Это статья про воительницу из Речного племени (имена ранее — Травинка,Траволапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Травинку (имя ранее — Траволапка) или Травника (имя ранее - Травинка).

Травница — светло[2]-коричневая полосатая кошка[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Чащобник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Больше
Племянники:
  • Утёнок (Duckkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Специальные издания[править | править код]

Обещание Метеора[править | править код]

Травинка родилась у Выдрохвостой и Чащобника, вместе с братьями Бубенчиком и Камышонком.

Травинку посвящают в оруженосцы и дают имя Траволапки. Во время церемонии маленькая Траволапка дрожит от волнения, а её наставником становится Криворот. Наставник замечает волнение своей ученицы и просит её не боятся, добавляя, что она станет самым лучшим оруженосцем. После Траволапка громко спрашивает наставника, когда они пойдут осматривать территорию и Криворот отвечает, что прямо сейчас.

Перед выходом спрашивает у Криворота, нужно ли ей поискать блох у старейшин перед осмотром территории, чем показывает своё трудолюбие. Когда Жёлудь говорит, что они ивняком выйдут на болота, Траволапка изумлённо спрашивает, увидят ли они Двуногих. После Траволапка спрашивает, что за птица скачет по веткам и Криворот отвечает, что это дрозд деряба. Траволапка заваливает наставника вопросами и он с улыбкой говорит, что не может ответить на такое количество вопросов. Ученица извиняется и говорит, что она рада, что именно Криворот её наставник и добавляет, что сильнее его только Волнорез, но он уже старый. Её наставник со стыдом вспоминает своё ученичество, так как он не относился к Можжевельнику с таким восторгом с каким к нему относится Траволапка.

После на тренировке Криворот просит её двигаться бесшумно и представить себя птичкой. Когда Траволапка, сощурившись, тихо, как змея ползёт по траве, Криворот думает, что она отлично поняла задание. После ученица подкрадывается к листу и прыгает, но Криворот замечает, что она приземлилась на целых полхвоста дальше цели. Жёлудь говорит, что это была неплохая попытка, а Жуконос советует Траволапке измерять свою силу и перед прыжком измерять взглядом расстояние до цели. Траволапка, выслушав Жуконоса, говорит, что теперь у неё точно получится. Когда ученица прыгает, она приземляется прямо на середину листа, но Траволапка не замечает этого и спрашивает, неужели она опять промазала.

Когда ученики обучаются лазить по деревьям, Траволапка замечает собаку.

Пока Траволапка ходила на поганое место, Ракушечник уходит в палатку старейшин, а Пачкун решил стать целителем. Когда она приходит, говорит, что ей всё рассказал Плавник и ворчит, что не понимает, почему всё интересное происходит без неё. Жуконос делает ей замечание говоря, что уход двух храбрых и славных воинов — не очень интересное событие.

Позже она становится воительницей, получая имя Травница. Так же она находится в патруле, который наткнулся на полчище крыс, и она храбро сражается против крысиного полчища.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Траволапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Церемонии[править | править код]

Посвящение в оруженосцы
Ледозвёзд: Криворот! Я надеюсь, что ты поделишься с Траволапкой всем тем, за что наше племя по праву гордится тобой - отвагой, мастерством и верностью!
Источник: «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 146

Ошибки[править | править код]

  • В книге «Обещание Метеора» её назвали Траволапкой, хотя на тот момент она была уже воительницей[4].
  • Там же её назвали Травинкой, когда она уже была Травницей[5].

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок