ФЭНДОМ

«Разве вам не надоело бороться за одну и ту же территорию? Разве вы никогда не хотели переселиться и найти новый способ выживать? »

Тунец Когтегриву, "Tigerheart's Shadow", page 272
Неофиц назв

Тунец (Tuna) — коричневый полосатый[2] кот[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Тунец — один из бродяг, которые сопровождают Смог. Он появляется, когда банда Смог сталкивается со Стражами и Когтегривом. Во время спора из-за еды Тунец говорит, что они просто ищут объедки, как и Стражи.

Позже Когтегрив опять встречает этих бродяг. Они спугивают крыс, на которых Когтегрив охотился. Когтегрив ругает бродяг, а Тунец представляет его одному из своих товарищей, Броску. В итоге коты решают поискать еду где-нибудь ещё. Тунец и Бросок предлагают помощь, но Когтегрив отказывается и настаивает на том, что Стражам нужно установить границы. Смог и её коты, включая Тунца, считают это пустой тратой времени в городе, где полно места и еды. С этим они и уходят.

Во время собрания Двуногих Когтегрив вновь натыкается на бродяг. Смог пытается отнять у него добычу, и воин атакует её. Тунец бросается на помощь кошке и получает серию ударов по морде. Когтегрив побеждает Тунца и его соратника Брюзгу, но их драка привлекает внимание Двуногих. Бросив на Стражей угрожающий взгляд, Смог и её стая уходят.

Когда Когтегрив тренирует Стражей для боя с лисами, Тунец и его друзья проходят мимо. Когтегрив объясняет, что они делают, и Тунец воодушевляется идеей прогнать лис. Однако Смог не хочет ввязываться и обещает лишь, что уйдёт из этих мест, если Стражам удастся справиться с хищниками.

Когтегрив понимает, что Тунец может помочь, и отправляется к убежищу бродяг поговорить с ним. Воин убеждает Тунца показать, где находится их старый лагерь, в котором теперь и живут лисы — это нужно для доработки плана. Тунец колеблется, но в итоге всё показывает. Он сам решает присоединиться к операции против лис, за что Когтегрив ему очень благодарен. Когда приходит время действовать, Тунец, Паутина и Когтегрив уводят самую большую лисицу, и Тунец бежит впереди, поскольку лучше остальных знает улицы. Они успешно передают эстафету другим котам и заманивают лису в ловушку. Это всё видит Смог, которая спрашивает, что происходит. Тунец, довольный, отвечает, что теперь они могут вернуться в старый лагерь. Смог выполняет своё обещание.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени