Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
Доделать: сюжет

«Тьма внутри» (Darkness Within) — четвёртая книга седьмого цикла «Нарушенный закон». В Англии и США вышла 10 ноября 2020 года, дата выхода в России неизвестна. На англоязычной обложке изображены Белка, а также дух Ежевичной Звезды и его подселенец[2].

Аннотация[]

Стоит ли Воинский закон жизни воителя?
Изгнанная после битвы, в результате которой оказались опустошены все пять племен, глашатая Грозового племени Белка должна раскрыть ошеломляющую правду о личности кота, правящего в Грозовом племени от имени Ежевичной Звезды. Напряженность между племенами достигла критической точки, намечается еще одно сражение, и даже Белка не сможет сохранить тело Ежевичной Звезды, чтобы ее друг смог в него вернуться. Если он вообще вернётся…[3]

Сюжет[]

Звёздные предки находятся в заточении. Листвичка волнуется, что они могут исчезнуть, если не освободятся. Огнезвёзд уверяет её, что все будет хорошо. Синяя Звезда говорит, что они не должны были посылать к племенам того, кому не могли верить при жизни.

Тем временем на Совете Белка признается, что, кажется, самозванец — Уголёк. Все начинают его обсуждать и вспоминают, что о нём всегда ходили мрачные слухи. Белка предлагает план, как выпытать у подселенца признание, но предупреждает, что план может быть опасным.

В племени Теней Тенесвет разговаривает с отцом и спрашивает, как выглядел Уголёк. Узнав, что Уголёк был серым котом с синими глазами, Тенесвет рассказывает родителям, что он видел похожего кота, когда съел смерть-ягоды. В этот момент по плану Белки в лагерь врываются коты из разных племён, инсценируя битву из-за самозванца. Белка подбегает к лже Ежевичной Звезде и говорит, что ей следовало раньше узнать его, что она так рада, что они теперь вместе, и никто им не помешает. Подселенец признается, что он Уголёк, и рассказывает Белке, как пытался убить Тенесвета, а Белка притворяется, что безгранично любит его. В этот момент битва останавливается, и Уголька опять отправляют под стражу. Он понимает, что Белка его обманула, и в ярости кричит, что все коты и их потомки будут страдать.

Наступает время всеобщего бдения — все племена собираются на острове. Корнецвет замечает, что на бдении отсутствует Невидимая Звезда, некоторые коты из других племён, а также призраки. После бдения он разговаривает с Ледошёрсткой. Она говорит Корнецвету, что несмотря на то, что они знают личность подселенца, все равно неясно, смогут ли они вернуть Звёздное племя. По дороге домой Корнецвет и Древесник видят кошку-призрака по имени Чеддер. Она говорит, что видела других призраков, но они все куда-то исчезли.

Позже в Грозовом лагере ссорятся Терновник и Львиносвет: Терновник заявляет, что Львиносвет стал глашатаем только из-за родства с Белкой. Щелкун, Мухоуска и Тростник согласны со старшим воином. Львиносвет спрашивает Терновника, почему он пытается разжечь конфликт в Грозовом племени. Терновник отвечает, что племя не должно слепо доверять одному вожаку, как они доверяли Ежевичной Звезде. Когда возвращается Белка, она и Воробей говорят, что не могут связаться со Звёздным племенем, которые бы подтвердили выбор предводителей и глашатев. Щелкун спрашивает, зачем существуют их предки, если они появляются только тогда, когда сами хотят, а не когда это нужно. Прыгун заявляет, что без Звёздного племени они не должны следовать Воинскому закону. Это вызывает ожесточённый спор между Грозовыми воинами, и после него Крутобок, Прыгун, Мухоуска, Терновник и Щелкун решают покинуть племя. Белка предупреждает, что у них есть одна луна, чтобы вернуться.

Тем временем в племени Теней Мотылинка постоянно придирается к Тенесвету и поучает его. Она считает, что юный целитель ещё слишком мал, чтобы лечить котов без её присмотра. В результате Когтезвёзд временно понижает Тенесвета до ученика целителя, но разрешает ему лечить Уголька без присмотра. Уголёк же, стараясь заставить Тенесвета открыться ему, заявляет, что у Тенесвета настоящий талант.

В палатке Листвяной Звезды Корнецвет и Древесник рассказывают об отсутствии духов на бдении, о своей встрече с Чеддер и о том, что это значит. После некоторого замешательства Листвяная Звезда рассказать об этом предводителям других племён. Узнают об этом, Когтезвёзд заявляет, что они обязаны убить тело Ежевичной Звезды, так как никто не видел его духа. Затем начинается спор, и предводители решают позвать Сестёр. За ними отправятся Корнецвет, Ледошёрстка, Подпалина и Иглоцапка.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement