103551863.png

Углехвост — тёмно-серый кот[1] с порванными ушами[2].

Содержание

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Снежинка: жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Дочери:

  • Ягодка: жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): мертва, заточена в Сумрачном лесу.

Сыновья:

  • Бастер (Buster): жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): мёртв, заточён в Сумрачном лесу.

Внучки:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Внуки:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).
  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Углехвост состоит в патруле, который находит Ежевичную Звезду и его котов, когда те идут в лагерь племени Теней. Патруль Теней сопровождает соседей туда.

Но Совете упоминается, что он отец котят Снежинки. Позже он ведет патруль, который обнаруживает Ежевичную Звезду и его патруль, желающих узнать, как дела у других племён. Углехвост велит соседям убираться прочь и говорит, что племя Теней не нуждается в чужой помощи. Коты Теней пропускают Грозовых через свою территорию на Речную.

Он также есть в патруле, который встречает на границе Ежевичную Звезду, когда тот идет навестить Рябиновую Звезду. Углехвост думает, что это лишь попытка выяснить расположение нового лагеря племени Теней. Возле лагеря Углехвост вместе с Когтегривом остаются сторожить гостей, пока не выйдет Рябиновая Звезда.

Позже он сражается с барсуком, и Ежевичная Звезда помогает серому коту. Вместе им удается победить барсука, и Углехвост отмечает, что Грозовой предводитель хорошо сражается.

Тень Когтегрива[править | править код]

Углехвост возвращается в племя Теней после свержения Темнохвоста. Он недоволен тем, что его племя отдало часть территории Небесному племени. Когда Крысобой идёт в патруль, Углехвост предлагает пойти вместо него, но старик отказывается. Позже в племя Теней приходят Ольхогрив и Ивушка с новым пророчеством, но Углехвост заявляет, что племя Теней не может послать никого ни в какой поисковый отряд, поскольку у них и так мало воинов. Рябиновая Звезда с ним соглашается.

Углехвост не видит в Рябиновой Звезде достойного предводителя и однажды ссорится из-за этого с Рыжинкой. Рыжинка бьёт его лапой по морде, а тот в ответ чуть не задевает ей когтями глаз. Всё обходится царапиной, но Углехвост расстроен случившимся и вместе с Можжевельником решает перейти в Небесное племя. Когтегрив догоняет их и убеждает остаться в племени Теней. Углехвост не считает племя Теней нормальным племенем и злится на себя из-за случая с Рыжинкой и на Рябиновую Звезду за бездействие. В результате оба воителя всё-таки остаются, доверившись Когтегриву.

По пути обратно на воинов нападает барсук, но те обращают его в бегство. После битвы Когтегрив отправляет Углехвоста и Можжевельника в лагерь к Лужесвету проверить раны, а сам идёт по своим делам.

Рябиновая Звезда включает Углехвоста в свой отряд, когда идёт разбираться с Небесным племенем из-за отданного им кролика. Сначала Углехвост рвётся в бой с соседями, но потом, когда Когтегрив предотвращает ненужную драку, воин признаёт его правоту. Вместе со Снежинкой он заявляет Когтегриву, что отныне будет слушаться его, а не Рябиновую Звезду.

Спустя несколько лун, когда Когтегрив возвращается в племя и становится предводителем Когтезвёздом, Углехвост и его соплеменники приветствуют его, выкрикивая имя своего нового лидера.

Надежда Белки[править | править код]

Углехвост — теперь наставник Кудлолапа. Кот и Ягодка приходят к Когтезвёзду, чтобы поговорить о Грозовых котах и котах племени Ветра, но тот прогоняет их, призывая заняться чем-то более полезным. Также Углехвост состоит в пограничном патруле, который натыкается на котов Грозового племени. Он и Голубка ведут их обратно к границе.

На Совете он говорит Кудлолапу, что общаться с котами из других племён — всё равно, что с лисами. Также он настаивает на битве против Сестёр и участвует в ней. На следующем Совете он спрашивает, не покинули ли Сёстры их территории, на что Листвяная Звезда Звезда огрызается, что племенные коты оставили детей Лунного Света сиротами.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Затмение[править | править код]

Во время битвы четырех племён на территории Грозового племени Рыжинка обещает Воробушку, что Углелап и его наставник, Змеехвост, помогут Остролапке отразить новую волну воинов.

Позже, когда Сол приходит в лагерь племени Теней, Углелап и Змеехвост стоят посреди поляны и в шоке смотрят на прибывшего. Углелап спрашивает у своего наставника, кто этот незнакомец. Змеехвост в недоумении отвечает, что это не племенной кот.

Длинные тени[править | править код]

Углелап является участником пограничного патруля племени Теней, который встречает патруль Грозового племени в начале книги. Он говорит, что Грозовым котам нельзя верить и участвует в небольшой потасовке, когда Берёзовик нападает на Змеехвоста.

Восход солнца[править | править код]

Углелап формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он воин.

Долгое эхо[править | править код]

Углехвост выходит из воинской палатки, когда Воробей посещает лагерь племени Теней. Он упоминается во сне Искролапки, когда последняя выдумывает свой сон, чтобы убедить Огнезвёзда пойти войной на племя Теней за поляну. Во время битвы Углехвост атакует Львиносвета.

Голоса в ночи[править | править код]

В этой книге Углехвост упоминался после битвы с Грозовым племенем за поляну, на которой в сезон Зеленых листьев гнездятся Двуногие. Пока Огнехвост залечивает его раны, Углехвост наблюдает, как тренируются коты. Огнехвост беспокоится за него, так как Углехвост получил тяжелые ранения в той битве, на что Углехвост отвечает, что у него всё хорошо и чувствует он себя отлично.

Позже, когда его раны заживают, Углехвост возглавляет охотничий патруль.

Знамение луны[править | править код]

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Забытый воин[править | править код]

Углехвост появляется в пограничном патруле вместе со Светлоспинкой и Краснохвостом.

Главная надежда[править | править код]

Углехвост лежит в палатке целителей, пока Пёрышко лечит его раны. Воин говорит, что будет сражаться до смерти, если это понадобится. Кудряшка приносит Углехвосту и другим влажный мох.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Когда Ольхогрив и Ивушка приходят в лагерь Теней спросить, не знают ли коты этого племени что-то о шестипалом коте из пророчества, Углехвост насмехается, обвиняет Рябиновую Звезду и говорит, что, возможно, «тёмное небо», о котором говорится в пророчестве, — это как раз он и звёздные предки хотят предупредить их об этом. Рыжинка защищает Рябиновую Звезду, а после слов Углехвоста о том, что он слабый предводитель, рассекает ему морду, и между ними начинается драка. Углехвост царапает щеку Рыжинки, чуть не попав той в глаз. Кошка оскорбляет Углехвоста, говоря, что он «не лучше тех бродяг», и тут, пытаясь предотвратить ссору, вмешивается Когтегрив.

На Совете, когда Рябиновая Звезда сообщает племенам о предательстве и исчезновении Когтегрива и передаёт свою землю и племя Небесному, Углехвост хлещет хвостом и говорит, что тот не может этого сделать. Травинка обвиняет Углехвоста, но он защищается, говоря, что не надо его винить, ведь он всегда хотел иметь более сильного лидера, чем Рябиновая Звезда.

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появился новый ученик, Кудлолап.

Тихая оттепель[править | править код]

Завеса теней[править | править код]

Место-Без-Звёзд[править | править код]

Новеллы[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Мятеж Подпалины[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Углехвост копается в куче с добычей вместе с Можжевельником. Позже он помогает восстановить палатки вместе с Рыжинкой и Камнекрылом. Оба кота игнорируют советы кошки, несмотря на то что она глашатая. Когтезвёзд приходит и даёт им те же советы, и Рыжинка злится, когда они оба слушают предводителя, а не её.

Когда Рыжинка настаивает на том, что сны Тенёчка означают её путешествие в Клан Падающей Воды, и никто не слушает её, Углехвост насмехается над её словами и замечает, что она всегда была более преданна Рябиннику, чем племени. Когтезвёзд прерывает спор.

Семья Ромашки[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Углелап вместе с Выдролапкой, Оливочкой, Краснолапом и Совушкой появляются в книге, когда Когтегрив учит оруженосцев правилам ночной засады.

Ошибки[править | править код]