Коты-воители вики
Коты-воители вики

Ферма Двуногих — группа построек фермеров-Двуногих, находящаяся за старой территорией племени Ветра.

Описание[]

Ферма находится на северо-западе лесной территории. Она включает в себя большое гнездо Двуногих, специальный загон для собак и еще несколько сооружений. Ночью ходить по ферме очень опасно, так как под вечер Двуногие открывают загон с собаками. На территории фермы также есть амбар Ячменя, в котором долгое время жили одиночки Ячмень и Горелый. В амбаре водится очень много мышей, а хозяева всегда рады гостям.

Упоминания[]

Цикл «Воители»[]

Огонь и лёд[]

Огнегрив, Крутобок и воины племени Ветра ночуют на ферме в амбаре Ячменя, когда воители Грозовое племя возвращают воинов Звёздного Луча домой.

Лес секретов[]

Выясняется, что Горелый и Ячмень живут на ферме. Эта новость шокирует Когтя.

Бушующая стихия[]

Огнегрив и Песчаная Буря встречают Горелого на своей территории. Одиночка говорит, что видел недалеко от амбара белого кота. Решив, что это пропавший племянник Огнегрива Белыш, Огнегрив, Песчаная Буря и Горелый ищут его.

Цикл «Новое пророчество»[]

Рассвет[]

Когда коты-воители покидают лесную территорию, они проходят через амбар Ячменя на ферме, оставшись там на одну ночь. Там Огнезвёзд прощается со своим давним другом Горелым.

Манга «Судьба Горелого»[]

Потревоженный покой[]

Горелый и Ячмень живут на ферме. Однажды на ней начинается пожар и амбар, в котором жили два кота, сгорает дотла.

Позднее в амбаре селятся одиночки, которые принимаются убивать и красть цыплят. Двуногий прогоняет Горелого и Ячменя с фермы, застав их в курятнике, хотя те пытались остановить хулиганов.

На подмогу племени[]

Горелый и Ячмень хотят попросить помощи у Грозового племени, чтобы прогнать одиночек с их фермы. По пути в племя они проходят мимо нее.

Когда они приходят в Грозовое племя, то просят у Огнезвёзда помочь им отвоевать ферму. Тот соглашается.

Сердце воителя[]

Отряд Грозового племени и Горелый с Ячменем идут на ферму. Они побеждают и прогоняют одиночек. На ферме вновь становится спокойно.

Новеллы[]

Прощание Горелого[]

Ячмень и Горелый спят, но на них падают дождевые капли, так как Горелый забыл проверить у амбара крышу. Они решают прогуляться и отправляются на лесную территорию Грозового племени. Горелый вспоминает о своем прошлом, говоря Ячменю, что ему все равно очень нравится на ферме. По дороге домой они встречают злых котов и хотят убежать на ферму, но встречают Фиалку, сестру Ячменя. Она спасает их от хулиганов и знакомит со своими котятами. Горелый и Ячмень рассказывают им о ферме. Затем они возвращаются домой.

На следующий день Райли и Белла вместе с Фиалкой приходят к Горелому и Ячменю, чтобы посмотреть на их ферму. После экскурсии они уходят домой.

Позже Горелому снится Серебрянка, которая говорит ему отвести Райли и Беллу в Небесное племя. Когда он передаёт это сообщение Ячменю, тот не хочет этого делать и говорит, что Горелому просто не нравится ферма. Однако упрямство друга не останавливает Горелого, и он уходит. Не выдержав разлуки с ним, Ячмень чуть позже тоже покидает ферму.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Звёздный Луч упоминает ферму, когда ведет рассказ о старой территории племени Ветра.