Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о кошке Небесного племени (имя ранее — Облачко). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Белохвоста (ранее Облачко), Облако (ранее Облачко) или Мелкогривку, также известную как Облачко.

103551863.png

Тучегривая — маленькая белая кошка[2] с жёлтыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Мраколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Дядя:

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Света во мгле»);

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Света во мгле»).

Тётя:

Бабушка:

Племянницы:

  • Ветка: жива (на период «Света во мгле»);

Внучатый племянник:

Внучатый племянница:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Тучелапка — дочь Остроглаза и Веснянки. Она вместе с Мраколапом и Галькой уходит на территорию Двуногих, чтобы полакомиться остатками их еды. Позже Чернушка и Соколок, брат Тучелапки, чуют запах огня, который идет от домов Двуногих, и приходят туда. Они замечают оруженосцев, оказавшихся в центре пожара, и Чернушка спасает Тучелапку. После та вместе с Галькой лежит на траве, кашляя и хныча от боли. Чернушка отчитывает учениц, а те пытаются оправдаться. После того как коты приходят в лагерь, Галька и Тучелапка стонут, и Соколок понимает, что они начали чувствовать свои ожоги. Эхо и Гречка обрабатывают их травмы.

Наступает церемония посвящения Тучелапки в воители. Листвяная Звезда спрашивает Сливу, наставницу кошечки, готова ли ученица вступить в ряды воинов. Слива отвечает положительно. Тучелапка получает новое воинское имя — Тучегривая. Предводительница говорит кошке, что ночью она не будет вести бдение, так как еще неполностью оправилась от ожогов. Тучегривая садится рядом с Веснянкой.

Когда Листвяная Звезда созывает соплеменников на собрание племени, Орлокрылый садится рядом с Тучегривой. Он спрашивает у сестры, что происходит, и та шепчет ему, чтобы он просто слушал дальше. Листвяная Звезда говорит о втором нападении енотов, и Тучегривая соглашается с ней, что нужно увеличить патрули.

После битвы с бродягами Темнохвоста племенные коты разбегаются кто куда. Со временем часть племени воссоединяется, но ещё не все коты, включая Тучегривую, найдены. Позже Галька и Орлокрылый находят кошку вместе с раненой Веснянкой. По пути к остальным коты переходят реку через камни, и Тучегривая желает, чтобы Темнохвост утонул. Когда же они доходят до временного лагеря, все радостно приветствуют Веснянку и Тучегривую. После Орлокрылый винит себя во всем случившимся, но Тучегривая убеждает кота, что это не так.

Обет Крутобока[]

Тучегривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Прощание Горелого[]

Тучелапка состоит в патруле, который находит Горелого и его друзей у своей границы. Её наставница Слива говорит гостям, что им тут не рады, и Тучелапка поддакивает. Огнелистая приказывает ученице привести к ним Листвяную Звезду, и кошка убегает. Вскоре Тучелапка приводит предводительницу. Когда Горелый просит Листвяную Звезду принять в племя Райли и Беллу, Тучелапка обнюхивает последнюю и говорит, что та не похожа на воительницу.

Семья Ромашки[]

Церемонии[]

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, предводительница Небесного племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на эту ученицу. Она усердно трудилась, постигая ваш славный Воинский закон, поэтому сегодня я с гордостью представляю вам новую Небесную воительницу. Тучелапка! обещаешь ли ты строго следовать Воинскому закону, а также верой и правдой служить своему племени, защищая его даже ценой собственной жизни?
Тучелапка: Да, я готова!
Листвяная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Тучелапка, отныне ты будешь зваться Тучегривая. Звёздное племя гордится твоей отвагой и преданностью, а мы с радостью принимаем тебя в ряды Небесных воинов!
Все: Тучегривая! Тучегривая!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 46–47

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • В оригинале «Самой тёмной ночи» её описали черепаховой с белым[8].
  • Она была ошибочно описана с голубыми глазами[2].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement