Туманинка – светло[2]-серая кошка с огромными[3] зелёными глазами[4], длинным[3] гладким мехом[5] и белыми кончиками шерстинок, из-за чего создаётся эффект дымки[6].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара: 

Сыновья:

  • Мышелов: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Внучка:

  • Лисонька: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Стебелёкмёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Туманинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обещание Метеора[править | править код]

Туманинка — подруга Ледозвёзда, мать Жучишки, Мышастика и Цветинки. Потом Туманинка предлагает Ледозвёзду закапывать рыбу, чтобы запастись едой, но тот говорит ей, что рыба портится быстрее любой дичи.

Грозовые коты захватывают Нагретые Камни, и во время собрания Туманинка говорит, что сейчас им нужны только Нагретые Камни и что, если Грозовые коты посмеют перейти реку, Речное племя будет защищать территорию до последнего. Щукозуб говорит, что на Нагретых Камнях можно было ещё и поохотиться, но Туманинка отвечает, что Юные Листья уже наступили и скоро будет много рыбы. Она явно против бессмысленной битвы.

Когда Грозовичок, сломавший челюсть, выходит из палатки целителя, Жучишка смеётся над ним, но подошедшая Туманинка ругает сына и ласково утешает Грозовичка. Она предлагает ему поесть и погреться на солнышке. Грозовичок нервничает, понимая, что все, даже Туманинка, ведут себя как-то странно, но отвечает, что Желудишка принесет ему еду.

Котята играют в детской и вошедшая Туманинка радуется, что Грозовичок снова вместе с ними. В детскую входит Ракушечник, недовольный тем, что Моросинка сделала для Грозовичка отдельное гнездышко, и Туманинка отправляет котят поиграть на улице. Грозовичок подслушивает ссору родителей, и к нему подходит Туманинка, которая говорит, что Моросинка, собираясь переименовать Грозовичка в Кривушку, не понимает, что творит, и на самом деле любит его.

Во время собрания племени кошка собирает рядом своих котят и говорит помолчать Мышастику, который спрашивает, можно ли менять котенку имя до того как он станет оруженосцем. Отвергнутый матерью и переименованный в Кривушку, бывший Грозовичок находит опору в лице Туманинки. Она позволяет ему ложиться рядом с ее котятами, когда тому снятся кошмары, а на рассвете будит Кривушку, чтобы тот успел перебраться к себе до того, как проснется Моросинка. Со временем Мышелап, Жуколап и Цветолапочка становятся оруженосцами, и Туманинка покидает детскую, возвращаясь к воинским обязанностям. Она отвлекает Кривушку от спорящих родителей после церемонии посвящения Желудишки в оруженосцы.

Кривушка возвращается после побега и встречается с патрулем Пачкуна, в котором была и Туманинка. Кошка очень рада, что Кривушка жив. Туманинка спрашивает, где он был, и добавляет, что они обыскали весь лес и думали, что его утащила лиса. Когда Волнорез ворчит, что Речному племени не нужны беглецы, Туманинка вступается за Кривушку.

Котенок Двуногих провалился под лед, и Туманинка волнуется, что он утонет, но Пачкун сообщает, что его уже вытаскивают товарищи. Туманинка надеется, что этот случай отвадит Двуногих от реки и что хотя бы до Юных Листьев воители смогут пожить без них.

Когда на котов нападает собака, Туманинка успокаивает Меднохвостку, что собака уже убежала и воители в безопасности.

Во время битвы с Грозовым племенем Ледозвезда сильно ранят, и Туманинка сидит с ним. Кошка говорит Ежевичинке, что Ледозвезд не дышит, и, осмотрев кота, целительница отвечает, что он потерял жизнь. Туманинка еле слышно шепчет, что у него осталась последняя жизнь. Позже её просят посидеть с котятами Светловодной, пока та пойдет напиться воды. Туманинка с радостью соглашается.

У Переливчатой начинаются схватки, и Туманинка с Мягкокрылой о чем-то оживленно перешептываются, сидя у детской. Кошка радуется возвращению соплеменников и Ежевичинки с Совета и рассказывает, что схватки начались сразу после восхода луны. Она говорит, что Светловодная и Щукозуб рядом с королевой, и взволновано спрашивает Ежевичинку, не рано ли начались роды, но та не отвечает. Целительница спрашивает, не пошло ли что-то не так, но Туманинка отвечает, что все хорошо. Туманинка предлагает Ежевичинке помощь с травами, но та отвечает, что теперь Переливчатой может помочь только Звёздное племя. Вскоре кошка спрашивает целительницу, как там Переливчатая, и Ежевичинка отвечает, что все будет хорошо.

Речное племя страдает из-за Двуногих, постоянно забирающихся на их территорию, и Туманинка, взволнованная этим, предлагает сократить территорию племени хотя бы до конца Зеленых деревьев, ведь воины рискуют, патрулируя границы.

Ледозвезд решает забрать Нагретые Камни, которые захватили Грозовые воины, и Туманинка участвует в собранном им патруле. Коты помечают границу, и предводитель оставляет Ракушечника, Чащобника, Туманинку и Совокрыла, чтобы те объявили Грозовым воителям, если те придут, что Речное племя забрало Нагретые Камни обратно.

После смерти Заряницы и её котят Моросинка с Туманинкой поговаривают, что Речное племя ждут беды. Позже Туманинка приглядывает за Меднохвосткой, когда Криворот и Лужица идут на поиски Вербовейной, которую похитили Двуногие.

Однажды Туманинка замечает, что Двуногие притащили на болото собаку и вовремя уводит её прочь.

После смерти Моросинки кошка дотрагивается носом до шерсти кошки говорит, что та была преданной воительницей.

Ракушечник уходит в отставку, и предводитель и старшие воины решают, кто будет новым глашатаем. Ничего не решив, они выходят из палатки, и Туманинка советует Ледозвезу поесть. Подойдя к куче, кот смотрит на белку и спрашивает, что это. Туманинка отвечает, что это добыча Криворота, и Ледозвезд, увидев в белке знак, объявляет, что он будет новым глашатаем племени.

Грозовые коты приходят в лагерь Речного племени, и Туманинка спрашивает, как они посмели вторгнуться на чужую территорию. Криворот пытается отправить незваных гостей обратно и спрашивает, где Желудь, а Туманинка отвечает, что он пошел ловить рыбу с Переливчатой и Светловодной на рассвете. Криворот приказывает воительнице разыскать его и рассказать, что происходит. Туманинка направляется к выходу, но глашатай останавливает ее, прося обойти рекой, чтобы не столкнуться с Грозовыми котами, и Туманинка скрывается в камышах.

Ледозвезда убивают крысы, и Туманинка сидит над телом друга. Кошка спрашивает подошедшего Криворота, зачем она его отпустила, а тот отвечает, что предводитель до конца сражался, как Звездный воитель. Перед походом к Лунному Камню Криворот спрашивает, справится ли она, и Туманинка отвечает, что ей придется жить без него и что рядом будет племя.

Спустя много лун Камень прогоняет Двуногого, который близко подошел к лагерю, и Туманинка переживает, ведь считает, что нападение на Двуногого может принести беды. Невидимка защищает брата, говоря, что он просто зашипел, но Туманинка не успокаивается и возражает, что напуганный Двуногий расскажет все своим друзьям и все они прибегут сюда, чтобы отомстить. Волнорез пытается успокоить Туманинку тем, что Двуногие слишком глупые, чтобы организовывать нападения.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок