Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Утёсница — пёстрая и полосатая[1] бледно-серая с белым кошка с голубыми глазами[2].

Содержание

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

  • Осока: жива (на период «Света во мгле»);

Внучки:

Правнучки:

Правнук:

  • Крылолап (Flutterpaw): жив (на период «Света во мгле»).

Семейное древо[]

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощелистая
 
Пухогривка
 
Овсяник

Крылолап
 
Свистолапка
 
Песнелапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Гроза Ежевичной Звезды[]

Утёсница является частью патруля Сумеречницы, вместе с Криколапом. Она преследует птицу, но та оказывается за пределами их территории, и её ловит патруль Грозового племени. После того, как Утёсница оскорбляет Ежевичную Звезду, возглавляющего Грозовой патруль, предводитель забирает птицу и патруль уходит.

Тень Когтегрива[]

Утёсница формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Надежда Белки[]

Утёсницу видно в лагере за едой. Позже она участвует в битве против Сестёр и вместе с другими воинами кидается на юного Родника.

Обет Крутобока[]

Утёсница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

В русской книге Утёсница не появляется, но в оригинале она велит замолчать своей дочери Колючник, когда та заявляет, что Милли не может быть настоящей воительницей.

Тёмная река[]

Когда Листвичка и Воробушек приходят в лагерь племени Ветра поговорить с Однозвёздом, Утёсница выбегает на поляну и заявляет, что её котята пропали. Королева говорит, что она оставила детскую, чтобы размять лапы, а когда вернулась, то котята исчезли. Утёсница пыталась идти по их следу, но он обрывается у границы с Речным племенем. Она убеждена, что её котят украл коршун. Однозвёзд пытается успокоить Утёсницу, говоря, что коршун не мог украсть всех котят сразу.

Впоследствии, патруль, состоящий из Хмуролики, Ветерка и Вересколапки, возвращается в лагерь. Хмуролика говорит Однозвёзду, что Речное племя было на их территории и что они нашли кровь кролика, где был патруль Речного племени. Утёснице становится страшно, и она спрашивает, уверены ли они, что это была кровь кролика. Племя Ветра убеждено, что Речное племя украло котят.

Львинолап, Воробушек, Остролапка, Ветерок и Вересколапка находят котят Утёсницы в подземных туннелях и тем самым предотвращают войну между племенами.

Отверженные[]

Затмение[]

Длинные тени[]

Утёсница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её дочь Стрижелапка (Swallowpaw) становится ученицей. Странно, но она единственная из трёх котят стала оруженосцем.

Восход солнца[]

Котята Утёсницы становятся оруженосцами. Она сама встречается в патруле, в который также входят Совка и Проныра. Она настроена очень враждебно и советует Грозовым котам оставаться на своей стороне границы, иначе им несдобровать.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Утёсница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её котята теперь воины с именами Осока и Пышнохвостка, хотя Репейничек не появляется ни воительницей, ни оруженосцем. Её дочь Осока отправляется к бобровой плотине.

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Знамение луны[]

Забытый воин[]

Главная надежда[]

Утёсница появляется в патруле вместе с Малолапом, Сумеречницей и Совкой, когда Воробей возвращается из лагеря Речного племени и попадает в боярышник. Она подставляет лоб под плечо Грозового целителя, чтобы помочь ему удержаться на лапах. Малолап испуганно говорит, что Воробей — убийца Огнехвоста. Сумеречница поддерживает оруженосца. Утёсница рявкает на них, говоря, что это соседский целитель и ему нужна помощь. Совка предлагает Воробью проводить его до лагеря, а Утёсница озабоченно спрашивает, сможет ли целитель дойти. Совка и Утёсница провожают Воробья до лагеря Грозового племени. Позже, Утёсница вместе с Головешкой и Дроковницей появляется в лагере племени Теней. Она сражается против Сумрачного леса.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Утёсница и Осока сопровождают Пустельгу к Лунному Озеру, и Листвичка спрашивает, зачем он взял их с собой. Пустельга объясняет, что Однозвёзд приказал ему идти с сопровождением, а затем кивает Утёснице и Осоке, чтобы они ушли. Остальные целители спрашивают Пустельгу, почему он пришёл вместе с ними, а Листвичка интересуется, почему Утёсница и Осока сегодня такие нервные. Пустельга рассказывает, что Однозвёзд установил правила, за нарушение которых строго наказывает, поэтому все воители напряжены.

Позже, во время патрулирования, Утёсница и Головешка встречают Листвичку и Ольхолапа. Патрульные недружелюбно спрашивают, зачем целители пришли, и сопровождают их в лагерь племени Ветра. Там Утёсница отводит Листвичку и Ольхолапа к Пустельге и оставляет их наедине.

Расколотое небо[]

Самая тёмная ночь[]

Огненная река[]

Утёсница, Сумеречница и Пестролапка мчатся к территории Речного племени, чтобы узнать про пожар, но они натыкаются на Грозовых котов. Утёсница боится, что Речные коты не примут их помощи.

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Утёсница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она стала старейшиной.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В «Восходе солнца»[4] и «Грозе Ежевичной Звезды»[5] её назвали котом по имени Утёсник.

Missing Kits[]

Утёска (?) (котёнок)

Утёсолапка (?) (оруженосец)

  • По проекту Missing Kits, Утёсница была дочерью Быстринки и Голубя. Котёнком её звали Утёской (Gorsekit), а оруженосцем — Утёсолапкой (Gorsepaw). Утёсница назвала свою дочь Чертополох в честь своей погибшей сестры, которая спасла Утёсницу от барсука ценой своей жизни. Дополненный список её родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Голубь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестры:

  • Клюкволапка (Cranberrypaw): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Дядя:

Двоюродные сёстры:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные братья:

  • Грач: жив (на период «Света во мгле»);
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Совка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Проныра: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

Дедушки:

  • Осинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement