ФЭНДОМ

Эта статья о бродяге, вступившей в стаю Грома (имя ранее - Фиалка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Фиалку, сестру Ячменя или Фиалку из цикла Видения теней.

103551863

Фиалковая Заря — кошка с гладким[1] мехом цвета грозового неба[2], чёрными кончиками лап[3] и широких ушей, длинным густым хвостом[2] и яркими янтарными глазами[4].

Семья Править

Пары:

  • Дождь (бывший): мёртв, место обитания неизвестно;

Дочь:

Сын:

Котята:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Во время визита Мотылькового Крылышка и Мики в Грозовое племя Молочайка упоминает о том, что Фиалковая Заря планирует перейти спать в гнёздышко Грома. Позже Совиный Глаз упоминает, что Фиалковая Заря спрашивает, нет ли кервеля, так как у неё колики.

Громозвёзд говорит Синему Усику, что Фиалковая Заря сделала ей подстилку к прибытию в Грозовое племя.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

В то время как Молнехвостый и Гром шпионят за лагерем Шрама, Фиалка, имя которой не называется, загораживает их обзор. Какой-то кот кидает худого скворца кошке, отчего та подскакивает. Она обнюхивает птицу, показывая свою нежную мордочку. Она кажется встревоженной, когда смотрит на скворца, затем дёргает головой в сторону Шрама. Кошка оскаливается и шипит, что у них есть добыча получше. Шрам следит за бродягой холодно и говорит, что ей повезло получить хоть что-нибудь, поскольку она – худшая охотница в стае. Фиалка отвечает, что это неправда и она охотится, а Шрам ворует добычу у других стай. Бродяга утверждает, что взял то, что принадлежит ему, но Фиалка мяукает, что он не сказал бы это, если бы Дождь был всё ещё жив. Шрам говорит, что единственным его верным решением было взять Фиалку в пару. После этих слов он предлагает ей постоянный дом и много добычи, если она станет его подругой. Фиалка быстро отказывается, хватает скворца и убегает. Гром, всё время следивший за этим, возмущён, так как, по его мнению, Шрам, простой уличный хулиган, пытался взять в подруги Фиалку, очень красивую, хрупкую и нежную кошку. Спустя некоторое время Шрам начинает раздавать добычу, начиная от кошки рядом с Фиалкой. 

Пушистая серая кошка смотрит на то место, где прячутся Молнехвостый и Гром. Грому становится неуютно, и он чувствует, что замерзает под пристальным взглядом её янтарных глаз. Теперь кот ещё более уверен, что надо спасать Фиалку из лагеря Шрама. Позже коты уходят, но вскоре возвращаются из-за полной решимости Грома, который хотел узнать, всё ли нормально с Фиалкой после недавнего сражения. Кошка уходит из лагеря вместе с остальными котами из группы, заверяя Ворона, что Шрам не видел их, поскольку был занят повторением боевых приёмов. Фиалка говорит Можжевельнице, что Рыжик продолжает спрашивать, где они будут охотиться. Она упоминает, что они все знают, как охотится Шрам, когда каждому приходится ходить на охоту самостоятельно. Тем временем Рыжик становится слишком нетерпеливым, но Фиалка игнорирует его и говорит, что они будут охотиться у гнёзд Двуногих. Она также говорит Рыжику, что собаки бегают медленнее котов. Когда тема затрагивает Шрама, Фиалка заявляет, что он негодяй, который обезумел после бегства Звёздного Цветка. Можжевельница упоминает котят сбежавшей, а Фиалка думает, как там они. Гром хочет посмотреть, что происходит в лагере у Шрама, но Молнехвостый удерживает его, говоря, что они и так уже убедились, что Фиалка жива и здорова, и она могла заметить их.

После набега собак на лагерь Шрама Фиалка возвращается туда, видит мёртвых котов и узнаёт, что Шрам и его дружки бросили остальных. Она знакомится с Громом и Молнехвостым и предлагает свою помощь. Кошка начинает зализывать рану у Грома на лапе, но тот не выдерживает и отдёргивает лапу. После этого Фиалка пожимает плечами и подходит к Молнехвостому, но тот отказывается. Гром говорит, что оставаться тут им нельзя. Фиалка спрашивает, почему, и кот отвечает, что тут больше не безопасно. Фиалка думает, куда им идти.

Когда Серое Крыло приходит в лагерь к бродягам Шрама, Фиалка благодарит его за помощью с поиском жилища. Затем она садится рядом с полосатой кошкой и вылизывает её раны, успокаивая. После разговора Серого Крыла с Громом Фиалка подходит и спрашивает Серое Крыло, могут ли они жить с ними. Видя смятение кота, кошка добавляет, что им необязательно принимать их всех. Фиалка переводит взгляд на Грома и спрашивает, может ли она поселиться в его лагере. Он отвечает, что был бы рад. Фиалка собирает всех котов.

Позже Фиалка и Гром собирают стебли для палатки. Выясняется, что ещё не все товарищи Грома привыкли к Фиалке, считая её бродягой. Гром меж тем хочет признаться Фиалке в своих чувствах, но начинает запинаться и заикаться, а потом их прерывают.

Через некоторое время приходит Молнехвостый и говорит Фиалке, что Янтарь ведёт себя вызывающе. Фиалка лишь отвечает, что Янтарь любит быть один. Гром хочет предложить Янтарю уйти из стаи, но Фиалка умоляет Грома не делать этого. Тогда Гром начинает беспокоиться о стае Зыбкой Реки, и Фиалка предлагает пойти к ним. Молнехвостый вызывается пойти с ними, но кошка мягко отказывает, говоря, что хочет побыть с Громом.

По дороге Фиалка напоминает Грому, что он хотел сказать ей что-то. Гром, запинаясь, предлагает ей быть друзьями, на что Фиалка отвечает, что они и так друзья. Тогда он признаётся ей в чувствах, и кошка говорит, что давно мечтала услышать эти слова. Так они доходят до реки. там их находит Зыбкая Река, который предлагает им рыбу. Те отказываются. Зыбкая Река замечает, что, кажется, Фиалке по душе лесная жизнь, и та соглашается. Речь заходит о Янтаре, и Фиалка говорит, что он обязательно приживётся. 

Фиалка присутствует на встрече стай у Четырёх Деревьев и смотрит на Грома сияющим взглядом. Она берёт новое имя — Фиалковая Заря. Гром одобряет это имя.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Громозвёзд видит Фиалковую Зарю, когда та идёт в палатку целителя. Кот беспокоится, всё ли в порядке с его подругой. Когда она выходит, предводитель спрашивает, не заболела ли она, на что кошка говорит, что ждёт котят. Позже она спит, свернувшись клубочком рядом с Громозвёздом.

Фиалковая Заря также утверждает, что всё время голодна. Охотничий патруль приносит ей землеройку, но та отдаёт её Молочайке, а сама ест полёвку.

Когда в лагерь вторгается стая собак, Громозвёзд отчаянно ищет свою пару. Он видит её у палатки воинов вместе с Совиным Глазом, Панцирем Улитки и Клевером. Рыжий кот отвлекает двух собак, но Фиалковая Заря оказывается между Клевером и ещё одной собакой. Фиалковая Заря царапает пса и взбирается на дерево. 

После собаки уходят, и Громозвёзд говорит, что должен узнать, откуда они пришли. Фиалковая Заря поддерживает эту идею, но говорит, что с Громозвёздом должен пойти Молнехвостый, ибо она волнуется за него.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Фиалковая Заря формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Несмотря на появление в «Звёздной тропе», Фиалковая Заря не указана в списках племён.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. "Path of Stars", page 158
  2. 2,0 2,1 «Звёздная тропа», 2018, с. 174
  3. «Звёздная тропа», 2018, с. 229
  4. «Звёздная тропа», 2018, с. 173
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Грозовое племя
Глашатаи

Молнехвост Warrior Icon Маргаритка Warrior Icon Зеленоглазка Warrior Icon Листопадница Warrior Icon Семечка Warrior Icon Пчелохвост Warrior Icon Пятнистый Warrior Icon Змеезуб Warrior Icon Ярохвост Warrior Icon Львиногрив Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Буран Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Белка Warrior Icon Ледошёрстка Warrior Icon Львиносвет

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив Warrior Icon Прыгун

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Шаркун Warrior Icon Зяблица Warrior Icon Сорняк Warrior Icon Камнехвост Warrior Icon Алосветик Warrior Icon Космач Warrior Icon Куцехвост Warrior Icon Рябинка Warrior Icon Кривуля Warrior Icon Безух Warrior Icon Лоскут Warrior Icon Розохвостка Warrior Icon Горностайка Warrior Icon Златошейка Warrior Icon Белоснежка Warrior Icon Долгохвост Warrior Icon Кисточка Warrior Icon Пурди Warrior Icon Песчаная Буря Warrior Icon Милли Warrior Icon Бурый Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика

Оруженосцы

Котята