Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья про одиночку с пастбища. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Птицекрылую (имя ранее - Флосси).

Флосси – это маленькая светло[1]-серая с белым кошка[2].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Дымок (бывший): жив (на период «Семьи Ромашки»).

Котята:

  • неизвестные котята: статус неизвестен, скорее всего живы.

Семейное древо[]

Больше
 
Ромашка
 
Дымок

Флосси

Кориандр

Маковка
 
Ягодник

Мышеус
 
Неизвестно
 
Кориандр
 
Ромашка

Вишня
 
Крот
 
Орешница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Гроза Ежевичной Звезды[]

Когда Ромашка и Ежевичная Звезда идут навестить Флосси, Ромашка узнаёт от Дымка, что она умерла от Зелёного кашля, несмотря на то, что Двуногие пытались спасти её. Ромашка грустит и злится на новую подругу Дымка, которая заменила ему Флосси.

Цикл «Новое пророчество»[]

Звёздный свет[]

По дороге к острову Советов, племенные коты заходят на Пастбище и встречают Флосси и Дымка. Дымок становится агрессивным и угрожает племенным кошкам. Когда они отвечают на вызов, Белогрудка говорит им, чтобы они успокоились. Она учуяла запах котят и сделала вывод, что Дымок просто защищает их. Ромашка удивляется и говорит, что Флосси накануне родила котят. Она успокаивает Дымка, говоря, что дикие коты под предводительством Огнезвёзда никогда не поднимут лапу на беззащитных котят.

Сумерки[]

Флосси формально не появляется в книге, но указана в списках племён. Она была упомянута Ромашкой, когда та просила помощи у Грозового племени. Ромашка говорит, что котят Флосси забрали Двуногие и что они теперь никогда не увидят свою мать.

Закат[]

Флосси приводит Ежевику и Белохвоста в сарай, когда те хотят найти Ромашку и её котят. Флосси совершенно спокойно чувствует себя рядом с Двуногими: когда они входят в сарай и несут в руках еду, кошка подходит к ним и начинает есть из миски. Когда она заканчивает, то начинает умываться. Она напоминает Ромашку, и Ежевика задаётся вопросом, могут ли они быть сёстрами.

Цикл «Сила трёх»[]

Восход солнца[]

Она приветствует Орешницу, когда группа лесных котов в поисках Сола останавливается на Пастбище. Дымок говорит Орешнице, что Флосси помогала Ромашке ухаживать за ней, когда она была котёнком. Орешница этого не помнит, но вспоминает, как Флосси и Ромашка привели её обратно в сарай в связи с несчастным случаем с Ягодником и недавним нападением барсуков.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Флосси формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Главная надежда[]

Путеводители[]

Секреты племён[]

Слепые котята Флосси внезапно пропадают, Ромашка пытается их отыскать, а Флосси думает, что их забрали Кожаные. Ромашка ожидает свое потомство, но решает уйти из амбара к лесным котам, чтобы самой воспитать детей и дать подруге счастья с Дымком, которому Флосси нравилась гораздо больше.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Вики считает, что Флосси может быть дальней родственницей Ромашки[3].

Ошибки[]

  • Упоминалась кремовой[4].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement