ФЭНДОМ

103551863

Углехвост – тёмно-серый кот[1] с порванными ушами[2].

Семья Править

Пара:

  • Снежинка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Дочери:

  • Ягодка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): жива (на период «Тихой оттепели»).

Сыновья:

  • Бастер (Buster): жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): жив (на период «Тихой оттепели»).

Внучки:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Тихой оттепели»).

Внуки:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Тихой оттепели»).
  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Тихой оттепели»).

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Испытание ГрачаПравить

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Углехвост состоит в патруле, который находит Ежевичную Звезду и его котов, когда те идут в лагерь племени Теней. Патруль Теней сопровождает соседей туда.

Но Совете упоминается, что он отец котят Снежинки. Позже он ведет патруль, который обнаруживает Ежевичную Звезду и его патруль, желающих узнать, как дела у других племён. Углехвост велит соседям убираться прочь и говорит, что племя Теней не нуждается в чужой помощи. Коты Теней пропускают Грозовых через свою территорию на Речную.

Он также есть в патруле, который встречает на границе Ежевичную Звезду, когда тот идет навестить Рябиновую Звезду. Углехвост думает, что это лишь попытка выяснить расположение нового лагеря племени Теней. Возле лагеря Углехвост вместе с Когтегривом остаются сторожить гостей, пока не выйдет Рябиновая Звезда.

Позже он сражается с барсуком, и Ежевичная Звезда помогает серому коту. Вместе им удается победить барсука, и Углехвост отмечает, что Грозовой предводитель хорошо сражается.

Тень КогтегриваПравить

Углехвост возвращается в племя Теней после свержения Темнохвоста. Он недоволен тем, что его племя отдало часть территории Небесному племени. Когда Крысобой идёт в патруль, Углехвост предлагает пойти вместо него, но старик отказывается. Позже в племя Теней приходят Ольхогрив и Ивушка с новым пророчеством, но Углехвост заявляет, что племя Теней не может послать никого ни в какой поисковый отряд, поскольку у них и так мало воинов. Рябиновая Звезда с ним соглашается.

Углехвост не видит в Рябиновой Звезде достойного предводителя и однажды ссорится из-за этого с Рыжинкой. Рыжинка бьёт его лапой по морде, а тот в ответ чуть не задевает ей когтями глаз. Всё обходится царапиной, но Углехвост расстроен случившимся и вместе с Можжевельником решает перейти в Небесное племя. Когтегрив догоняет их и убеждает остаться в племени Теней. Углехвост не считает племя Теней нормальным племенем и злится на себя из-за случая с Рыжинкой и на Рябиновую Звезду за бездействие. В результате оба воителя всё-таки остаются, доверившись Когтегриву.

По пути обратно на воинов нападает барсук, но те обращают его в бегство. После битвы Когтегрив отправляет Углехвоста и Можжевельника в лагерь к Лужесвету проверить раны, а сам идёт по своим делам.

Рябиновая Звезда включает Углехвоста в свой отряд, когда идёт разбираться с Небесным племенем из-за отданного им кролика. Сначала Углехвост рвётся в бой с соседями, но потом, когда Когтегрив предотвращает ненужную драку, воин признаёт его правоту. Вместе со Снежинкой он заявляет Когтегриву, что отныне будет слушаться его, а не Рябиновую Звезду.

Спустя несколько лун, когда Когтегрив возвращается в племя и становится предводителем Когтезвёздом, Углехвост и его соплеменники приветствуют его, выкрикивая имя своего нового лидера.

Надежда БелкиПравить

Углехвост — теперь наставник Кудлолапа. Кот и Ягодка приходят к Когтезвёзду, чтобы поговорить о Грозовых котах и котах племени Ветра, но тот прогоняет их, призывая заняться чем-то более полезным. Также Углехвост состоит в пограничном патруле, который натыкается на котов Грозового племени. Он и Голубка ведут их обратно к границе.

На Совете он говорит Кудлолапу, что общаться с котами из других племён - всё равно, что с лисами. Также он настаивает на битве против Сестёр и участвует в ней. На следующем Совете он спрашивает, не покинули ли Сёстры их территории, на что Листвяная Звезда Звезда огрызается, что племенные коты оставили детей Лунного Света сиротами.

Цикл «Сила трёх» Править

Затмение Править

Во время битвы четырех племён на территории Грозового племени Рыжинка обещает Воробушку, что Углелап и его наставник, Змеехвост, помогут Остролапке отразить новую волну воинов.

Позже, когда Сол приходит в лагерь племени Теней, Углелап и Змееховст стоят посреди поляны и в шоке смотрят на прибывшего. Углелап спрашивает у своего наставника, кто этот незнакомец. Змеехвост в недоумении отвечает, что это не племенной кот.

Длинные тени Править

Углелап является участником пограничного патруля племени Теней, который встречает патруль Грозового племени в начале книги. Он говорит, что Грозовым котам нельзя верить и участвует в небольшой потасовке, когда Берёзовик нападает на Змеехвоста.

Восход солнца Править

Углелап формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосец Править

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он воин.

Долгое эхо Править

Углехвост выходит из воинской палатки, когда Воробей посещает лагерь племени Теней. Он упоминается во сне Искролапки, когда последняя выдумывает свой сон, чтобы убедить Огнезвёзда пойти войной на племя Теней за поляну. Во время битвы Углехвост атакует Львиносвета.

Голоса в ночиПравить

В этой книге Углехвост упоминался после битвы с Грозовым племенем за поляну, на которой в сезон Зеленых листьев гнездятся Двуногие. Пока Огнехвост залечивает его раны, Углехвост наблюдает, как тренируются коты. Огнехвост беспокоится за него, так как Углехвост получил тяжелые ранения в той битве, на что Углехвост отвечает, что у него всё хорошо и чувствует он себя отлично.

Позже, когда его раны заживают, Углехвост возглавляет охотничий патруль.

Знамение луны Править

Углехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Забытый воин Править

Углехвост появляется в пограничном патруле вместе со Светлоспинкой и Краснохвостом.

Главная надеждаПравить

Углехвост лежит в палатке целителей, пока Пёрышко лечит его раны. Воин говорит, что будет сражаться до смерти, если это понадобится. Кудряшка приносит Углехвосту и другим влажный мох.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночьПравить

Огненная рекаПравить

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Углехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появился новый ученик, Кудлолап.

Тихая оттепельПравить

Новеллы Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Племя РыжинкиПравить

Путеводители Править

Битвы племён Править

Углелап вместе с Выдролапкой, Оливочкой, Краснолапом и Совушкой появляются в книге, когда Когтегрив учит оруженосцев правилам ночной засады.

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята