Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Углехвост — тёмно-серый кот[1] с порванными ушами[2].

Содержание

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

  • Ягодка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Света во мгле»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Бастер: жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Света во мгле»).

Внуки:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Света во мгле»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Света во мгле»).
  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Света во мгле»).

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Углехвост состоит в патруле, который находит Ежевичную Звезду и его котов, когда те идут в лагерь племени Теней. Патруль Теней сопровождает соседей туда.

Но на Совете упоминается, что он отец котят Снежинки. Позже Углехвост ведет патруль, который обнаруживает Ежевичную Звезду и его патруль, желающих узнать, как дела у других племён. Кот велит соседям убираться прочь и говорит, что племя Теней не нуждается в чужой помощи. Коты Теней пропускают Грозовых через свою территорию на Речную.

Он также есть в патруле, который встречает на границе Ежевичную Звезду, когда тот идет навестить Рябиновую Звезду. Углехвост думает, что это лишь попытка выяснить расположение нового лагеря племени Теней. Возле лагеря Углехвост вместе с Когтегривом остаются сторожить гостей, пока не выйдет Рябиновая Звезда.

Позже он сражается с барсуком, и Ежевичная Звезда помогает серому коту. Вместе им удается победить барсука, и Углехвост отмечает, что Грозовой предводитель хорошо сражается.

Тень Когтегрива[]

Углехвост возвращается в племя Теней после свержения Темнохвоста. Он недоволен тем, что его племя отдало часть территории Небесному племени. Когда Крысобой идёт в патруль, Углехвост предлагает пойти вместо него, но старик отказывается. Позже в племя Теней приходят Ольхогрив и Ивушка с новым пророчеством, но Углехвост заявляет, что племя Теней не может послать никого ни в какой поисковый отряд, поскольку у них и так мало воинов. Рябиновая Звезда с ним соглашается.

Углехвост не видит в Рябиновой Звезде достойного предводителя и однажды ссорится из-за этого с Рыжинкой. Рыжинка бьёт его лапой по морде, а тот в ответ чуть не задевает ей когтями глаз. Всё обходится царапиной, но Углехвост расстроен случившимся и вместе с Можжевельником решает перейти в Небесное племя. Когтегрив догоняет их и убеждает остаться в племени Теней. Углехвост не считает племя Теней нормальным племенем и злится на себя из-за случая с Рыжинкой и на Рябиновую Звезду за бездействие. В результате оба воителя всё-таки остаются, доверившись Когтегриву.

По пути обратно на воинов нападает барсук, но те обращают его в бегство. После битвы Когтегрив отправляет Углехвоста и Можжевельника в лагерь к Лужесвету проверить раны, а сам идёт по своим делам.

Рябиновая Звезда включает Углехвоста в свой отряд, когда идёт разбираться с Небесным племенем из-за отданного им кролика. Сначала Углехвост рвётся в бой с соседями, но потом, когда Когтегрив предотвращает ненужную драку, воин признаёт его правоту. Вместе со Снежинкой он заявляет Когтегриву, что отныне будет слушаться его, а не Рябиновую Звезду.

Спустя несколько лун, когда Когтегрив возвращается в племя и становится предводителем Когтезвёздом, Углехвост и его соплеменники приветствуют его, выкрикивая имя своего нового лидера.

Надежда Белки[]

Углехвост — теперь наставник Кудлолапа. Кот и Ягодка приходят к Когтезвёзду, чтобы поговорить о Грозовых котах и котах племени Ветра, но тот прогоняет их, призывая заняться чем-то более полезным. Также Углехвост состоит в пограничном патруле, который натыкается на котов Грозового племени. Он и Голубка ведут их обратно к границе.

На Совете он говорит Кудлолапу, что общаться с котами из других племён — всё равно, что с лисами. Также он настаивает на битве против Сестёр и участвует в ней. На следующем Совете он спрашивает, не покинули ли Сёстры их территории, на что Листвяная Звезда Звезда огрызается, что племенные коты оставили детей Лунного Света сиротами.

Обет Крутобока[]

Цикл «Сила трёх»[]

Затмение[]

Во время битвы четырех племён на территории Грозового племени Рыжинка обещает Воробушку, что Углелап и его наставник, Змеехвост, помогут Остролапке отразить новую волну воинов.

Позже, когда Сол приходит в лагерь племени Теней, Углелап и Змеехвост стоят посреди поляны и в шоке смотрят на прибывшего. Углелап спрашивает у своего наставника, кто этот незнакомец. Змеехвост в недоумении отвечает, что это не племенной кот.

Длинные тени[]

Углелап является участником пограничного патруля племени Теней, который встречает патруль Грозового племени в начале книги. Он говорит, что Грозовым котам нельзя верить и участвует в небольшой потасовке, когда Берёзовик нападает на Змеехвоста.

Восход солнца[]

Углелап формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он воин.

Долгое эхо[]

Углехвост выходит из воинской палатки, когда Воробей посещает лагерь племени Теней. Он упоминается во сне Искролапки, когда последняя выдумывает свой сон, чтобы убедить Огнезвёзда пойти войной на племя Теней за поляну. Во время битвы Углехвост атакует Львиносвета.

Голоса в ночи[]

В этой книге Углехвост упоминался после битвы с Грозовым племенем за поляну, на которой в сезон Зеленых листьев гнездятся Двуногие. Пока Огнехвост залечивает его раны, Углехвост наблюдает, как тренируются коты. Огнехвост беспокоится за него, так как Углехвост получил тяжелые ранения в той битве, на что Углехвост отвечает, что у него всё хорошо и чувствует он себя отлично.

Позже, когда его раны заживают, Углехвост возглавляет охотничий патруль.

Знамение луны[]

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Забытый воин[]

Углехвост появляется в пограничном патруле вместе со Светлоспинкой и Краснохвостом.

Главная надежда[]

Углехвост лежит в палатке целителей, пока Пёрышко лечит его раны. Воин говорит, что будет сражаться до смерти, если это понадобится. Кудряшка приносит Углехвосту и другим влажный мох.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Расколотое небо[]

Самая тёмная ночь[]

Когда Ольхогрив и Ивушка приходят в лагерь Теней спросить, не знают ли коты этого племени что-то о шестипалом коте из пророчества, Углехвост насмехается, обвиняет Рябиновую Звезду и говорит, что, возможно, «тёмное небо», о котором говорится в пророчестве, — это как раз он и звёздные предки хотят предупредить их об этом. Рыжинка защищает Рябиновую Звезду, а после слов Углехвоста о том, что он слабый предводитель, рассекает ему морду, и между ними начинается драка. Углехвост царапает щеку Рыжинки, чуть не попав той в глаз. Кошка оскорбляет Углехвоста, говоря, что он «не лучше тех бродяг», и тут, пытаясь предотвратить ссору, вмешивается Когтегрив.

На Совете, когда Рябиновая Звезда сообщает племенам о предательстве и исчезновении Когтегрива и передаёт свою землю и племя Небесному, Углехвост хлещет хвостом и говорит, что тот не может этого сделать. Травинка обвиняет Углехвоста, но он защищается, говоря, что не надо его винить, ведь он всегда хотел иметь более сильного лидера, чем Рябиновая Звезда.

Огненная река[]

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появился новый ученик, Кудлолап.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Когда Когтезвёзд хочет пойти добровольцем в Сумрачный лес, Углехвост возражает, что они не могут потерять его. Позже, на Совете, он вместе с другими соплеменниками чествует Когтезвёзда за то, что тот не поверил самозванцу и дал приют изгнанникам.

Новеллы[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Углехвост копается в куче с добычей вместе с Можжевельником. Позже он помогает восстановить палатки вместе с Рыжинкой и Камнекрылом. Оба кота игнорируют советы кошки, несмотря на то что она глашатая. Когтезвёзд приходит и даёт им те же советы, и Рыжинка злится, когда они оба слушают предводителя, а не её.

Когда Рыжинка настаивает на том, что сны Тенька означают её путешествие в Клан Падающей Воды, и никто не слушает её, Углехвост насмехается над её словами и замечает, что она всегда была более преданна Рябиннику, чем племени. Когтезвёзд прерывает спор.

Семья Ромашки[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Углелап вместе с Выдролапкой, Оливочкой, Краснолапом и Совушкой появляются в книге, когда Когтегрив учит оруженосцев правилам ночной засады.

Интересные факты[]

Ошибки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement