103551863.png

Это статья про воительницу из племени Теней (имя ранее — Траволапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Травницу из Речного племени (имена ранее — Травинка, Траволапка) или Травника (имя ранее — Травинка).

Травинка – светло-коричневая полосатая кошка[1] с лоснящейся шерстью[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Дочери:

Сын:

  • Вихрь (Whorlpelt): жив (на период «Тьмы внутри»).

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Траволапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Траволапка входит в патруль, который встречает Ежевичную Звезду и его котов. Она предлагает прогнать нарушителей. Рыжинка осаждает ее, говоря, что предводители могут являться друг к другу с визитами и что не нужно каждый раз выпускать когти. Траволапка разочарованно отступает, но бросает сердитый взгляд на Грозового предводителя из-за спины наставницы. Когда Рыжинка соглашается отвести Ежевичную Звезду в лагерь, ученица идет в хвосте патруля.

Тень Когтегрива[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Травинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка стала наставницей Пустолапа.

Обет Крутобока[править | править код]

Травинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Травинка ждёт котят, и вот-вот родит, но Пёрышко болеет, и ей нужен уход опытного целителя. Поэтому Листвичка и Ольхолап отправляются в племя Теней на помощь. Листвичка осматривает её и принимает на себя хлопоты о королеве. Вскоре у Травинки начинаются роды, и Листвичка с Лужиком принимают их. У кошки рождаются три котёнка: две кошечки и один котик.

Позже Травинка сообщает Листвичке, что, пока целительница собирала травы, в племя Теней приходил Грозовой патруль. Постепенно они с Листвичкой становятся хорошими подругами. Когда оруженосцы племени Теней перестают выполнять свои обязанности, целительнице приходится самой охотиться для Травинки. Котята быстро растут, и Травинка голодает.

Сосногривая хочет, чтобы Травинка взяла на себя заботы о Фиалочке, но Рябиновая Звезда отказывает ей в этой просьбе. Он объясняет свой отказ тем, что у Травинки это первый помёт и ей будет тяжело следить одновременно за своими котятами и за Фиалочкой. Во время этого разговора Травинка спит в детской.

Когда Ветвелапка посреди ночи приходит в племя Теней, чтобы поговорить с Фиалкой, все думают, что это вторжение. Котята Травинки с визгом выбегают из детской, а Травинка в панике прячет их за собой.

Перед тем, как познакомиться с Ветвелапкой, Завитушка и Цветинка вспоминают сказки о Грозовых котах, которые им рассказывала Травинка. Они в страхе думают, что в Грозовом племени котят топят в озере за плохое поведение. Позже Фиалка и Ветвелапка решают помочь Лужесвету с больными. В палатке целителя они видят, как Травинка лежит возле Змейки. Они интересуются, как самочувствие у больной, но Травинка отвечает, что плохо.

Со временем котята Травинки становятся учениками, и она возвращается к своим обязанностям.

Расколотое небо[править | править код]

Травинка сражается в битве между Семьёй и племенами на стороне первых. Позже Темнохвост спрашивает у Дождя, что он думает о Травинке, и Дождь отвечает, что видел кошек и яростнее. Темнохвост спрашивает, не считает ли он её предательницей, но Дождь отвечает, что ей просто нужно больше тренироваться.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Её ученик Пустырник становится воителем. Также она заболевает Белым кашлем, и целители беспокоятся о ней и следят, чтобы болезнь не перешла в Зелёный кашель.

Пока Лужесвет собирает травы, Тенелап наблюдает за Травинкой. Она засыпает, чем успокаивает ученика целителя.

Позднее Тенелап просыпается из-за таинственного голоса. Он думает, что это Травинка, но видит, что та спокойно спит.

Тихая оттепель[править | править код]

Перед тем как Тенелап отправляется получать у Лунного Озера своё целительское имя, племя провожает его и Травинка переглядывается с Углехвостом, безмолвно соглашаясь, что Тенелап этого достоин.

Завеса теней[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Траволапка не появляется в книге, но указана в списках племен.

Племя Рыжинки[править | править код]

Травинка ест лягушку, когда Когтезвёзд решает объявить племени о странных видениях Тенёчка. Травинка удивляется, с чего бы котёнку видеть знаки о Клане Падающей Воды.

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля