Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Тростниковая Звезда — золотистый кот с коричневыми полосками, коричневыми лапами и кончиком хвоста и зелёными глазами[1].

Биография[]

Путеводители[]

Закон племён[]

Тростниковая Звезда – предводитель древнего Речного племени. Во время Совета он спокойно сидит вместе с другими предводителями на Великой Скале. Он пытается держаться как можно дальше от предводителя Небесного племени Хищнозвёзда, так как они боролись за полосу береговой линии в течение трех последних сезонов. Он отмечает, что бывший предводитель Небесного племени Росистая Звезда (?) погиб в этом сражении, в результате чего два племени были весьма жестокими друг к другу.

Из-за того, что племя Теней не пришло на Совет, Тростниковая Звезда предполагает, что их задержал мороз.

В ожидании прибытия племени Теней Хищнозвезд бормочет, что он уже устал целый день стоять на морозе. Спустя несколько мгновений племя Теней нападает из-за кустов. Тростниковая Звезда погружается в бой. Звёздное племя посылает знак того, что злится на племя Теней, отправив облака, чтобы закрыть луну. После этого боевые действия прекращаются.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement