Это статья об умершем сыне Ветряной Звезды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Уголька из Грозового племени.

Уголёк — крошечный пушистый[1] бурый полосатый котёнок с белым животиком[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);

Брат:

Племянники:

Племянницы:

  • Синий Усик: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Внучатые племянники/внучатые племянницы:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).

Потомки:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • два неназванных котёнка: статус неизвестен;
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Мухоуска (Flywisker): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурный Ручеёк
 
Паучья Лапка
 
Медовая Грива

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Яблочко
 
Хворостинка
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Мухоуска

Острошёрстка
 
Кислица
 
Неизвестно

Тростник

Больше
 
Стебель
 
Подпалина
 
Заливчик
 
Миртолапка
 
Щелкун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Уголёк появляется в Звёздном племени, когда Мотыльковое Крылышко открывает Лунный Камень. Он помогает Мотыльковому Крылышку понять, что она должна убедить другие племена, что она встречалась с духами котов, и некоторые из племенных котов должны стать целителями.

Он является на церемонию посвящения Ветряной Звезды и даёт ей седьмую жизнь с даром любви.

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Первая битва[править | править код]

Уголёк рождается у Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника вместе с тремя другими котятами. Они родились на луну раньше положенного, поэтому котик слаб и невелик. Вместе со своими братом и сёстрами, он сосёт молоко матери, а другие бродяги поздравляют кошку с рождением малышей.

Через некоторое время, Серое Крыло возвращается в лагерь и понимает, что что-то не так. Колючий Утёсник говорит, что Уголёк умер. Потрясённый и растерянный, Серое Крыло идёт к Обгоняющей Ветер, которая скорбит над телом сына. Кот замечает слюну на мордочке котёнка, что свидетельствует о недавней агонии. Он спрашивает Обгоняющую Ветер о страданиях котёнка, и та зло указывает на его спутанную шерсть и затуманенные глаза. Серое Крыло пытается утешить кошку тем, что Уголёк, возможно, избежал будущей тяжелой жизни и теперь он в лучшем месте, но это лишь приводит Обгоняющую Ветер в ярость. Она обвиняет кота в недостатке заботы и говорит ему уйти.

На следующий день Обгоняющая Ветер приносит Серому Крылу извинения за свою вспышку гнева. Дождевой Цветок предлагает похоронить Уголька, и Колючий Утёсник роет могилу для него. Обгоняющая Ветер приводит Серое Крыло к телу сына, и кот поднимает его. Серое Крыло поражён тем, как лёгок Уголёк. Когда Серое Крыло несёт Уголька, Воробьиная Песенка говорит, что он был слишком мал, чтобы умирать. Серое Крыло опускает тело в могилу, и Обгоняющая Ветер смотрит туда. Галечник бросает в могилу несколько листьев кровохлёбки, чтобы у Уголька были силы для путешествия. Колючий Утёсник говорит, что у них было много любви, которой они не успели поделиться, но они с гордостью будут вспоминать об Угольке, который стал бы прекрасным котом.

Когда Гром начинает закапывать тело Уголька, Обгоняющая Ветер выбегает вперёд, говоря, что его нельзя хоронить. Колючий Утёсник тянет её назад и убеждает сосредоточиться на уходе за оставшимися котятами. После того, как они уходят, Гром, Треснувший Лёд и Молнехвостый заканчивают хоронить Уголька.

После битвы у Четырех Деревьев души погибших отделяются от тел, а затем появляются души тех, кто умер до битвы, и среди них есть и Уголёк. Обгоняющая Ветер бросается к нему, радуясь, что он цел. Котёнок говорит, что Черепаший Хвостик присматривает за ним. Черепаший Хвостик говорит, что она хочет поговорить с Серым Крылом наедине, и Уголёк вместе с Обгоняющей Ветер и Колючим Утёсником переходят на край поляны. Когда духи уходят, Обгоняющая Ветер провожает взглядом семенящего за Черепашьим Хвостиком малыша.

Сверкающая Звезда[править | править код]

Серое Крыло упоминает, что Обгоняющая Ветер сильно изменилась после смерти Уголька и стала чрезвычайно заботлива с остальными котятами.

Время выбора[править | править код]

Уголек не назван по имени, но он появляется во сне Чистого Неба вместе со своей умершей сестрой. Обгоняющая Ветер бежит к своим умершим котятам и ласково трется щекой об их щеки и мурлычет, чтобы они не уходили от нее, а немного побыли с ней.

Позже Уголек упоминается как умерший новорожденный котенок Обгоняющей Ветер и Колючего Утесника. После его смерти кот и кошка забрали с собой своих выживших котят и решили жить жизнью одиночек в самом сердце пустошей.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

На странице Ветряной Звезды говорится, что Ветерок, как только поняла, что ждет котят, решила примкнуть к группе кошек, где котята были бы в большей безопасности.

Общее[править | править код]

  • Из-за ошибки Кейт в его имени содержится одно слово в отличие от других котов того времени, когда имя состояло из двух слов. Кейт призналась, что назвала его так, поскольку думала о жизни, рано покинувшей его, подобно гаснущим уголькам[3].
    • Несмотря на то, что он родился до создания племён, его имя больше похоже на имя племенного котёнка.
  • Кейт думает, что если бы он был всё ещё жив, его назвали бы Ember Heart (Угольное Сердце), потому что он был бы добрым котом с «тёплым» сердцем[4].
  • Он подарил Ветряной Звезде седьмую жизнь, любовь.
  • В семейном древе Warriors website family tree он указан бурым полосатым котом без белого.

Ошибки[править | править код]

  • Был ошибочно описан серым[5].

Иллюстрации[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя