ФЭНДОМ

Эта статья о бывшем воителе Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Уголяшку из книги «Рассвет».

Уголяшка – крупный чёрный кот[1].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Миссия Огнезвёзда Править

Уголяшка — один из одиночек вместе с Коротышкой и Снежинкой, когда их встречает Огнезвёзд. Кора объясняет, что Уголяшка — самый большой болтун. Он врёт, когда рассказывает котам, как убил двух крыс. Коротышка верит ему, а Снежинка просто мурлычет. Уголяшку не интересует Огнезвёзд и его проблемы.

Судьба Небесного племени Править

Коты Плута, которые уже некоторое время притесняют стаю Хлыста, окружают Уголяшку и Перси, чтобы забрать у них пойманную дичь. Это возмущает Уголяшку, ведь они охотились всю ночь. Хлыст, присутствующий там, начинает спор с Плутом, но Двуногие, возле дома которых это происходит, выпускают на улицу собак, и котам приходится убегать.

Сбежав от псов, Хлыст спрашивает, не видели ли коты Морковку, но Уголяшка отвечает, что она лишь пошла охотиться вместе с ними, а потом куда-то пропала. Хлыст недоволен, что ее упустили из виду, и собирается пойти поискать дочь.

Спустя некоторое время Уголяшка сообщает Хлысту, что Двуногие поймали Перси. Кот говорит, что это война, но Хлыст убеждён, что во всем виновата стая Плута, коты которой убивают кроликов Двуногих, настраивая их против котов. Уголяшка отвечает, что они должны сражаться за свой дом и что он готов спустить шкуры с приспешников Плута. Кот также спрашивает, не поймали ли Двуногие и Морковку, которая в это время отсутствует, но Хлыст отвечает, что с ней все хорошо.

Позже Хлыст решает просить помощи у Небесного племени. Его, Уголяшку, Коротышку и Кору приводят в лагерь ЧернобокВеснянка и Птицекрыл. Уголяшка представляется последним, а также говорит, что они пришли с территории Двуногих. Кот объясняет, что они помогли Огнезвёзду и Песчаной Буре, когда те потеряли друг друга из-за наводнения.

Уголяшка выказывает любопытство, когда Листвяная Звезда упоминает о целительстве. Он хочет узнать побольше об этом ремесле, и Мелкогривка отводит кота в пещеру Эхо, чему тот очень рад. Чуть позже Уголяшка подбегает к Хлысту и взволнованно говорит, что ему непременно нужно познакомится с Эхо. Кот очень восхищен целительницей.

Уголяшка участвует в пограничном патруле, а вернувшись, сообщает Листвяной Звезде, что они обнаружили след одиночки, но он ведет не на их территорию, а с нее. Кот предполагает, что кто-то просто проходил мимо и поспешил уйти, учуяв пограничные метки. После разговора Уголяшка ужинает вместе с Веснянкой.

Кремнешкур представляет гостей Харвимуну и Макгайверу, но те относятся к ним с недоверием. На Совете Листвяная Звезда также упоминает гостей и говорит, что они хорошо прижились в племени и очень помогли котам в борьбе с крысами.

Через некоторое время Листвяная Звезда и Остроглаз решают посвятить городских котов в воители. Предводительница подзывает их к Камнегруде, но Хлыст просит ее немного подождать и советуется со своими друзьями. Коты принимают предложение Листвяной Звезды.

Воины узнают о прошлом Бурозуба и решают проучить Двуногого, издевавшегося над ним. Коты начинают придумывать план нападения, но обсуждение прерывает Уголяшка, который говорит, что воители совсем блохоголовые, если не понимают, что Двуногий - совсем не тот враг, как те, с которыми они встречались ранее. Это многим не нравится, но слово берет Кора и объясняет, что к чему. В итоге, коты все же собираются напугать Двуногого, чтобы проучить его, и Остроглаз придумывает план действий.

Коты пробираются в город втайне от предводительницы. Затем она узнаёт об этом, а разобравшись в причинах этого, организовывает совместную вылазку против стаи Плута. Хлыст приводит котов к месту жительства Плута и уже собирается напасть, но Коротышка напоминает, что сейчас здесь нет Уголяшки, Перси и Снежинки. Хлыст распоряжается поскорее их привести. Коротышка приводит котов, но Снежинка говорит, что вряд ли сможет драться. Уголяшка не хочет отпускать кошку, потому что они должны быть вместе, но Листвяная Звезда отвечает ему, что нельзя идти в бой со страхом, и коту приходится уступить.

Хлыст отдает приказ нападать, чем также недовольна предводительница. Во время битвы Листвяная Звезда защищает королеву с котятами, и Уголяшка шипит, что она предает их. Тем не менее предводительница уносит котят, а черный кот говорит, что они просили воителей не об этом. Кошка же отвечает, что они пришли не для того, чтобы исполнять чьи-то приказы.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Когда Коротышка приводит Небесное племя в лагерь городских котов, чтобы дать им переночевать и отдохнуть, Уголяшка и Хлыст выходят из кустов посмотреть, кто пришел. Листвяная Звезда кивает им и говорит, что ее коты могут помочь с охотой, и Хлыст организует охотничьи патрули. Когда патруль Орлокрылого возвращается в лагерь городских котов, Листвяная Звезда, Хлыст, Птицекрыл, Коротышка и Уголяшка собрались у скрюченного дерева в центре полянки.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ИллюсрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята