ФЭНДОМ

103551863

Туннели – это сеть подземных ходов, проходящих под озёрной территорией котов-воителей и выходящей за неё. Древние использовали их для посвящения в остролапы.

Строение Править

Туннели тянутся под всей территорией племён, они имеют множество входов и выходов, ясно описаны следующие:

  • Вход на территорию племени Ветра, через который Вересколапка ходила встречаться с Львинолапом.
  • Ещё один выход на территорию племени Ветра, рядом с которым растёт кошачья мята.
  • Выход за территорию племён, через который Остролистая ходила охотиться, когда жила в туннелях.
  • Выход над лагерем Грозового племени.
  • Вход, в который прыгнула Остролистая, обвалился.
  • Вход, куда провалилась Ледосветик.
  • Выход на территории Грозового племени, который использовало племя Ветра для нападения.
  • Выход на территорию Грозового племени рядом с озером.
  • Выход на территорию Грозового племени рядом с разрушенным гнездом Двуногих.

Кроме этих, есть также выход в озеро, рядом с берегом Грозового племени.

Над некоторыми ходами есть отверстия в которые проникает солнечный свет.

Все ходы ведут в главную пещеру. Она достаточно большая, в ней есть подземная река, в которой водится рыба, на берегу небольшая полоска песка. Есть скала, на которой прежде сидел Утёс, кроме этого в потолке есть отверстие. Рядом с выходами на поверхность растут травы, в том числе и лечебные: окопник, мак.

Упоминания Править

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная река Править

В прологе рассказывалось, как много лун назад Листопад вошёл в туннели, чтобы пройти испытание и стать остролапом, но утонул в водах подземной реки. Потом Вересколапка находит эти туннели и приглашает туда Львинолапа играть в племя Мрака. Во время одного из уходов Вересколапки из лагеря, трое котят Утёсницы следуют за ней и теряются в туннелях. Вересколапка, Ветерок, Воробушек, Львинолап и Остролапка отправляются искать котят и выносят их из туннелей, которые заполнили воды вышедшей из берегов подземной реки.

Затмение Править

Из-за того, что Двуногие распугали всю дичь, племя Ветра нападает на Грозовое племя, пробираясь на их территорию через туннели.

Длинные тени Править

В Грозовом племени бушует страшная болезнь; чтобы вылечить больных, Воробью нужна кошачья мята. Ему снится послание от Звёздного племени, в котором выясняется, что мята растёт у самого входа в подземный туннель, на территории племени Ветра. Воробей просит Львиносвета принести её. Тот сначала не хочет идти туда, но потом соглашается и приносит кошачью мяту.

Восход солнцаПравить

После того, как Остролистая раскрывает на Совете своё происхождение, она бросается бежать и укрывается в туннелях. Потолок туннеля у входа обрушивается на неё, засыпая землёй. Грозовое племя решает, что кошка погибла.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение Луны Править

В один из туннелей проваливается Ледосветик, но потом её вытаскивают, а туннель ограждают. Позже Пестроцветик и Искра залезает в этот же самый туннель по палке, но палка падает, и кошки долго блуждают по туннелям, пока их не выводит загадочный незнакомец.

Забытый воин Править

Сол живёт в Грозовом племени и выдаёт себя за спасителя котят от лисы. Он хочет поссорить племена, подговаривая молодых воинов племени Ветра напасть на Грозовое племя через туннели. Его планы раскрывают Искра и Голубка, но они чуть не попадаются, и Остролистая, живущая в этих туннелях, помогает им убежать и выйти на поверхность. Позже она учит Грозовых воинов сражаться в туннелях и объясняет, какие выходы нужно завалить. Используя план Остролистой, Грозовое племя в туннелях побеждает отряд племени Ветра, а Сола изгоняют.

НовеллыПравить

История Остролистой Править

Описывается жизнь Остролистой под землёй. После обрушения туннеля кошка находится под обвалом. Когда она просыпается, то видит Листопада. Через некоторое время она опять засыпает. Потом Остролистая исследует туннели с Листопадом. Однажды, гуляя там, она встречает лисёнка и выводит его из туннелей. Вскоре туда попадают Пестроцветик и Искра. Листопад пытается помочь им выбраться, но они не слушают. Остролистая скрывается и помогает кошкам выйти.

Позже Листопад будит кошку и говорит, что в туннелях странные коты, которые замышляют что-то плохое — это Сол и несколько котов племени Ветра. Они собираются напасть на Грозовое племя. Вскоре в туннелях появляются Искра и её сестра Голубка. Листопад говорит Остролистой увести кошек. Сперва Искра спорит и не хочет идти куда-то с незнакомкой, тогда Остролистой приходится признаться, кто она такая.

ПутеводителиПравить

Герои племён Править

Три котёнка из Звёздного племени попадают в туннели, где их встречает Утёс и рассказывает о персонажах.