой кошкой.

Первая битва Править

Однажды Том пришел на пустошь, где его встретил Гром. Том прыгнул на Грома, но тот смог дать ему отпор, от чего задиристость Тома сразу пропала. Том представился и расспросил Грома о Болтушке. Гром сообщил ему, что кошка умерла, и отвел кота на ее могилу. Там Том потребовал встречи с Черепашьим Хвостиком и заверил, что подождет ее на этом месте, сколько потребуется.

Когда Черепаший Хвостик узнала, что Том просит встречи, она в сопровождении Грома, Длинной Тени и Серого Крыла пришла на могилу Болтушки. Том потребовал отдать ему котят. Черепаший Хвостик сначала притворилась, что они, такие слабые, ему не пригодятся, но потом показала свои настоящие чувства и отказалась отдавать котят. Том в ярости набросился на бывшую подругу, но ее друзья быстро прекратили драку. Тогда Том успокоился и покинул могилу Болтушки.

Позже он нашел место, где жили коты пустоши, и забрал своих котят, пока они играли за пределами лагеря. Он сказал им, что он их отец, и повел к себе домой. Проходя мимо леса, Том встретил Чистое Небо, который приказал ему убраться отсюда. Домашний кот не стал спорить и даже польстил Чистому Небу, поэтому смог продолжить путь.

Том привёл детей в свой дом, на поиски малышей уже отправились Гром, Молнехвостый и Зыбкая Река, которые нашли их с помощью домашней киски Цветик. Том спрятал котят в гараже, где учил их, что не нужно добывать еду. Когда в гараж должен был прийти Двуногий с едой, Том предложил своим детям поиграть в прятки, потому что Двуногий не должен был увидеть котят. Он успешно выпросил еду, но потом увидел Грома и его друзей и загородил собой котят, не желая их отпускать. Переселенцы отошли посовещаться.

Зыбкая Река, Гром и Молнехвостый понимали, что нужно убедить котят самих уйти отсюда. Они вновь вернулись в гараж, и Том пытался их прогнать. Молнехвостый прошёл мимо него, привлёк внимание Двуногого и потёрся о его ноги. Это привело Тома в ярость, и он помчался к чёрному наглецу. Двуногий поднял Тома, но тот стал царапаться, пытаясь достать Молнехвостого. Наконец Двуногий выпустил своего кота, и Том подбежал к диким котам. Но к тому времени котята уже передумали жить с отцом, поскольку их ужаснула перспектива попасть в лапы Двуногого, и они согласились уйти. Поэтому переселенцы сбежали с малышами, а Том так и не смог их остановить.

Сверкающая Звезда Править

Том попросил у Чистого Неба разрешения вступить в его лагерь, вместе с ним в стаю вступил Одноглаз.

Позже, во время отсутствия Тома, Одноглаз подрался с его дочерью, Воробьиной Песенкой. Когда Том вернулся и увидел это, то набросился на Одноглаза, но тот убил его. По словам Одноглаза, Том неплохо дрался для домашнего кота.

Время выбора Править

Серое Крыло в разговоре со своей матерью Тихий Дождь упоминал Тома как одного домашнего кота, от которого забеременела Черепаший Хвостик еще до того, как Серое Крыло понял, что любит ее. Серое Крыло сказал про Тома как можно небрежнее, потому что не хотел вспоминать, каким гордецом и эгоистом тот был.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Кейт сказала в своём блоге, что Том забрал котят не для того, чтобы мучить их, а чтобы контролировать Черепаший Хвостик[8].
  • Кейт также сообщила, что Том, возможно, после смерти попал на небеса для домашних кисок, где другие домашние учат его быть добрее[9].

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя