103551863.png
Доделать: сюжет

«Тьма внутри» (Darkness Within) — четвёртая книга седьмого цикла «Нарушенный закон». В Англии и США вышла 10 ноября 2020 года, дата выхода в России неизвестна. На англоязычной обложке изображены Белка, а также дух Ежевичной Звезды и его подселенец[2].

Аннотация[править | править код]

Стоит ли Воинский закон жизни воителя?
Изгнанная после битвы, в результате которой оказались опустошены все пять племен, глашатая Грозового племени Белка должна раскрыть ошеломляющую правду о личности кота, правящего в Грозовом племени от имени Ежевичной Звезды. Напряженность между племенами достигла критической точки, намечается еще одно сражение, и даже Белка не сможет сохранить тело Ежевичной Звезды, чтобы ее друг смог в него вернуться. Если он вообще вернётся…[3]

Сюжет[править | править код]

Звёздные предки находятся в заточении. Листвичка волнуется, что они могут исчезнуть, если не освободятся. Огнезвёзд уверяет её, что все будет хорошо. Синяя Звезда говорит, что они не должны были посылать к племенам того, кому не могли верить при жизни.

Тем временем на Совете Белка признается, что, кажется, самозванец - Уголёк. Все начинают его обсуждать и вспоминают, что о нём всегда ходили мрачные слухи. Белка предлагает план, как выпытать у подселенца признание, но предупреждает, что план может быть опасным.

В племени Теней Тенесвет разговаривает с отцом и спрашивает, как выглядел Уголёк. Узнав, что Уголёк был серым котом с синими глазами, Тенесвет рассказывает родителям, что он видел похожего кота, когда съел смерть-ягоды. В этот момент по плану Белки в лагерь врываются коты из разных племён, инсценируя битву из-за самозванца. Белка подбегает к лже Ежевичной Звезде и говорит, что ей следовало раньше узнать его, что она так рада, что они теперь вместе, и никто им не помешает. Подселенец признается, что он Уголёк, и рассказывает Белке, как пытался убить Тенесвета, а Белка притворяется, что безгранично любит его. В этот момент битва останавливается, и Уголька опять отправляют под стражу. Он понимает, что Белка его обманула.

Наступает время всеобщего бдения - все племена собираются на острове. Корнецвет замечает, что на бдении отсутствует Невидимая Звезда, некоторые коты из других племён, а также призраки. После бдения он разговаривает с Ледошёрсткой. Она говорит Корнецвету, что несмотря на то, что они знают личность подселенца, все равно неясно, смогут ли они вернуть Звёздное племя. По дороге домой Корнецвет и Древесник видят кошку-призрака по имени Чеддер. Она говорит, что видела других призраков, но они все куда-то исчезли.

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-ЗвёздСвет во мгле
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаЧесть Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители