ФЭНДОМ

103551863
«Пойдём, — сказала Трилистница, собирая четверых котят вокруг себя. — Давайте вернёмся в детскую, и я расскажу вам про Огнезвёзда и великую войну с крысами. »

Трилистница котятам, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2015, с. 39

Трилистница – светло-бурая кошка с белыми брюшком и лапками[1].

СемьяПравить

Пары:

  • неизвестный кот (бывший): статус неизвестен;
  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Скоросвет: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Дочери:

  • Медохвостаямертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Внуки:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Внучки:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Лоскуточекмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнук:

  • Сапсанчик (Kitepaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Правнучки:

  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Черепашка (Turtlepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Праправнук:

  • Корешок (Rootpaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Праправнучка:

  • Иглолапка (Needlepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл

Полынник
 
Птицекрылая
 
Медохвостая
 
Песчанник
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Поречник
 
Горлица

Рябокрыл
 
Лоскуточек
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавник
 
Камышовка
 
Мокрогрив

Фиалка
 
Деревяшка
 
Ветвь

Солнцегривка

Иглолапка
 
Корешок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Кашка появляется в битве с лисой. Шрам, Огнезвёзд и Песчаная Буря защищают её котят. Когда Кашка слышит о новом племени, то сразу вступает в него, чем Песчаная Буря недовольна, потому что Кашка вступает в племя только ради защиты детей. Она получает имя Трилистница. Потом, когда котят Цветик приносят в племя, она кормит их. Она спасает своего котёнка Припрыжку, который упал в воду. Огнезвёзд предполагает, что Трилистница — потомок Речного племени. Она спрашивает, может ли она быть Небесной кошкой, если у нее в предках Речные. После этого она старается принести пользу и ходит на тренировки. Когда ночью крысы нападают на ущелье, Трилистница сражается с ними, защищая детскую и котят. Она ранена, и ее отправляют к целительнице. Когда племя решает напасть на крыс в ответ, Трилистница вызывается идти в бой. Во время битвы с крысами Трилистница вместе со всеми вынуждена забраться на дерево, там она говорит, что они племя и это самое главное. Потом они спускаются вниз, чтобы продолжить бой. Когда Огнезвёзд убивает крысиного вожака, остальные, включая Трилистницу, преследуют убегающих крыс. Листвянка становится предводительницей Листвяной Звездой, она посвящает котят Трилистницы Припрыжку, Кремешка и Крошку в оруженосцы. Они получают имена Скоролап, Кремнелап и Крохолапка.

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Трилистница появляется после сна Листвяной Звезды. Ее дети играли, громко визжа, что не понравилось их матери. Она успокаивает оруженосцев и, несмотря на протесты дочери, начинает ее умывать. Трилистница ждет котят от Чернобока. Скоролапа, Крохолапку и Кремнелапа посвящают в воители, они получают имена Скоросвет, Мелкогривка и Кремнешкур. Мелкогривка недовольна своим именем, которое напоминает, что она маленького размера. Трилистница говорит ей, что она всегда останется для неё маленькой.

После церемонии Сливка, дочь Меднолистой, жалуется кошке, что её брат Крапивничек упал в воду. Трилистница успокаивает кошечку, что она ни в чем не виновата. Листвяная Звезда восхищается Трилистницей, она очень удивлена, что эта когда-то ленивая, эгоистичная кошечка стала такой доброй и милой и всегда поддерживает соплеменников. Тем временем Трилистница уводит котят, обещая рассказать историю.

Когда патруль узнает, что на территории племени снова поселились крысы, Листвяная Звезда просит Остроглаза собрать старших воителей. Она говорит, чтобы он не забыл про Эхо и Трилистницу. Кошка приходит очень уставшая, и Листвяная Звезда понимает, что та скоро окотится. Цветоглазка очень напугана известием о крысах, и Трилистница ее успокаивает. После битвы с крысами Трилистница помогает Эхо очистить раны Пчелоуса.

Во время совета она и Меднолистая сидят недалеко от провала и крепко держат котят. Кошка предлагает обустроить одну из новых пещер как палатку для котящихся королев. Она говорит, что в верхних пещерах котятам будет безопасней. Трилистница также продолжает, что, когда котята окрепнут, их можно будет перенести обратно в детскую. Предводительница соглашается с предложением кошки.

Когда котята Меднолистой играют, то представляют, что Трилистница - Двуногий, которого нужно прогнать.

После того, как маленькая Двуногая теряет сознание и коты находят ее, Эхо остается с ней. Листвяная Звезда, собираясь на территорию Двуногих, говорит, что для Трилистницы есть задание. Она просит кошку пойти помочь Эхо. Трилистница сомневается, потому что ничего не понимает в целительстве. На это предводительница отвечает, что кошке нужно всего лишь побыть с Двуногой. Трилистница удивлена такой просьбой, но идет к малышке. Когда Листвяная Звезда приходит проведать Двуногую, Трилистница спит под боком девочки.

Гречка находит рюкзак Двуногой и зовёт остальных посмотреть, чем будит Трилистницу. Ей очень жаль Двуногую, и она надеется, что родители скоро ее найдут. Трилистница перебивает оруженосцев, когда те расспрашивают Гречку и Шустрика о вещах Двуногой. Она спрашивает, смогут ли они пригодиться. Трилистница очень удивляется, когда Птицекрыл говорит, что затея помочь Двуногой бесполезна и он против этого. Кошка очень радуется, когда узнаёт, что взрослые Двуногие скоро будут здесь.

Позже Трилистница жалуется Эхо, что ей очень жарко, на что целительница отвечает королеве, что она может поспать возле ее палатки. Эхо обещает принести ей бурачник. Потом в лагерь залетает пчелиный рой, и королева пугается. Эхо помогает ей побыстрее окунутся в воду, но кошку все же жалят, и у нее под глазом образуется волдырь.

Путешествия Орлокрылого Править

Трилистница - старейшина Небесного племени. Когда стая Темнохвоста атакует Небесное племя, Трилистница и Меднолистая сражаются против двух бродяг. Орлокрылый пытается помочь кошкам, но вместо этого помогает королевам. Убедившись, что они в безопасности, он приказывает Беллочке и Райлику помочь старейшинам. Трилистница уже на пределе, видно, что она ужасно устала и вот-вот рухнет, однако она продолжает мужественно сражаться.

Небесное племя изгнано и отправляется на поиски Грозового. В путешествии Орлокрылый говорит Кудрелапке отдать свою первую добычу Трилистнице. Так как племя подошло к лающим собакам, Листвяная Звезда даёт приказ слабейшим членам племени, включая Трилистницу, встать в центр группы. На ферме Ячменя Кудрелапка отдаёт свой улов Трилистнице, которая лежит на земле вместе со Сливой и Веснянкой. Позже упоминается, что измученная Трилистница опирается на Макгайвера во время ходьбы. Вскоре, после объявления привала, она падает на землю со вздохом облегчения.

Небесное племя находит озеро и строит лагерь недалеко от него. После нападения собак Цветогривка упоминает, что Трилистница укушена. Она уверяет, что Эхо осмотрела старейшину и рана не серьёзна. Теперь племя боится опасностей у злополучного озера, и Трилистница говорит, что они остались здесь, потому что здесь безопасно, спокойно и далеко от Двуногих, а теперь она ощущает себя в центре Двуногого лагеря. Эхо решает уйти, но Листвяная Звезда говорит ей, что её племя, включая укушенную Трилистницу, нуждается в ней. Она спрашивает, кто присмотрит за Трилистницей, Эхо говорит, что Непоседа  сделает это.

В конце концов Листвяная Звезда решает уйти и просит племя пойти с ней. Трилистница озвучивает мысли племени о том, что, если они не последуют за предводительницей, племя погибнет. Тем не менее сама Трилистница не уходит с племенем, так как она устала от всех этих походов. Двуногие приезжают и ловят её в клетку. Чудище увозит её в своём брюхе вместе с Птицекрылой, Непоседой и Пчелоусом. Никто не знает, что случилось со старой кошкой.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Трилистница решает остаться в детской и помогать королевам с котятами. Она выходит из пещеры, как раз когда её дети-оруженосцы занимаются с Кроликом. Птичка падает и ударяется глазом о камень. Трилистница хлопочет над ней и упрекает Кролика за то, что он даёт им такие сложные приёмы. Эхо накладывает Птичке повязку из листьев, и Трилистница жалеет дочь.

Позже Трилистница, Эхо и Листвяная Звезда едят вместе, и Листвяная Звезда удивляется, почему Остроглаз и Веснянка как-то странно себя ведут. Трилистница открывает ей глаза, что эти двое стали парой и у Веснянки скоро будут котята.

Когда Листвяная Звезда жалуется на жару, хотя раньше любила греться на солнышке, Трилистница понимающе говорит, что она чувствовала себя так же, когда ждала котят в жаркую пору. Потом Крапивник, Песчинка и Птичка куда-то направляются и объясняют, что идут охладиться в ручье. Трилистница отрывается от еды и комментирует, что Крапивник наконец-то избавился от своей водобоязни. Также она помогает Листвяной Звезде во время родов.

Следуя Воинскому закону Править

Трилистница разговаривает с Листвяной Звездой о том, как трудно растить котят, зная, что её мальчики будут гибнуть в боях. Когда в лагерь возвращаются раненные в драке с барсуком патрульные, она бежит навстречу Чернушке и спрашивает её о самочувствии. Она с состраданием говорит, что им просто не повезло. Позднее Листвяная Звезда просит её и Медянку присмотреть за её котятами, пока она сама в патруле.

После наводнения Править

При восстановлении лагеря Трилистница руководит постройкой новых гнёздышек. После этого она подходит к Листвяной Звезде и отвлекает её котят, прося их помочь с поиском самых мягких пёрышек для гнезда Колтуна.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Трилистница лежит в своем гнезде с котятами, когда приходит Зяблик и привлекает ее внимание. Когда он понимает, что кошка проснулась, он говорит, что думал, что ее котята уже совсем её измотали. Он неловко говорит Трилистнице, что они прекрасны, спрашивая, должны ли они быть такими громкими. Зяблик спрашивает, не попала ли им колючка под хвост и не голодны ли они. Трилистница начинает кормить их, слушая ученика.

Зяблик затем продолжает объяснять боевой приём, уникальный для Небесного племени, которому научил его Остроглаз. Когда он заканчивает, он удивлен, что котята Трилистницы все еще голодны. Оруженосец желает ей удачи с тем, чтобы они скорее заснули, и шутливо предлагает ей научить их спать.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В «Следуя Воинскому закону» она была нарисована в том же стиле, что и Эхо, — пушистой светлой полосатой кошкой с более светлой мордой[2].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Стая Сойки

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени