ФЭНДОМ

Ферма Двуногих — группа построек фермеров-Двуногих, находящаяся за старой территорией племени Ветра.

Описание Править

Ферма находится на северо-западе лесной территории. Она включает в себя большое гнездо Двуногих, специальный загон для собак и еще несколько сооружений. Ночью ходить по ферме очень опасно, так как под вечер Двуногие открывают загон с собаками. На территории фермы также есть амбар Ячменя, в котором долгое время жили одиночки Ячмень и Горелый. В амбаре водится очень много мышей, а хозяева всегда рады гостям.

Упоминания Править

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёд Править

Огнегрив, Крутобок и воины племени Ветра ночуют на ферме в амбаре Ячменя, когда воители Грозовое племя возвращают воинов Звёздного Луча домой.

Лес секретов Править

Выясняется, что Горелый и Ячмень живут на ферме. Эта новость шокирует Когтя.

Бушующая стихия Править

Огнегрив и Песчаная Буря встречают Горелого на своей территории. Одиночка говорит, что видел недалеко от амбара белого кота. Решив, что это пропавший племянник Огнегрива Белыш, Огнегрив, Песчаная Буря и Горелый ищут его.

Цикл «Новое пророчество» Править

Рассвет Править

Когда коты-воители покидают лесную территорию, они проходят через амбар Ячменя на ферме, оставшись там на одну ночь. Там Огнезвёзд прощается со своим давним другом Горелым.

Манга «Судьба Горелого»Править

Потревоженный покой Править

Горелый и Ячмень живут на ферме. Однажды на ней начинается пожар и амбар, в котором жили два кота, сгорает дотла.

Позднее в амбаре селятся одиночки, которые принимаются убивать и красть цыплят. Двуногий прогоняет Горелого и Ячменя с фермы, застав их в курятнике, хотя те пытались остановить хулиганов.

На подмогу племени Править

Горелый и Ячмень хотят попросить помощи у Грозового племени, чтобы прогнать одиночек с их фермы. По пути в племя они проходят мимо нее.

Когда они приходят в Грозовое племя, то просят у Огнезвёзда помочь им отвоевать ферму. Тот соглашается.

Сердце воителя Править

Отряд Грозового племени и Горелый с Ячменем идут на ферму. Они побеждают и прогоняют одиночек. На ферме вновь становится спокойно.

НовеллыПравить

Прощание Горелого Править

Ячмень и Горелый спят, но на них падают дождевые капли, так как Горелый забыл проверить у амбара крышу. Они решают прогуляться и отправляются на лесную территорию Грозового племени. Горелый вспоминает о своем прошлом, говоря Ячменю, что ему все равно очень нравится на ферме. По дороге домой они встречают злых котов и хотят убежать на ферму, но встречают Фиалку, сестру Ячменя. Она спасает их от хулиганов и знакомит со своими котятами. Горелый и Ячмень рассказывают им о ферме. Затем они возвращаются домой.

На следующий день Райлик и Беллочка вместе с Фиалкой приходят к Горелому и Ячменю, чтобы посмотреть на их ферму. После экскурсии они уходят домой.

Позже Горелому снится Серебрянка, которая говорит ему отвести Райлика и Беллочку в Небесное племя. Когда он передаёт это сообщение Ячменю, тот не хочет этого делать и говорит, что Горелому просто не нравится ферма. Однако упрямство друга не останавливает Горелого, и он уходит. Не выдержав разлуки с ним, Ячмень чуть позже тоже покидает ферму.

Путеводители Править

Секреты племен Править

Звёздный Луч упоминает ферму, когда ведет рассказ о старой территории племени Ветра.